Презентация, доклад к лекции на тему Реклама дисциплины Маркетинг

Содержание

Базовые определения темыобъекты маркетинга субъекты маркетинга средства маркетинга ЖЦТ этапы ЖЦТ методы маркетинга - нужда, потребность, спрос- предприятия и отделы маркетинга- товар, ЖЦТ, фирменный стиль товара- время существования товара на

Слайд 1Дисциплина «Маркетинг» Тема 11. Реклама
Студент должен
иметь представление:
об истории возникновения рекламы;
знать:
цели, задачи,

функции, требования, предъявляемые к рекламе,
уметь:
организовывать рекламную кампанию и оценивать ее эффективность.

Практическое Разработка рекламного
занятие №4. мероприятия для стимулирования сбыта

Самостоятельная Описание рекламного мероприятия
работа №8. по стимулированию сбыта

Дисциплина «Маркетинг» Тема 11.  РекламаСтудент должениметь представление:об истории возникновения рекламы;знать:цели, задачи, функции, требования, предъявляемые к рекламе,

Слайд 2Базовые определения темы
объекты маркетинга

субъекты маркетинга

средства маркетинга

ЖЦТ



этапы ЖЦТ

методы маркетинга

- нужда, потребность, спрос


- предприятия и отделы маркетинга


- товар, ЖЦТ, фирменный стиль товара

- время существования товара на рынке

– выведение, рост, зрелость , насыщенность, упадок

- изучение рынка, методы ФОССТИС, прогнозирование рынка



Базовые определения темыобъекты маркетинга  субъекты маркетинга средства маркетинга ЖЦТ      этапы ЖЦТ

Слайд 3Реклама – убеждающее средство информации о товара или

фирме (предприятии), коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящаяся активного и потенциального покупателя к покупке

Реклама – любая платная форма не личного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора.

Товарная реклама – информация о потребительских свойствах и качествах товара

Фирменная реклама – это реклама организации, ее успехов, достоинств.

Реклама – убеждающее средство информации о товара или

Слайд 4 .
Задачи рекламы – формирование и стимулирование спроса
Функции рекламы:
Главная функция –

передать информацию определенному кругу лиц
(целевой аудитории):
маркетинговую
коммуникативную
образовательную
экономическую
социальную

Цели рекламы:
представление нового товара/услуги;
выход на новый рынок;
расширение знаний потребителей о целях и способах возможного использования продукта,
создание благоприятного впечатления о фирменной марке и самом товаре;
активизация спроса,
информация об изменениях условий, интересных для потребителей.

. Задачи рекламы – формирование и стимулирование спросаФункции рекламы:Главная функция – передать информацию определенному кругу лиц

Слайд 5Характерные черты рекламы (специфические особенности):
Общественный характер.
Способность к увещеванию.
Экспрессивность
Обезличенность.
Д/з
Самостоятельнонайдите

определение понятиям
недобросовестная реклама;
недостоверная реклама;
неэтичная реклама;
заведомо ложная реклама
Источники литературы: Федеральный закон «О рекламе»
Ходеев Ф.П. Маркетинг. Ростов-на Дону: Феникс, 2003.- Стр. 166-169

Требования к рекламе:
узнаваемость без специальных знаний;
не побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а так же побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожать их безопасности.
доступность к восприятию;
достоверность.

Характерные черты рекламы (специфические особенности): Общественный характер. Способность к увещеванию.Экспрессивность Обезличенность.Д/зСамостоятельнонайдите определение понятиямнедобросовестная реклама;недостоверная реклама; неэтичная реклама;заведомо

Слайд 6Классификация рекламы
1. По постановке целей
Товарная реклама.
Престижная, или фирменная, реклама
2. В

зависимости от коммерческих условий:
Непосредственная (прямая) реклама
Косвенная реклама
3. По характеру и особенностям рекламного
материала и стадии ЖЦТ:
Информационная реклама
Агрессивная реклама
4. По избранной стратегии осуществления
на различных рынках сбыта.
Однородная реклама
Неоднородная реклама
5. По бюджету рекламной компании
Классификация рекламы1. По постановке целейТоварная реклама. Престижная, или фирменная, реклама2. В зависимости от коммерческих условий:Непосредственная (прямая) реклама

Слайд 7Средства и каналы распространения рекламы
Средствами рекламной информации являются:
реклама в прессе
печатная

реклама
экранная реклама
радиореклама
наружная реклама
реклама на транспорте
реклама на месте продажи товаров
сувениры

Каналы распространения рекламы
Каналы личной коммуникации:
разъяснительно-пропагандистские,
экспертно оценочные,
общественно- бытовые,
канал молвы.
Канал неличной коммуникации – средства воздействия:
массовые
избирательные;
специфические;
мероприятия спонтанного характера

Средства и каналы распространения рекламыСредствами рекламной информации являются:реклама в прессе печатная рекламаэкранная реклама радиореклама наружная реклама реклама

Слайд 8Средства и каналы распространения рекламы
Средствами рекламной информации являются:
реклама в прессе
печатная реклама
экранная

реклама
радиореклама
наружная реклама
реклама на транспорте
реклама на месте продаж
сувениры




Каналы распространения рекламы
Каналы личной коммуникации:
разъяснительно-пропагандистские,
экспертно оценочные,
общественно- бытовые,
канал молвы.
Канал неличной коммуникации – средства воздействия:
массовые
избирательные;
специфические;
мероприятия спонтанного

Средства и каналы распространения рекламыСредствами рекламной информации являются:реклама в прессепечатная рекламаэкранная реклама радиореклама наружная рекламареклама на транспортереклама

Слайд 9Психология рекламы
Следует рекламировать не товар, ату пользу, эффект, которые может ожидать

от него потребитель.
Реклама должна вызывать доверие потребителя. Для этого она должна быть правдивой.
Рекламная компания должна иметь нечто исключительное, такое, чего нет ни у кого другого.
Текст рекламы должен быть понятен, доступен для любого потребителя.
Соблюдение чувства меры.
Уважение к аудитории.
Реклама должна оказывать на аудиторию постоянное воздействие.
Реклама должна создавать положительный образ товара и фирмы.
Реклама должна обладать уверенным тоном и активным, боевым характером.
Реклама не должна перегружать информацией.
Реклама должна содержать меры для вызова интереса
Использование юмора и парадоксальности рекламного материала.
Реклама должна использовать эффект внушения.
Правильный подбор цвета и формы рекламного материала
Систематичность, планомерность и единая стратегия рекламной компании.
Психология рекламыСледует рекламировать не товар, ату пользу, эффект, которые может ожидать от него потребитель.Реклама должна вызывать доверие

Слайд 10Структура рекламного текста
Слоган
Зачин
Информационный блок
Справочные сведения

Структура рекламного текстаСлоганЗачинИнформационный блокСправочные сведения

Слайд 11Рекламная компания – это проведение комплексных рекламных мероприятий, связанных в определенной

последовательности, способствующих повышению интереса к товару и имеющих целью прочное внедрение товара на рынок.

Этапы построения рекламной компании

Этапы построения рекламной компании
Определение объекта рекламы (товар или фирма)
Определение субъекта (адресат) рекламы
Определение вида и постановка задач рекламы
Определение мотивов рекламы
Решение о рекламном обращении
Выбираются виды рекламных средств
Решение о разработки бюджета

Рекламная компания – это проведение комплексных рекламных мероприятий, связанных в определенной последовательности, способствующих повышению интереса к товару

Слайд 12Эффективность рекламной компании
Критериями эффективности рекламы являются:
экономические - показателями экономического эффекта м/быть

изменение объема прибыли в следствие проведения рекламных мероприятий;
социально-психологические – эффект от рекламы обусловлен изменением качественных характеристик:
создание необходимого общественного мнения,
установление благоприятных отношений к конкретному товару
Эффективность рекламной компанииКритериями эффективности рекламы являются:экономические - показателями экономического эффекта м/быть изменение объема прибыли в следствие проведения

Слайд 13Варианты стилевого обращения
зарисовка с натуры;
акцентирование образа жизни;
создание фантазийной обстановки;
создание настроения или

образа;
мюзикл;
использование символического персонажа;
акцент на техническом и профессиональном уровне фирмы,
использование данных научного характера о товаре
Варианты стилевого обращениязарисовка с натуры;акцентирование образа жизни;создание фантазийной обстановки;создание настроения или образа;мюзикл;использование символического персонажа;акцент на техническом и

Слайд 15
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть