Презентация, доклад к классному часу Мои права и обязанности

Содержание

Организация Объединённых Наций (ООН) защищает права человекаПрава детей записаны в очень серьёзном документе – Конвенции о правах ребёнка. Она была принята в ноябре 1989 года, и с этого момента 20 ноября считается всемирным днем правовой защиты

Слайд 1Мои права и обязанности

Мои права и обязанности

Слайд 2
Организация Объединённых Наций (ООН) защищает права человека
Права детей записаны в очень

серьёзном документе – Конвенции о правах ребёнка. Она была принята в ноябре 1989 года, и с этого момента 20 ноября считается всемирным днем правовой защиты детей.
Дети – все человеческие существа до 18 лет (статья 18).
Организация Объединённых Наций (ООН) защищает права человекаПрава детей записаны в очень серьёзном документе – Конвенции о правах

Слайд 3Право –
охраняемая государством, узаконенная
возможность что-то делать, осуществлять.

Право – охраняемая государством, узаконенная возможность что-то делать, осуществлять.

Слайд 4Обязанность –

круг действий, возложенных на
кого-нибудь и безусловных для выполнения.

Обязанность – круг действий, возложенных на кого-нибудь и безусловных для выполнения.

Слайд 5Правила работы в группе
-Умей выслушать каждого.
- Уважай своего товарища.
- Не согласен

– предлагай.

Правила работы в группе-Умей выслушать каждого.- Уважай своего товарища.- Не согласен – предлагай.

Слайд 6Остановка «Мои права и обязанности»
У каждой команды есть набор различных прав

и обязанностей. Ваша задача распределить все карточки на две группы: что относится к правам, а что к обязанностям, и оформить это на листе!
Время на выполнение задания: 5 минут
Остановка «Мои права и обязанности» У каждой команды есть набор различных прав и обязанностей. Ваша задача распределить

Слайд 7Остановка «Документальная».
Каждой команде задаётся вопрос и предлагается три варианта ответов на

него. Цель команды – выбрать правильный ответ.
Остановка «Документальная».Каждой команде задаётся вопрос и предлагается три варианта ответов на него. Цель команды – выбрать правильный

Слайд 8Вопрос 1 команде:
1. Когда была принята Конвенция о правах ребёнка? • 10

декабря 1948 года; • 20 ноября 1989 года; • 12 декабря 1993 года.
Вопрос 1 команде:1. Когда была принята Конвенция о правах ребёнка? • 10 декабря 1948 года; • 20

Слайд 9Вопрос 2 команде:
2. Кем была принята Конвенция о правах ребёнка? • Президентом

страны; • Директором школы; • ООН.
Вопрос 2 команде:2. Кем была принята Конвенция о правах ребёнка? • Президентом страны; • Директором школы; •

Слайд 10Вопрос 3 команде
3. Кто признаётся ребёнком в соответствии с Конвенцией о

правах ребёнка? • Лицо до достижения 18 лет; • Лицо до достижения 14 лет; • Лицо до достижения 16 лет.
Вопрос 3 команде3. Кто признаётся ребёнком в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка? • Лицо до достижения

Слайд 11Вопрос 1 команде
Что означает слово «демократия» в переводе с греческого

языка? • Свободное общество; Равная власть; • Власть народа.
Вопрос 1 команде Что означает слово «демократия» в переводе с греческого языка? • Свободное общество;  Равная

Слайд 12Вопрос 2 команде
Официальное название нашего Отечества: • Россия; • Российская республика; • Российская Федерация.

Вопрос 2 командеОфициальное название нашего Отечества: • Россия; • Российская республика; • Российская Федерация.

Слайд 13Вопрос 3 команде
Парламент России называется: • Совет Федерации; • Федеральное Собрание; • Государственная Дума.

Вопрос 3 командеПарламент России называется: • Совет Федерации; • Федеральное Собрание; • Государственная Дума.

Слайд 14Остановка «Театральная».
Каждая команда выбирает карточку, на которой указано право ребёнка на

что-либо. При помощи жестов и мимики команда должна изобразить указанное право. Другие команды должны угадать изображённое в пантомиме право.
Время на подготовку -3 мин.
Остановка «Театральная».Каждая команда выбирает карточку, на которой указано право ребёнка на что-либо. При помощи жестов и мимики

Слайд 15Остановка «Имею право!».
Каждой команде предлагается ситуация, описанная в карточке. Команда должна

предложить грамотный вариант разрешения ситуации, опираясь на Конвенцию по правам ребёнка.
Остановка «Имею право!».Каждой команде предлагается ситуация, описанная в карточке. Команда должна предложить грамотный вариант разрешения ситуации, опираясь

Слайд 16кроссворд

кроссворд

Слайд 17Остановка «Я и права других людей»
Каждый участник получает анкету с пятью

вопросами, для ответа на них выбирает один из трёх предложенных вариантов и подсчитывает количество набранных баллов.
Остановка «Я и права других людей»Каждый участник получает анкету с пятью вопросами, для ответа на них выбирает

Слайд 18Результаты анкетирования
30-50 баллов: Вы достаточно демократичны, то есть уважаете права других

людей. Их интересы и реально оцениваете свои способности. Люди замечают ваше умение усмирять свои желания и уважают вас за это. Желаю вам сохранить и укрепить это качество.
Результаты анкетирования30-50 баллов: Вы достаточно демократичны, то есть уважаете права других людей. Их интересы и реально оцениваете

Слайд 19Результаты анкетирования
21-29 баллов: Вы относитесь к людям, для которых главное –

собственное благополучие и спокойствие, и стараетесь слушать только тех, от кого зависите. Так жить можно, но не очень интересно.
Результаты анкетирования21-29 баллов: Вы относитесь к людям, для которых главное – собственное благополучие и спокойствие, и стараетесь

Слайд 20Результаты анкетирования
15-20 баллов: Вам необходимо пересмотреть своё отношение к правам других

людей. Не уважая их, вы можете оттолкнуть от себя всех.

Результаты анкетирования15-20 баллов: Вам необходимо пересмотреть своё отношение к правам других людей. Не уважая их, вы можете

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть