Презентация, доклад к исследовательской работе Влияние цвета в рекламе на психику подростков

АктуальностьМожно ли верить рекламе? Как воздействует реклама на психику подростка? Как влияет цвет, используемый в рекламе, на психоэмоциональные состояния подростка?Какие еще средства используют рекламодатели?

Слайд 1
Выполнил ученик 5 класса Хайдаров Ильгиз
Руководитель Мирзашаехова Лилия Якуповна

2017 уч. Год




Влияние рекламы на психические состояния подростков

Научно- практическая конференция «Мир.Природа.Человек»

Выполнил ученик 5 класса Хайдаров ИльгизРуководитель Мирзашаехова Лилия Якуповна2017 уч. Год Влияние рекламы на психические состояния подростковНаучно-

Слайд 2Актуальность
Можно ли верить рекламе?
Как воздействует реклама на психику подростка?
Как

влияет цвет, используемый в рекламе, на психоэмоциональные состояния подростка?
Какие еще средства используют рекламодатели?

АктуальностьМожно ли верить рекламе? Как воздействует реклама на психику подростка? Как влияет цвет, используемый в рекламе, на

Слайд 3изучить влияние рекламы на психические состояния подростков.

Цель исследования:

изучить влияние рекламы на психические состояния подростков. Цель исследования:

Слайд 4Задачи исследования:
Проанализировать теоретические подходы к исследованию психических состояний личности в отечественной

и зарубежной психологии.
Выявить особенности воздействия рекламы на психические состояния подростка.
Разработать рекомендации для родителей.
Задачи исследования:Проанализировать теоретические подходы к исследованию психических состояний личности в отечественной и зарубежной психологии. Выявить особенности воздействия

Слайд 5
Объект исследования:
психические состояния подростков
Предмет

исследования:
влияние цвета на психические
состояния подростков
(на примере рекламы).
Объект исследования:      психические состояния подростков Предмет исследования:   влияние цвета на

Слайд 6Гипотеза:
если психические состояния личности подростка являются динамическими образованиями, то их можно

изменять под воздействием цвета в рекламе.
Гипотеза:если психические состояния личности подростка являются динамическими образованиями, то их можно изменять под воздействием цвета в рекламе.

Слайд 7
Цветовой спектр Гете

Цветовой спектр Гете

Слайд 8Реклама «Coca-Cola»

Реклама «Coca-Cola»

Слайд 9Реклама пива «Клинское»

Реклама пива «Клинское»

Слайд 10Реклама автомобиля «Volgsfagen»

Реклама автомобиля «Volgsfagen»

Слайд 11Исследование скрытого воздействия рекламы на психику подростка

Исследование скрытого воздействия рекламы на психику подростка

Слайд 12Вопрос №1


Вопрос №1

Слайд 13Вопрос №2


Вопрос №2

Слайд 14Вопрос №3


Вопрос №3

Слайд 15Вопрос №4


Вопрос №4

Слайд 16Вопрос №5


Вопрос №5

Слайд 17Вывод
1. Психическое состояние подростка является целостным психическим явлением отражения им различных

ситуаций, что выражается в эмоциональных переживаниях подростков и влияет на их деятельность при определенных условиях.
2. Создавая определенную цветовую среду, рекламодатель вызывает у потребителя требуемые эмоции. В силу своих возрастных особенностей, подростки особенно чувствительны к рекламе.
3. Реклама способствует формированию мировоззрения, культуры поведения, образа жизни.
4. Проведенное анкетирование подтвердило выдвинутую нами гипотезу: психические состояния подростков можно изменять под воздействием цвета в рекламе.
5. Разработанный нами буклет окажет помощь родителям, педагогам при проведении классных часов, индивидуальных консультаций, бесед с подростками по данной теме
Вывод1. Психическое состояние подростка является целостным психическим явлением отражения им различных ситуаций, что выражается в эмоциональных переживаниях

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть