Инклюзивное образование
Салтыкова Марина Алексеевна, Заслуженный учитель РФ
Историография инклюзивного образования в России
Статья 43 Конституции РФ провозглашает
право каждого на образование
Саламанская декларация (Саламанка, Испания, 1994 г.) Каждый ребенок имеет основное право на образование и должен иметь возможность получать и поддерживать приемлемый уровень знаний
Право на образование является естественным
и неотъемлемым правом каждого человека, оно закреплено в конституциях и законах большинства стран, а также в НПА
Нормативно-правовые основы инклюзивного образования
Инклюзивное образование
Интегрированное обучение детей в специальных классах (группах) в общеобразовательных учреждениях
Дифференцированное обучение детей с нарушениями физического и ментального развития в специальных (коррекционных) учреждения I-VIII видов
В России одновременно применяются три подхода в обучении детей с особыми образовательными потребностями
Инклюзивное образование означает развитие гибких подходов,
основанных на отношении к детям как индивидуумам с различными потребностями
в обучении
Инклюзивное образование означает исключение любой дискриминации детей, при создании особых условий для детей с ОВЗ
При эффективности разработанных методик, от инклюзии выигрывают все дети, не только дети с ОВЗ
Идеология инклюзивного образования
Уверенность ребенка в себе
Адаптация и интеграция в социум
Достоинства инклюзивного образования
(в интересах ребёнка и общества)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть