Презентация, доклад к аналитическому отчету.

Содержание

Сведения об аттестующемся В 1990 году закончил НТГПИ по специальности «История». Квалификация: «учитель истории, обществоведения и советского права». Занимаемая должность и категория: учитель истории и обществознания I категория Стаж работы по занимаемой должности:

Слайд 1Шарипов Марат
Муслимович
Аналитический отчёт за межаттестационный период 2014-2019 гг.
учителя истории и обществознания


ГКОУ СО «Ивдельская вечерняя школа»
Шарипов МаратМуслимовичАналитический отчёт за межаттестационный период 2014-2019 гг.учителя истории и обществознания ГКОУ СО «Ивдельская вечерняя школа»

Слайд 2Сведения об аттестующемся
В 1990 году закончил НТГПИ по специальности

«История».
Квалификация: «учитель истории, обществоведения и советского права».
Занимаемая должность и категория: учитель истории и обществознания I категория
Стаж работы по занимаемой должности: 28 лет.
В данном учреждении -18 лет.
Предыдущая аттестация: февраль 2014 года.
Сведения об аттестующемся В 1990 году закончил НТГПИ по специальности   «История». Квалификация: «учитель истории,

Слайд 3Возбудите интерес ко всему полезному и нравственному, - и вы можете

быть спокойны, что он сохранит всегда свое человеческое достоинство.
К.Д. Ушинский
Возбудите интерес ко всему полезному и нравственному, - и вы можете быть спокойны, что он сохранит всегда

Слайд 4Направления деятельности в межаттестационный период
разработка и реализация практики применения адаптивных

и инновационных технологий в образовательном и воспитательном процессах на уроках истории и обществознания

Общественная деятельность

участие в общественной жизни города Ивдель

Направления деятельности в межаттестационный период разработка и реализация практики применения адаптивных и инновационных технологий в образовательном и

Слайд 5Цель деятельности – изучение методов и технологий, с помощью которых удастся

наиболее эффективно спланировать и активизировать познавательную деятельность обучающихся.

Задачи на межаттестационный период

интеграция педагогических технологий в образовательный процесс и внеурочную деятельность
повышение результативности обучения (ГВЭ, ГИА,);
Привлечение обучающихся к предметным олимпиадам и различным творческим конкурсам.

Цель деятельности – изучение методов и технологий, с помощью которых удастся наиболее эффективно спланировать и активизировать познавательную

Слайд 6Парадигма 1. Мотивация
Пробуждение у обучающихся желания учиться (личностые универсальные учебные действия, УУД).
Как

этого добиться
1. Обучающийся может испытать радость от учёбы, преодолевая трудности(ситуация успеха). Для этого нужно придумывать индивидуальные, посильные и жизненные задачи.
2. Заразить увлечённостью. Учитель интересно и увлекательно преподносит материал, потому что сам увлечён им.
3. Хвалить ученика, поощрять.
4. Разнообразить уроки. Дать ученикам самореализоваться. Обучающийся будет учиться, потому что ему интересно на уроке.
5. Убедить учеников в том, что не только знания, но и навыки, которые они попутно получают на уроках, пригодятся им в будущем. обучающегося также можно мотивировать целью хорошо сдать экзамен.
Парадигма 1. МотивацияПробуждение у обучающихся желания учиться (личностые универсальные учебные действия, УУД). Как этого добиться1. Обучающийся может испытать радость

Слайд 7Парадигма 2. Учить учиться
Научить планировать, рефлексировать (регулятивные навыки), искать и перерабатывать информацию (познавательные

навыки), обмениваться информацией, уметь слушать и объяснять (коммуникативные навыки).
Ученики должны научиться добывать знания самостоятельно (деятельностный подход).
«Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму» (Конфуций).
Парадигма 3. Метапредметность
Как правило, обучение у нас построено линейно. «Сегодня проходим параграф 2», а параграф 1 обучающиеся уже забыли. Есть методика Шаталова, метод кластера.
Парадигма 2. Учить учитьсяНаучить планировать, рефлексировать (регулятивные навыки), искать и перерабатывать информацию (познавательные навыки), обмениваться информацией, уметь слушать и объяснять

Слайд 8

Информационно-коммуникативные;
Технологии воспитывающие и развивающие интерес к предмету
Проблемного
обучения;
Технология
интегрированного
обучения;
Игровые

технологии;
Информационно-коммуникативные; Технологии воспитывающие и развивающие интерес к предметуПроблемного обучения;Технология интегрированного обучения;Игровые технологии;

Слайд 10 С 2015 года, более 60 обучающихся приняли участие в областных

олимпиадах школ пенитенциарного типа, в олимпиадах проекта «Инфоурок», центра образования Клевер по истории и обществознанию.

2015-2016 гг.- международная олимпиада центра образования Клевер по истории- из 28 участников, семеро стали призерами.

2016 - 2017гг. – международные олимпиады проекта «Инфоурок»- из 24 участников- 6 человек стали победителями и призерами олимпиады по истории.
2016 год- в областной олимпиаде школ пенитенциарного типа по праву, получили сертификаты участников 10 обучающихся.
С 2015 года, более 60 обучающихся приняли участие в областных олимпиадах школ пенитенциарного типа, в олимпиадах

Слайд 11Диаграмма №1. Динамика качества освоения образовательных стандартов в 9 классах. 2015-2016

уч. год, 2017-2018уч. год. Обществознание.
Диаграмма №1. Динамика качества освоения образовательных стандартов в 9 классах. 2015-2016 уч. год, 2017-2018уч. год. Обществознание.

Слайд 12Диаграмма № 2. Динамика качества освоения образовательных стандартов в 9 классах.

2015-2016 уч. год, 2017-2018 уч. год. История.
Диаграмма № 2. Динамика качества освоения образовательных стандартов в 9 классах. 2015-2016 уч. год, 2017-2018 уч. год.

Слайд 13 «Внешняя политика СССР и международные отношения в 30 – е

годы и накануне Второй мировой войны»
«Перестройка в СССР»
«Иван III – государь всея Руси. Русь между Востоком и Западом».
«Фотография как вид искусства?»
«Целостность и противоречивость современного мира»
Внеклассные мероприятия:
"Что значит быть патриотом сегодня?
игра " Конституция - главная книга страны«
Внеклассное мероприятие: «С песней к Победе»
Игра «Русь Древняя»
«Внешняя политика СССР и международные отношения в 30 – е годы и накануне Второй мировой войны»

Слайд 14В 2016 году получен сертификат за создание своего персонального сайта на

образовательном портале «Инфоурок», адрес сайта - https://infourok.ru/user/sharipov-marat-muslimovich: названные разработки уроков и др. опубликованы на сайте. Предоставил свой обобщенный педагогический опыт на Всероссийском уровне, который прошел редакционную экспертизу и доступен для всеобщего ознакомления на страницах образовательного СМИ «Проект «Инфоурок» Тема материалов: Нравственное воспитание на уроках истории и обществознания.

Выступал в 2015 году на психолого-педагогических чтениях в рамках школы с темой «Ситуация успеха в развитии личности»

Делюсь педагогическим опытом.

В 2016 году получен сертификат за создание своего персонального сайта на образовательном портале «Инфоурок», адрес сайта -

Слайд 15В 2016 году, совместно с воспитательным отделом ФКУ ИК №62, разработал

и провел реконструкцию одного из эпизодов битвы за Сталинград, посвященную Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.: «Памяти павших будьте достойны». Фотоотчет, опубликован пресс-службой ГУФСИН России по Свердловской области
В 2016 году, совместно с воспитательным отделом ФКУ ИК №62, разработал и провел реконструкцию одного из эпизодов

Слайд 16Принимал участие в межрегиональном фотоконкурсе «Спасибо». Цель конкурса: содействие формированию социокультурного

пространства, способствующего укреплению нравственных основ современного российского общества. Диплом лауреата III степени
Принимал участие в межрегиональном фотоконкурсе «Спасибо». Цель конкурса: содействие формированию социокультурного пространства, способствующего укреплению нравственных основ современного

Слайд 172015 г.– благодарность ФКУ ИК-62 ГУФСИН России по Свердловской области за

творческий вклад в проведении культурно - досуговых мероприятий в ФКУ ИК-62
2017 г.– благодарность Управления образования Ивдельского городского округа за сотрудничество в решении задач развития творческих способностей детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья
2018 г. – благодарность за активное участие в вечере «О верном служении Родине»
2015 г.– благодарность ФКУ ИК-62 ГУФСИН России по Свердловской области за творческий вклад в проведении культурно -

Слайд 18Задачи:
Изучить научно - методическую литературу и педагогический опыт учителей истории

по методу проектов
Подготовка обучающихся к работе над учебным проектом с разными стартовыми возможностями.
Внедрение данной технологии в практику преподавания истории.
Проанализировать собственный опыт внедрения метода проектов, отобрать эффективные приемы и методы оценивания и выявить условия, способствующие повышению эффективности метода проектов
Обобщение опыта работы по методу проектов, как способу учебной деятельности.

Цель (внедрения в преподавание истории метода проектов): обучение школьников на уроках истории методу проектов как способу учебной деятельности.

Проектирование профессиональной деятельности на следующий межаттестационный период

Задачи: Изучить научно - методическую литературу и педагогический опыт учителей истории по методу проектов Подготовка обучающихся к

Слайд 19Результат моей работы и работы моих учеников дают стимул для дальнейшей

творческой деятельности меня как учителя.
Результат моей работы и работы моих учеников дают стимул для дальнейшей творческой деятельности меня как учителя.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть