Китайская пословица
Китайская пословица
Исследовательская деятельность на уроках истории и обществознания
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ
УМЕНИЯ:
-видеть проблему
-задавать вопросы
-выдвигать гипотезы
-давать определенные понятия
- классифицировать наблюдения
-проводить эксперимент
-делать выводы и умозаключения
- структуировать материал
- работать с текстом
тема
актуальность
гипотеза
цель задачи
методы исследования(эмпирический и теоретический)
поиск источников информации
источники литература
Алгоритм решения проблемы
Учитель с помощью этих методов и форм реализует следующие цели и задачи:
АМО «Мозговой шторм»
Окружающий мир-предмет, который даёт широкие представления о природных и общественных явлениях
Обществознание-предмет, который изучает общество людей, позволяет больше узнать о современном обществе
История-предмет, который изучает жизнь и деятельность людей в прошлом.
АМО «Синквейн»
Пример:
Обществознание
Окружающее, важное
Ориентироваться, знать, приумножать.
Научиться задавать вопросы, искать ответы, размышлять.
Наука.
Правила составление синквейна:
1.Термин (существительное)
2.Два прилагательных (по смыслу)
3.Три глагола (по смыслу)
4.Ключевая фраза, отражающая смысл понятия
5.Слово – синоним к основному термину
Только личность обладает сознанием
Сознание –это
Отношение человека к миру
Понимание того, что человек делает, как живет, о чем мечтает
Сознание дает человеку возможность:
Заниматься различной деятельностью
Вступать в общение с другими людьми
Оценивать окружающих и себя
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть