Презентация, доклад Использование элементов здоровьесберегающих технологий при подготовке к ЕГЭ

Содержание

Здоровьесберегающие образовательные технологии – системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся.

Слайд 1Использование элементов здоровьесберегающих технологий при подготовке к ЕГЭ по обществознанию обучающихся

11 класса
Использование элементов здоровьесберегающих технологий при подготовке к ЕГЭ по обществознанию обучающихся 11 класса

Слайд 2Здоровьесберегающие образовательные технологии – системный подход к обучению и воспитанию, построенный

на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся.
Н.К. Смирнов

Здоровьесберегающие образовательные технологии – системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб

Слайд 3Введение ЕГЭ стало для обучающихся старших классов дополнительным стрессовым фактором, но

и основным в формировании тревожности в целом.
Недостаточный уровень здоровья приводит к ограничению жизненных и социальных функций, свойственных их возрасту.
Стремление обучающихся 11 класса к успешному будущему превращается в борьбу за выживание.

Актуальность:

Введение ЕГЭ стало для обучающихся старших классов дополнительным стрессовым фактором, но и основным в формировании тревожности в

Слайд 4Обобщить применение элементов здоровьесберегающих технологий при подготовке к ЕГЭ учащихся 11

класса.

Цель:

Обобщить применение элементов здоровьесберегающих технологий при подготовке к ЕГЭ учащихся 11 класса.Цель:

Слайд 5Обозначить факторы, увеличивающие психоэмоциональную нагрузку старшеклассников;
Назвать элементы здоровьесберегающих технологий, применяемые при

подготовке к ЕГЭ обучающихся 11 класса;
Познакомить с результатами сдачи ЕГЭ по обществознанию за 2013-2014, 2014-2015 уч. годы.

Задачи:

Обозначить факторы, увеличивающие психоэмоциональную нагрузку старшеклассников;Назвать элементы здоровьесберегающих технологий, применяемые при подготовке к ЕГЭ обучающихся 11 класса;Познакомить

Слайд 6Увеличение объема учебной нагрузки;
Интенсификация предметной подготовки на уроках;
Посещение дополнительных занятий с

репетитором;
Самостоятельная подготовка
к занятиям.

Специфика процесса подготовки к ЕГЭ:

Увеличение объема учебной нагрузки;Интенсификация предметной подготовки на уроках;Посещение дополнительных занятий с репетитором;Самостоятельная подготовка к занятиям. Специфика процесса

Слайд 7Факторы психоэмоциональной нагрузки
Чувство тревоги, страх упустить шанс самореализации
Давление со стороны учителей

и родителей

Процедура ЕГЭ имеет стрессогенный характер

Жесткие законодательные правила проведения ЕГЭ

Присутствие в классе незнакомых людей

Присутствие в классе незнакомых людей

Факторы психоэмоциональной нагрузкиЧувство тревоги, страх упустить шанс самореализацииДавление со стороны учителей и родителейПроцедура ЕГЭ имеет стрессогенный характерЖесткие

Слайд 8Создание комфортных условий при организации дополнительных занятий, консультаций(групповые консультации, предоставление обучающимся

отдыха после учебных занятий, чередование теоретической и практической деятельности);
Обучение родителей созданию комфортных условий подготовки обучающихся дома(режим сна, питания, прогулок, смены занятий, создание памяток для родителей);

Элементы здоровьесберегающих технологий, используемые при подготовке обучающихся к ЕГЭ.

Создание комфортных условий при организации дополнительных занятий, консультаций(групповые консультации, предоставление обучающимся отдыха после учебных занятий, чередование теоретической

Слайд 9Эмоциональные паузы;
Благоприятный психологический
климат на занятиях, и консультациях;
Мониторинг успешности освоения
отдельных блоков

и видов заданий
ЕГЭ;
Создание буклетов для обучающихся
11 класса;
Разработка индивидуальных
образовательных маршрутов для
обучающихся при подготовке;
При подготовке к ЕГЭ мелочей не
бывает.

Не было гвоздя - Подкова пропала.
Не было подковы - Лошадь захромала. Лошадь захромала - Командир убит. Конница разбита - Армия бежит.
Враг вступает в город,
Пленных не щадя, Оттого, что в кузнице
Не было гвоздя.

Эмоциональные паузы;Благоприятный психологический климат на занятиях, и консультациях;Мониторинг успешности освоенияотдельных блоков и видов заданийЕГЭ; Создание буклетов для

Слайд 101.Мотивация учителя к применению здоровьесберегающих технологий.
2. Раннее выявление желающих сдавать ЕГЭ

и ОГЭ по обществознанию.
2015-2016: из 33 обучающихся 9 класса ОГЭ сдают 28, ЕГЭ- из16-9.
3.Высокий уровень сложности подготовки, индивидуальные образовательные маршруты с учетом индивидуальных особенностей обучающихся (проведено тестирование по С.Ефремцеву на выявление каналов восприятия)
4.Организация дополнительных занятий с учетом здоровьесбережения.
5.Постоянный мониторинг результатов подготовки и своевременное знакомство с результатами.
6.Родительский лекторий по здоровьесбережению.
7.Разнообразные способы организации эмоциональных пауз.

Результаты применения элементов здоровьесберегающих технологий в 2013-2014, 2014-2015 уч. годы.

1.Мотивация учителя к применению здоровьесберегающих технологий.2. Раннее выявление желающих сдавать ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию.2015-2016: из 33

Слайд 11Повышение реактивно-адаптационного потенциала и стрессоустойчивости обучающихся 9 и 11 класса( антистрессовое

дыхание, минутная релаксация, разработка памяток и буклетов)

Повышение реактивно-адаптационного потенциала и стрессоустойчивости обучающихся 9 и 11 класса( антистрессовое дыхание, минутная релаксация, разработка памяток и

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть