Презентация, доклад Инновации в образовании: пути реализации

Содержание

Эмиль Дюркгейм: Глубокие преобразования, которые пережили или переживают в настоящее время современные общества, требуют соответствующих преобразований в национальном образовании. Но, прекрасно чувствуя, что изменения необходимы, мы плохо знаем, какими они должны быть.

Слайд 1Доклад на педчтения
Инновации в образовании: точки развития


Подготовил: Косинова Наталья Станиславовна
учитель истории и обществознания

Доклад на педчтенияИнновации в образовании: точки развития

Слайд 2Эмиль Дюркгейм:
Глубокие преобразования, которые пережили или переживают в настоящее

время современные общества, требуют соответствующих преобразований в национальном образовании. Но, прекрасно чувствуя, что изменения необходимы, мы плохо знаем, какими они должны быть.
Эмиль Дюркгейм:  Глубокие преобразования, которые пережили или переживают в настоящее время современные общества, требуют соответствующих преобразований

Слайд 3Экономическое и политическое значение феномена «инновация»

Экономическое и политическое значение феномена «инновация»

Слайд 4Характерные черты современного мирового хозяйственного развития

Характерные черты современного мирового хозяйственного развития

Слайд 5Главные факторы материального достатка и общественного статуса личности и организации

Главные факторы материального достатка и общественного статуса личности и организации

Слайд 6Глобальная характеристика нашего времени

Глобальная характеристика нашего времени

Слайд 7Мировой образовательный кризис

Мировой образовательный кризис

Слайд 8Инновация – это САМОразвитие

Инновация – это САМОразвитие

Слайд 9Инновация как новый опыт
Деятельность становится подлинно инновационной только тогда, когда инновационный

опыт осуществления этой деятельности становится доступным другим людям:
фиксация инновационного опыта,
культурное оформление опыта,
механизмы трансляции опыта.

Инновация как новый опытДеятельность становится подлинно инновационной только тогда, когда инновационный опыт осуществления этой деятельности становится доступным

Слайд 10Где и как начинается инновация

Где и как начинается инновация

Слайд 11Уровни компетентности (схема Грайса, 1964)

Уровни компетентности  (схема Грайса, 1964)

Слайд 12Инновация как изменение

Инновация как изменение

Слайд 13Вектор институализации

Вектор институализации

Слайд 14Концептуальная схема процесса

Концептуальная схема процесса

Слайд 15Изучение систем (экономических, политических, экологических, технологических)
Изучение гуманитарных ценностей (общих и различных)
Изучение

универсальных проблем (война и мир, права человека, окружающая среда)
Изучение глобальной истории (развитие глобальной системы, гуманитарных ценностей)


Содержание глобального образования

Изучение систем (экономических, политических, экологических, технологических)Изучение гуманитарных ценностей (общих и различных)Изучение универсальных проблем (война и мир, права

Слайд 16Несоответствие между стилем обучения (стилем деятельности учителя) и стилем учения (стилем

деятельности учащегося).

Зачастую то, чего ожидает учитель от своих учеников, основывается на его собственных предпочтениях в сфере обучения, а когда эти предпочтения не совпадают с учебными предпочтениями учащихся, возникает конфликт стилей.

Конфликт стилей как проблема

Несоответствие между стилем обучения (стилем деятельности учителя) и стилем учения (стилем деятельности учащегося).Зачастую то, чего ожидает учитель

Слайд 17Основные стили обучения (П. Хони и А. Мамфорд)

Основные стили обучения (П. Хони и А. Мамфорд)

Слайд 18Современная система образования не предусматривает возможности формирования классов на основе особенности

стилей деятельности учеников и учителей.

Главная задача, стоящая перед учителем, заключается в поиске компенсирующих методов обучения, предотвращающих «стилевые» конфликты.

Конфликт стилей как задача

Современная система образования не предусматривает возможности формирования классов на основе особенности стилей деятельности учеников и учителей.Главная задача,

Слайд 19Г.П. Щедровицкий
... в практике давно зафиксировано, что дети научаются не тому,

чему их учим, но этот факт не получил надлежащего теоретического осознания как необходимый объективный закон обучения; вместо того чтобы опереться на него, понять закономерные отношения между тем, что мы даем “на вход”, и тем, что получаем “на выходе”, вместо того чтобы все обучение строить в соответствии с этим различием, мы рассматриваем эту ситуацию как результат плохого педагогического процесса и поэтому, естественно, стремимся ее преодолеть.
Г.П. Щедровицкий... в практике давно зафиксировано, что дети научаются не тому, чему их учим, но этот факт

Слайд 20Мировой стандарт современного учителя
Творческая индивидуальность, обладающая оригинальным проблемно-педагогическим и критическим мышлением,

создатель многовариативных программ, опирающихся на передовой мировой опыт и новые технологии обучения, интерпретирующий их в конкретных педагогических условиях на основе диагностического целеполагания и рефлексии.
Мировой стандарт  современного учителяТворческая индивидуальность, обладающая оригинальным проблемно-педагогическим и критическим мышлением, создатель многовариативных программ, опирающихся на

Слайд 21Точки инноваций

Точки инноваций

Слайд 22Точки инноваций

Точки инноваций

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть