Презентация, доклад и конспект урока по обществознанию на тему Мораль (10 класс)

Мораль – (лат.) mores – общепринятые традиции и нравы. (Толковый словарь С.И. Ожегова)

Слайд 1«Добрые нравы имеют бóльшее значение, чем хорошие законы».
Тацит Публий Корнелий –


древнеримский историк
58 – 117 гг. от Рождества Христова
«Добрые нравы имеют бóльшее значение, чем хорошие законы».Тацит Публий Корнелий – древнеримский историк58 – 117 гг. от

Слайд 2Мораль – (лат.) mores – общепринятые традиции и нравы.
(Толковый словарь

С.И. Ожегова)
Мораль – (лат.) mores – общепринятые традиции и нравы. (Толковый словарь С.И. Ожегова)

Слайд 3Мораль – это особые духовные правила, регулирующие поведение человека, его отношение

к другим людям, к окружающей среде и самому себе с позиции добра и зла, справедливости и несправедливости.
Мораль – это особые духовные правила, регулирующие поведение человека, его отношение к другим людям, к окружающей среде

Слайд 4Задачи морали

Задачи морали

Слайд 5Мораль и право

Мораль и право

Слайд 6Мораль и право

Мораль и право

Слайд 7Мораль и право

Мораль и право

Слайд 8Мораль и право

Мораль и право

Слайд 9Мораль и право

Мораль и право

Слайд 10Мораль и право

Мораль и право

Слайд 11Нравственность - это степень усвоения личностью моральных ценностей общества и
практическое следование

им в повседневной жизни, то есть
ВЫРАЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО В ЧЕЛОВЕКЕ.
(Толковый словарь С.И. Ожегова)

Нравственность - это степень усвоения личностью моральных ценностей общества ипрактическое следование им в повседневной жизни, то естьВЫРАЖЕНИЕ

Слайд 13Этапы формирования нравственной культуры личности

Этапы формирования нравственной культуры личности

Слайд 14 Социологический опрос учащихся 8

– 11 классов
Социологический опрос учащихся 8 – 11 классов

Слайд 15 Социологический опрос

учащихся 8 – 11 классов
Социологический опрос учащихся 8 – 11 классов

Слайд 16

Социологический опрос учащихся 8 – 11 классов

Слайд 17

Социологический опрос учащихся 8 – 11 классов

Слайд 18

Социологический опрос учащихся 8 – 11 классов

Слайд 19Ситуация нравственного выбора
Одинокая молодая мама, не имеющая средств, необходимых на содержание

ребёнка, не знает, как поступить: оставить его у себя или отдать в дом ребёнка.
Что, на ваш взгляд, в данной ситуации важнее:
-ребёнок, у которого есть мама, или
-ребёнок, у которого нет мамы, но есть не менее важное – хлеб насущный.

Рассмотрите проблему и возможные последствия того или иного решения.
Ситуация нравственного выбораОдинокая молодая мама, не имеющая средств, необходимых на содержание ребёнка, не знает, как поступить: оставить

Слайд 20«Добрые нравы имеют бóльшее значение, чем хорошие законы».
Тацит Публий Корнелий –


древнеримский историк
58 – 117 гг. от Рождества Христова
«Добрые нравы имеют бóльшее значение, чем хорошие законы».Тацит Публий Корнелий – древнеримский историк58 – 117 гг. от

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть