Презентация, доклад Факторы формирования спроса

Содержание

1. рост доходов Цена

Слайд 1 факторы формирования спроса

факторы формирования спроса

Слайд 21. рост доходов



Цена




1



2







Количество



для товаров высшей категории

1. рост доходов        	 Цена

Слайд 31. рост доходов



Цена




2



1







Количество



для товаров низшей категории

1. рост доходов        	 Цена

Слайд 41. рост доходов



Цена
















Количество

для других товаров

1. рост доходов        	 Цена

Слайд 52. Цена на заменяющие и дополняющие товары

2. Цена на заменяющие и дополняющие товары

Слайд 6
Они вместе решают задачу удовлетворения одной

и той же потребности покупателей.

Дополняющие товары

Они вместе решают задачу удовлетворения одной и той же потребности покупателей. Дополняющие товары

Слайд 7
Они вместе решают задачу удовлетворения одной

и той же потребности покупателей.

Дополняющие товары

Они вместе решают задачу удовлетворения одной и той же потребности покупателей. Дополняющие товары

Слайд 8
Они вместе решают задачу удовлетворения одной

и той же потребности покупателей.

Дополняющие товары

Они вместе решают задачу удовлетворения одной и той же потребности покупателей. Дополняющие товары

Слайд 9 Цена красок – …
снижается
Спрос на кисточки…
- растет

Изменение цен на

одни дополняющие товары ведет к изменению спроса на все товары этой группы в противоположном направлении.

Дополняющие товары




Цена




1











Количество кистей



Цена красок – …снижаетсяСпрос на кисточки… - растетИзменение цен на одни дополняющие товары ведет к изменению

Слайд 10 Заменяющие товары
Это блага, удовлетворяющие одну

и ту же потребность.

Заменяющие  товары  Это блага, удовлетворяющие одну и ту же потребность.

Слайд 11 Заменяющие товары
Это блага, удовлетворяющие одну

и ту же потребность.

ЧАЙ

КОФЕ

Заменяющие  товары  Это блага, удовлетворяющие одну и ту же потребность. ЧАЙКОФЕ

Слайд 12 Заменяющие товары
Это блага, удовлетворяющие одну

и ту же потребность.

БАТОН

БЛИНЧИКИ

Заменяющие  товары  Это блага, удовлетворяющие одну и ту же потребность. БАТОНБЛИНЧИКИ

Слайд 13 Заменяющие товары
Это блага, удовлетворяющие одну

и ту же потребность.

КУРТКА

ПУХОВИК

Заменяющие  товары  Это блага, удовлетворяющие одну и ту же потребность. КУРТКАПУХОВИК

Слайд 14 Заменяющие товары

Изменение цены одних товаров-заменителей

ведет к изменению в том же направлении спроса на другие товары.
Цена пиццы – снижается спрос на хот-дог - …
снижается

Заменяющие  товары  Изменение цены одних товаров-заменителей ведет к изменению в том же

Слайд 153. Ожидания изменения цен в будущем.
Этот фактор особенно сильно

проявляется в тех случаях, когда люди опасаются существенного роста цен в будущем и покупают товаров больше, чем предсказывает кривая спроса.
3. Ожидания изменения цен в будущем.  Этот фактор особенно сильно проявляется в тех случаях, когда люди

Слайд 163. Ожидания изменения цен в будущем.
всегда покупал для своей кошки

1 пакет корма на неделю.
Узнал, что корм станет дороже – на всякий случай купил 3 пакета корма.
3. Ожидания изменения цен в будущем. всегда покупал для своей кошки 1 пакет корма на неделю.Узнал, что

Слайд 174. Численность и возраст покупателей.
при том же самом

уровне доходов абсолютное увеличение численности покупателей ведет к повышению спроса.

Цена 2 1









количество




4. Численность и возраст покупателей.   при том же самом  уровне доходов абсолютное увеличение численности

Слайд 185. Привычки, вкусы, традиции и предпочтения покупателей.
Этот фактор формирования

спроса ,пожалуй, наименее предсказуемый ,а часто и самый изменчивый. Именно через него на спрос влияет такой мощный механизм современной экономики, как мода. К сожалению, закономерности появления данного фактора настолько мало поддаются изучению методами экономической науки, что экономисты полностью передали эту проблематику психологам, этнографам и специалистам по маркетингу.
5. Привычки, вкусы, традиции и предпочтения покупателей.  Этот фактор формирования спроса ,пожалуй, наименее предсказуемый ,а часто

Слайд 19
определи тип товаров по отношению друг

к другу

Взаимозаменяемые товары

определи тип товаров по отношению друг к другуВзаимозаменяемые  товары

Слайд 20
определи тип товаров по отношению друг

к другу

Дополняющие товары

определи тип товаров по отношению друг к другуДополняющие товары

Слайд 21
Назови
для
данного
товара
товар
заменитель

Назовидля данного товара товарзаменитель

Слайд 22
Какой из этих

товаров является
дополняющим для новогодней ёлки?

1

3

4

2

Какой из этих товаров является дополняющим для новогодней ёлки?1342

Слайд 23 ВОПРОС:
Какие

товары являются по отношению к мотоциклу дополняющими, а какие – заменяющими?
ВОПРОС:  Какие товары являются по отношению к мотоциклу

Слайд 24 ВОПРОС:
как

изменится спрос на хлеб, если в поселок приедут 200 человек строителей?
ВОПРОС:  как изменится спрос на хлеб, если в

Слайд 25 ВОПРОС:
если

в средствах массовой информации прошел показ рекламы телевизоров с ЖК дисплеем, как изменится спрос на телевизоры с электронно-лучевой трубкой?
ВОПРОС:  если в средствах массовой информации прошел показ

Слайд 26 ВОПРОС:
Как изменится спрос

на бензин сегодня, если на следующей неделе ожидается повышение цен на 1 литр бензина с 18 рублей 30 коп до 21 руб 30 коп.?
ВОПРОС:Как изменится спрос на бензин сегодня, если на следующей

Слайд 27 ВОПРОС:
как

изменится спрос на норковые шубы, если новая система оплаты труда учителей обещает более высокие доходы педагогам?
ВОПРОС:  как изменится спрос на норковые шубы, если

Слайд 28 ВОПРОС:
Как при том

же условии изменится спрос на маргарин «Пышка»?
ВОПРОС:Как при том же условии изменится спрос на маргарин

Слайд 29МБОУ ДОД «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» пгт ВОЙВОЖ Презентацию подготовил педагог дополнительного

образования Кудинова Елена Владимировна
МБОУ ДОД «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» пгт ВОЙВОЖ Презентацию подготовил педагог дополнительного образования Кудинова Елена Владимировна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть