Презентация, доклад 15 фактов о современной молодежи

Содержание

МОЛОДЁЖЬ -ОБНАВЛЯЮЩАЯ СИЛА ОБЩЕСТВАМолодежь – это один из скрытых ресурсов, который имеется в любом обществе и от которого зависит его жизнеспособность. Выживание и темпы прогресса каждой страны определяются тем, насколько значителен, развит этот ресурс, насколько он

Слайд 1 МОЛОДЁЖЬ - ОБНАВЛЯЮЩАЯ СИЛА ОБЩЕСТВА «15 фактов о современной молодежи»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАБОТЫ
ученицы 11-А класса
ГБОУ ЛНР «РСШ №3»
КАЗАКОВОЙ МАРИИ
Учитель: Щербина Д. А.
МОЛОДЁЖЬ - ОБНАВЛЯЮЩАЯ СИЛА ОБЩЕСТВА «15 фактов о современной молодежи»   ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАБОТЫ ученицы 11-А

Слайд 2МОЛОДЁЖЬ -ОБНАВЛЯЮЩАЯ СИЛА ОБЩЕСТВА
Молодежь – это один из скрытых ресурсов, который

имеется в любом обществе и от которого зависит его жизнеспособность. Выживание и темпы прогресса каждой страны определяются тем, насколько значителен, развит этот ресурс, насколько он мобилизован, насколько полно используется.
Молодёжь – это обновляющая сила общества. В этом и состоит социологическая функция молодёжи.
Около 50% населения планеты в середине XXI века будут составлять люди моложе 30 лет. Вместе с молодыми людьми растёт спрос на образование и рабочие места.

МОЛОДЁЖЬ -ОБНАВЛЯЮЩАЯ СИЛА ОБЩЕСТВАМолодежь – это один из скрытых ресурсов, который имеется в любом обществе и от

Слайд 3 Факт 1. Родились с кнопкой на пальце.
Онлайн - ведущее измерение реальности

(здесь легче знакомиться, искать информацию, покупать вещи).
Онлайн формирует тренды (формирование трендов и перенимание ролевых моделей теперь тоже может происходит в сети).
Факт 1. Родились с кнопкой на пальце.Онлайн - ведущее измерение реальности (здесь легче знакомиться, искать

Слайд 4 Факт 2. Нет долгосрочных трендов.
Социальные сети формируют ощущение потока, в котором

все меняется каждую секунду. То, что модно сегодня, завтра сменяется новой модой.
У молодёжи нет устойчивых предпочтений.
Факт 2. Нет долгосрочных трендов.Социальные сети формируют ощущение потока, в котором все меняется каждую секунду. То,

Слайд 5 Факт 3. Быстрое переключение внимания.

Средний период концентрации представителей поколения Z

на одном объекте - 8 секунд
(поколение Z - люди, родившиеся с 1996г. - это поколение цифрового человека)
Факт 3. Быстрое переключение внимания. Средний период концентрации представителей поколения Z на одном объекте - 8

Слайд 6 Факт 4. Взрослые - не безусловный авторитет
Взрослые признают, что мы превосходим

их во многих навыках.
Молодые люди общаются со взрослыми на равных.
Факт 4. Взрослые - не безусловный авторитетВзрослые признают, что мы превосходим их во многих навыках.Молодые

Слайд 7Факт 5. Центениалов гиперопекают.
Центениал - тот, кто относится к поколению Z

и не может жить без сети, проводит с гаджетами не менее 8 часов в сутки.

Родители жалеют нас, взваливают все обязанности на себя.
Родители оказывают минимальное давление на нас.
Молодые люди не приобретают навыков принятия решений.

Факт 5. Центениалов гиперопекают.Центениал - тот, кто относится к поколению Z и не может жить без сети,

Слайд 8 Факт 6. Уверенность в собственной исключительности.

Поколению Z прививается мысль о своей

уникальности.
Каждый считает себя особенным.
Молодежь думает , что ее никто не понимает.

Факт 6. Уверенность в собственной исключительности.Поколению Z прививается мысль о своей уникальности.Каждый считает себя особенным. Молодежь

Слайд 10Факт 7. «Поколение мейнстрима».
То, что принято большинством –модно.
Похожесть вопреки представлению о

собственной исключительности.
Факт 7. «Поколение мейнстрима».То, что принято большинством –модно.Похожесть вопреки представлению о собственной исключительности.

Слайд 11Факт 8. Страстно хотят признания.
Ожидают похвалы за любое действие.
Признание должно вести

к социальной популярности.
Признак успеха -страничка в социальных сетях.
Факт 8. Страстно хотят признания.Ожидают похвалы за любое действие.Признание должно вести к социальной популярности.Признак успеха -страничка в

Слайд 13Факт 9. Установка на гедонизм.
Гедонизм - система ценностей, усматривающая высшую цель

человеческого существования в наслаждении.
Главный запрос от жизни - быть счастливым.

Стать счастливым можно, если только найдешь свой путь.

Факт 9. Установка на гедонизм.Гедонизм - система ценностей, усматривающая высшую цель человеческого существования в наслаждении.Главный запрос от

Слайд 14Факт 10. Неправильный выбор - это катастрофа.

«Правильный выбор» становится почти вопросом

жизни или смерти.
Страх необратимости сделанного выбора.
Факт 10. Неправильный выбор - это катастрофа.«Правильный выбор» становится почти вопросом жизни или смерти.Страх необратимости сделанного выбора.

Слайд 15 Факт 11. Свобода выбора - не помощь, а затруднение.

Молодые люди чувствуют

растерянность, стоя перед выбором.
Мы - растерянное поколение.
Мы будто «ежики» в тумане.
Факт 11. Свобода выбора - не помощь, а затруднение.Молодые люди чувствуют растерянность, стоя перед выбором.Мы -

Слайд 16Факт 12. Минимальный горизонт планирования.
Отдаленное будущее кажется нам непонятным и пугающим.
Горизонт

планирования работает только при наличии абсолютно понятной цели: закончить школу, сдать экзамены, поступить в ВУЗ.
Факт 12. Минимальный горизонт планирования.Отдаленное будущее кажется нам непонятным и пугающим.Горизонт планирования работает только при наличии абсолютно

Слайд 17Факт 14. Отсутствие гендерного неравенства.
Отсутствие традиционного взгляда на взаимодействие полов

и распределение ролей в семье: женщина — хозяйка и мать, мужчина — добытчик.
Факт 14. Отсутствие гендерного неравенства. Отсутствие традиционного взгляда на взаимодействие полов и распределение ролей в семье: женщина

Слайд 18 Факт 15.Боязнь «обычной» жизни.
Молодые люди боятся жизни без спонтанности, интенсивных переживаний

и ярких впечатлений.
Рутина для них – это самое ужасное, что можно представить.
Факт 15.Боязнь «обычной» жизни.Молодые люди боятся жизни без спонтанности, интенсивных переживаний и ярких впечатлений.Рутина для них

Слайд 19Факт 13. Смелые и дерзкие.
Сегодня молодые люди, безусловно, гораздо смелее предшественников

в отстаивании своих прав и взглядов.

Ожидания от будущего - «SAFE CHOICE».

Факт 13. Смелые и дерзкие.Сегодня молодые люди, безусловно, гораздо смелее предшественников в отстаивании своих прав и взглядов.

Слайд 20Выводы
Современная молодежь самая умная молодежь в истории!
Молодые люди не сидят на

месте!
Молодежь - самая мобильная и энергичная часть нашего общества!
За ней будущее!
ВыводыСовременная молодежь самая умная молодежь в истории!Молодые люди не сидят на месте!Молодежь - самая мобильная и энергичная

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть