Презентация, доклад на тему Представление опыта работы Шаг в будущее

Тебя заботит будущее? Строй сегодня. Ты можешь изменить все. На бесплодной равнине вырастить кедровый лес. Но важно, чтобы ты не конструировал кедры, а сажал семена. Антуан де Сент-Экзюпери

Слайд 1Шаг в будущее

Представление опыта работы учителя обществознания МБОУ СОШ№14,
Коновой А.А.
г.о.

Королёв, 2016 год
Шаг в будущееПредставление опыта работы учителя обществознания МБОУ СОШ№14, Коновой А.А.г.о. Королёв, 2016 год

Слайд 2Тебя заботит будущее? Строй сегодня. Ты можешь изменить все. На бесплодной

равнине вырастить кедровый лес. Но важно, чтобы ты не конструировал кедры, а сажал семена. Антуан де Сент-Экзюпери
Тебя заботит будущее? Строй сегодня. Ты можешь изменить все. На бесплодной равнине вырастить кедровый лес. Но важно,

Слайд 3Человек - существо биосоциальное.

Человек - существо биосоциальное.

Слайд 4 «Обществознание» — учебный предмет в основной и средней школе,

фундаментом которого являются современные научные знания о человеке и об обществе, о влиянии социальных факторов на жизнь каждого человека. 
«Обществознание» — учебный предмет в основной и средней школе, фундаментом которого являются современные научные знания

Слайд 5Статистика выбора предмета «Обществознание» в форме ОГЭ и ЕГЭ

Статистика выбора предмета «Обществознание» в форме ОГЭ и ЕГЭ

Слайд 6На своих уроках я использую следующие педагогические технологии:

Игровые технологии
Проблемное обучение
Технология современного

проектного обучения
Технология исследования
Интерактивные технологии
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала

На своих уроках я использую следующие педагогические технологии:Игровые технологииПроблемное обучениеТехнология современного проектного обученияТехнология исследованияИнтерактивные технологииТехнология интенсификации обучения

Слайд 7Учебное исследование школьника так же, как и исследование, проводимое взрослым исследователем,

включает основные элементы, содержащиеся в этих схемах:

выделение и постановку проблемы (выбор темы исследования);
выработку гипотез;
поиск и предложение возможных вариантов решения;
сбор материала;
анализ и обобщение полученных данных;
подготовку и защиту итогового результата.

Учебное исследование школьника так же, как и исследование, проводимое взрослым исследователем, включает основные элементы, содержащиеся в этих

Слайд 8 Продукт, получаемый на уроке

с помощью использования проектной деятельности (а именно – мини-проектов) – это систематизированная и осознанная информация, знание.

Продукт, получаемый на уроке с помощью использования проектной деятельности (а

Слайд 9
Кинезиология - это наука о

мышечном движении человека, разработанная во второй половине ХХ века в США.
Кинезиология - это наука о мышечном движении человека, разработанная во второй половине

Слайд 10 Сегодня метод кинезиологии используют специалисты

различного профиля по всему миру.

Сегодня метод кинезиологии используют специалисты различного профиля по всему миру.

Слайд 15 Важно, чтобы каждый учащийся в

школе не чувствовал себя в постоянном напряжении, успешно справляясь, при этом, со всеми социальными ролями.
Важно, чтобы каждый учащийся в школе не чувствовал себя в постоянном

Слайд 16 Получая в результате проектной деятельности

продукт, учащийся выходит из класса не только со знаниями, но и с улыбкой, уверенностью в себе и собственных силах.

Получая в результате проектной деятельности продукт, учащийся выходит из класса не

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо  за  внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть