Презентация, доклад на тему Права потребителей (19)

Содержание

Цели урока:1.Знакомство с положениями Закона «О защите прав потребителей».2.Формирование общеучебных умений и навыков: развитие устной речи, умения работать в группе, анализировать фактический материал, обобщать и делать выводы.3.Воспитание правовой культуры, способов действий правомерного поведения.Задачи урока:1.Формирование диалектического образа

Слайд 1









МКОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №4 г. Томска

МКОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №4 г. Томска

Слайд 2Цели урока:

1.Знакомство с положениями Закона «О защите прав потребителей».
2.Формирование общеучебных умений

и навыков: развитие устной речи, умения работать в группе, анализировать фактический материал, обобщать и делать выводы.
3.Воспитание правовой культуры, способов действий правомерного поведения.

Задачи урока:

1.Формирование диалектического образа мышления.
2.Обучение разным методам решения проблемы, руководство познавательной деятельностью учащихся.
Совместная познавательная деятельность должна реализовываться посредством раскрытия и показа пути поиска, его стимулирования и обоснования его правильности, а также через развитие способности выстраивать систему доказательств.
3.Познавательная самостоятельность в универсальных учебных действиях у обучающихся при решении практических ситуаций.

Цели и задачи урока

Цели урока:1.Знакомство с положениями Закона «О защите прав потребителей».2.Формирование общеучебных умений и навыков: развитие устной речи, умения

Слайд 3Проблемно-учебные дискуссии.
Практикум.
Теоретическая основа новой образовательной задачи (организационный момент).

Учебно-исследовательская деятельность.
Контроль и оценивание.


Коррекция. Итоги урока.

Сценарий урока

Координаторы проекта

Литература и интернет-ресурсы

Проблемно-учебные дискуссии.Практикум.Теоретическая основа новой образовательной задачи (организационный момент).Учебно-исследовательская деятельность.Контроль и оценивание. Коррекция. Итоги урока.Сценарий урокаКоординаторы проектаЛитература и

Слайд 4











ПОТРЕБИТЕЛЬ
ИЗГОТОВИТЕЛЬ
ИСПОЛНИТЕЛЬ
ПРОДАВЕЦ
НЕДОСТАТОК
ТОВАРА
БЕЗОПАСНОСТЬ
ТОВАРА

ПОТРЕБИТЕЛЬИЗГОТОВИТЕЛЬИСПОЛНИТЕЛЬПРОДАВЕЦНЕДОСТАТОК ТОВАРАБЕЗОПАСНОСТЬ ТОВАРА

Слайд 5



















В процессе нашего исследования будут выделены 5 групп прав потребителей. Чтобы

нам успешно разобраться с каждой из них, формируем 5 команд, где в каждой принимает участие не менее 2 учащихся. Задача каждой учебной группы состоит не только в ознакомлении со статьями закона, но и в умении объяснить всему классу изученный материал. Команды должны быть готовыми ответить на проблемные вопросы.
В процессе нашего исследования будут выделены 5 групп прав потребителей. Чтобы нам успешно разобраться с каждой из

Слайд 7 Если наши права будут нарушены, каким способом мы будем их

защищать, куда обращаться?

Какие Вам известны способы внесудебной защиты прав потребителя?
В какие специальные государственные органы должен обращаться потребитель за защитой своих нарушенных прав?
Как осуществляется судебная защита прав потребителей?
Как правильно заполнить исковое заявление?
Если наши права будут нарушены, каким способом мы будем их защищать, куда обращаться? Какие Вам известны

Слайд 11 Должен ли работник аптеки озвучивать потребителю при покупке ассортимент аналогичных,

но более дешевых лекарств? Если учитывать, что у потребителя существует право на информацию.

Существует ли какая-либо разница между магазинами розничной торговли и аптеками?
Можете ли Вы в аптеке доверять фармацевту?
Необходимо ли нам обращаться при различного рода заболеваниях к лечащему врачу?

Должен ли работник аптеки озвучивать потребителю при покупке ассортимент аналогичных, но более дешевых лекарств? Если учитывать,

Слайд 13 Имеет ли право охранник в продуктовом магазине потребовать показать содержимое

моей сумки, пакета или папки?

Можете ли Вы отказаться от досмотра охранником магазина Ваших личных вещей?
Как должен поступить охранник, если он подозревает Вас в краже?
Можете ли Вы написать жалобу о превышении должностных полномочий охранником?
Имеет ли право охранник в продуктовом магазине потребовать показать содержимое моей сумки, пакета или папки? Можете

Слайд 15 Какие права у меня есть в случае, если вещь была

испорчена в химчистке?

В каком объеме Вы можете требовать компенсацию за испорченную вещь в химчистке?
Какой должна быть оценка вещи при сдаче в химчистку?
Как доказать, что изначально вещь выглядела по-другому?
Какие права у меня есть в случае, если вещь была испорчена в химчистке? В каком объеме

Слайд 16 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества (статья 25 закона

"О защите прав потребителей")

Большинство товаров можно вернуть в течение двух недель с момента покупки.
Какие правила здесь действуют?
Может ли данный товар быть в употреблении? Что это означает?
Есть ли такие товары, которые не подлежат возврату, если они надлежащего качества?

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества (статья 25 закона

Слайд 23Оцените итоги нашего с Вами урока!

Оцените итоги нашего с Вами урока!

Слайд 24
Оценка работы класса

Индивидуальная оценка работы отдельных учащихся

Аргументация выставленных

оценок
Оценка работы класса Индивидуальная оценка работы отдельных учащихся Аргументация выставленных оценок

Слайд 25

Интерактивный сценарий к проблемно-эвристическому уроку права для 9 класса по теме

«Права потребителей» подготовлен в рамках деятельности программы инновационной работы сетевой региональной площадки "Применение ИКТ в педагогической практике как фактор влияния на качество обучения в условиях пенитенциарной системы" ТОИПКРО на базе МКОУ вечерней (сменной) общеобразовательной школы №4 г. Томска, утвержденной экспертно-инновационным советом ТОИПКРО от 21.11.2016г со сроком действия с декабря 2016 и до августа 2020 года

Руководитель: заместитель директора по научно-методической работе МКОУ ВСОШ №4 г. Томска - Павленок А.П.

Томск, 2018

Интерактивный сценарий к проблемно-эвристическому уроку права для 9 класса по теме «Права потребителей» подготовлен в рамках деятельности

Слайд 26учебные издания
Обществознание. 9 кл.: учебник / А.Ф. Никитин, Т.И. Никитина. -

М. : Дрофа, 2016
Право. Базовый и углубленный уровни. 10-11 кл.: учебник / А.Ф. Никитин, Т.И. Никитина. - М. : Дрофа, 2016
методические издания
Калуцкая Е.К. Обществознание. 9 кл.: методическое пособие к учебнику А.Ф. Никитина, Т.И. Никитиной. - М. : Дрофа, 2015
Федорова С.А. Обществознание. 9 кл.: рабочая тетрадь к учебнику А.Ф. Никитина, Т.И. Никитиной. - М. : Дрофа, 2016
интернет-ресурсы
Всё о праве. Компас в мире юриспруденции - http://www.allpravo.ru/
Гарант. Информационно-правовой портал - http://www.garant.ru/products/solution/mobile_tech/
учебные изданияОбществознание. 9 кл.: учебник / А.Ф. Никитин, Т.И. Никитина. - М. : Дрофа, 2016Право. Базовый и

Слайд 27
автор проекта: Ковалев Сергей Владимирович

автор проекта: Ковалев Сергей Владимирович

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть