Презентация, доклад на тему Повторительно-обобщающий урок по теме Экономика

Содержание

«Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов». Лоренс Питер

Слайд 1Повторительно-обобщающий урок по разделу «Экономика»
Подготовила учитель МОУ Лавровская ООШ Панфилова А.А.

Повторительно-обобщающий урок по разделу  «Экономика»Подготовила учитель МОУ Лавровская ООШ Панфилова А.А.

Слайд 2«Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов». Лоренс Питер

«Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов». Лоренс Питер

Слайд 3Какие у вас возникают ассоциации когда вы слышите слово «экономика»?
5

прилагательны
5 существительных
5 глаголов

Какие у вас возникают ассоциации когда вы слышите слово «экономика»? 5 прилагательны5 существительных5 глаголов

Слайд 4Распределите термины в зависимости от того, к какой сфере общественной жизни

они относятся (впишите цифры)

1)Собственность 2)благо 3) совесть 4)рынок 5) предпринимательство
6) общественный долг 7) факторы
производства 8) церковь 9) конкуренция
10) товар 11)образование 12) разделение труда
13) продукт 14) нация.

Распределите термины в зависимости от того, к какой сфере общественной жизни они относятся (впишите цифры) 1)Собственность 2)благо

Слайд 5На какие три главных вопроса отвечает экономика?

На какие три главных вопроса отвечает экономика?

Слайд 6Что производить?
Как производить?
Для кого производить?

Что производить?Как производить?Для кого производить?

Слайд 7Типы экономических систем

Типы экономических систем

Слайд 8Традиционная
Командная
Рыночная

ТрадиционнаяКоманднаяРыночная

Слайд 91.Отношения между людьми, возникающие по поводу имущества, в основе которых лежит

право на собственность называют:

Правовыми
Имущественными
Общественными
Межличностные

1.Отношения между людьми, возникающие по поводу имущества, в основе которых лежит право на собственность называют:  ПравовымиИмущественнымиОбщественнымиМежличностные

Слайд 102.Совокупность правовых норм, закрепляющих, регулирующих и охраняющих принадлежность материальных благ конкретным

людям называют:

Правом
Законом
Правом собственности
Экономикой

2.Совокупность правовых норм, закрепляющих, регулирующих и охраняющих принадлежность материальных благ конкретным людям называют: ПравомЗакономПравом собственностиЭкономикой

Слайд 113.Что из перечисленного не относится к правомочиям собственника:
Владение
Распределение
Пользование
Распоряжение

3.Что из перечисленного не относится к правомочиям собственника: ВладениеРаспределениеПользованиеРаспоряжение

Слайд 124.Константин подарил своему 16-летнему сыну Андрею автомобиль. Каким правомочием собственника он

воспользовался?

Владение
Пользование
Распоряжение

5.А каким правомочием может воспользоваться Андрей?

Владение
Пользование
Распоряжение

4.Константин подарил своему 16-летнему сыну Андрею автомобиль. Каким правомочием собственника он воспользовался?ВладениеПользованиеРаспоряжение5.А каким правомочием может воспользоваться Андрей?ВладениеПользованиеРаспоряжение

Слайд 136. В каком ряду верно перечислены все формы собственности?
Государственная, частная, рыночная
Государственная,

командная, рыночная
Государственная, муниципальная, частная, собственность общественных организаций

6. В каком ряду верно перечислены все формы собственности? Государственная, частная, рыночнаяГосударственная, командная, рыночнаяГосударственная, муниципальная, частная, собственность

Слайд 14Каковы главные условия функционирования рынка?

Каковы главные условия функционирования рынка?

Слайд 15«Предложение рождает спрос». Жан Батист Сей 
Как вы понимаете это высказывание?

«Предложение рождает спрос». Жан Батист Сей Как вы понимаете это высказывание?

Слайд 16Зимой гражданка К. видела в велломагазине велосипед нужной ей модели за

5 тыс.рублей. Когда весной она приехала в тот же магазин, он уже стоил 7.5 тыс. Какую рыночную ситуацию иллюстрирует данный пример?

Зимой гражданка К. видела в велломагазине велосипед нужной ей модели за 5 тыс.рублей. Когда весной она приехала

Слайд 17В стране Z на рынке детских товаров представлены несколько десятков фирм, которые соревнуются

между собой, привлекая потребителей. Какое экономическое явление иллюстрирует данный пример?
В стране Z на рынке детских товаров представлены несколько десятков фирм, которые соревнуются между собой, привлекая потребителей. Какое экономическое

Слайд 18Если на рынке сокращается спрос на товар, а предложение остаётся неизменным,

то цена, как правило……………….? 
Если на рынке сокращается спрос на товар, а предложение остаётся неизменным, то цена, как правило……………….? 

Слайд 20Исправьте ошибки в тексте
Основная проблема для экономики — это согласование ограниченных потребностей

людей с безграничными ресурсами для их удовлетворения. Решающими вопросами для развития общества являются следующие вопросы экономики: что производить, где производить, для кого производить? Целью и результатом любого производства является продукт. Продукт и товар это равнозначные понятия. Особым видом продукта труда является услуга. Услуга отличается от товара только тем, что товар имеет овеществленный результата, а услуга нет. Для любого производства необходимы только 2 главных ресурса: капитал и труд. Для повышения производительности на предприятиях часто используют метод, при котором процесс производства делится на отельные виды операций, работ. Это называется специализацией.
Исправьте ошибки в текстеОсновная проблема для экономики — это согласование ограниченных потребностей людей с безграничными ресурсами для их

Слайд 21Основная проблема для экономики — это согласование безграничных потребностей людей с ограниченными

ресурсами для их удовлетворения. Решающими вопросами для развития общества являются следующие вопросы экономики: что производить, как производить, для кого производить? Целью и результатом любого производства является продукт. Продукт и товар это неравнозначные понятия. (Продукт становится товаром, когда произведен с целью продажи). Особым видом продукта труда является услуга. Услуга отличается от товара нет только тем, что товар имеет овеществленный результата, а услуга нет. (Еще и тем, что товар потребляется после его производства, а услуга одновременно с ее оказанием). Для любого производства необходимы только 2 главных ресурса: капитал и труд (еще земля и предпринимательские способности). Для повышения производительности на предприятиях часто используют метод, при котором процесс производства делится на отельные виды операций, работ. Это называется разделением труда.

Основная проблема для экономики — это согласование безграничных потребностей людей с ограниченными ресурсами для их удовлетворения. Решающими вопросами

Слайд 22Всего в тексте -7 ошибок
Если вы нашли все или пропустили 1

– оценка 5
Если пропустили 2 ошибки – оценка 4
Если пропустили 3-4 ошибок - оценка 3

Всего в тексте -7 ошибокЕсли вы нашли все или пропустили 1 – оценка 5Если пропустили 2 ошибки

Слайд 23экономика

экономика

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть