Презентация, доклад на тему Повторительно-обобщающий урок на тему Загадка-человека

Содержание

План урока:Вспомним, что мы знаем о человекеИскусство «хокку» - изящный способ выразить нашу мысльСинквейн! Закрепим результат

Слайд 1Что такое человек? урок-игра

Что такое человек? урок-игра

Слайд 2План урока:
Вспомним, что мы знаем о человеке
Искусство «хокку» - изящный способ

выразить нашу мысль
Синквейн! Закрепим результат
План урока:Вспомним, что мы знаем о человекеИскусство «хокку» - изящный способ выразить нашу мысльСинквейн! Закрепим результат

Слайд 3Человек это…
Над прошлым, настоящим и будущим имеет власть человек. Александр Сергеевич Грин
Человек

— это то, во что он верит. Антон Павлович Чехов

Самый счастливый человек тот, кто дает счастье наибольшему числу людей. Дени Дидро

Человек живет настоящей жизнью,
если счастлив чужим счастьем. Иоганн Вольфганг Гете

Человек это…Над прошлым, настоящим и будущим имеет власть человек. Александр Сергеевич ГринЧеловек — это то, во что

Слайд 4 Японское лирическое стихотворение хокку (хайку) отличается предельной краткостью и своеобразной поэтикой.

Народ любит и охотно создает короткие песни - сжатые поэтические формулы, где нет ни одного лишнего слова. Из народной поэзии эти песни переходят в литературную, продолжают развиваться в ней и дают начало новым поэтическим формам. Так родились в Японии национальные стихотворные формы: пятистишие - танка и трехстишие - хокку./1
Горы, куда
Стремилась луна, окутал
Холодный туман.
И лунный свет затерялся,
 Растаял в пустынном небе.2

Японское лирическое стихотворение хокку (хайку) отличается предельной краткостью и своеобразной поэтикой. Народ любит и охотно создает короткие

Слайд 5Знает лишь время, Сколько дорог мне пройти, Чтоб достичь счастья. (Басё)

Знает лишь время, Сколько дорог мне пройти, Чтоб достичь счастья. (Басё)

Слайд 6Не из обычных людей Тот, которого манит Дерево без цветов. (Оницура)

Не из обычных людей Тот, которого манит Дерево без цветов.  (Оницура)

Слайд 7В саду, где раскрылись ирисы, Беседовать с старым другом своим,- Какая награда путнику! (Басе)

В саду, где раскрылись ирисы, Беседовать с старым другом своим,- Какая награда путнику! (Басе)

Слайд 8В переводе с французского слово «синквейн» означает стихотворение, состоящее из пяти

строк, которое пишется по определенным правилам:
На первой строчке записывается одно слово – существительное. Это и сесть тема синквейна.
На второй строчке надо написать два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.
На третьей строчке записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.
На четвертой строчке размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого ученик высказывает свое отношение к теме. Это может быть крылатое выражение.
Последняя строчка – это слово – резюме, которое дает новую интерпретацию темы, позволяет выразить к ней личное отношение.

В переводе с французского слово «синквейн» означает стихотворение, состоящее из пяти строк, которое пишется по определенным правилам:На

Слайд 9урок
познавательный, развивающий
воспитывать, изучать, получать
овладение учащимися новыми знаниями
        процесс

Пример синквейна:

урокпознавательный, развивающийвоспитывать, изучать, получатьовладение учащимися новыми знаниями        процессПример синквейна:

Слайд 10Пример синквейна:
Природа. Чистая, всеобъемлющая. Изучается, загрязняется, защищается. Естественная среда обитания человека. Жизнь.

Пример синквейна:Природа. Чистая, всеобъемлющая. Изучается, загрязняется, защищается. Естественная среда обитания человека. Жизнь.

Слайд 11Составьте свой синквейн по теме человек!
Составьте свой хокку по теме человек!

Составьте свой синквейн по теме человек!Составьте свой хокку по теме человек!

Слайд 121.Дидактический материал для учащихся
№1.
ЧЕЛОВЕК, общественное существо, обладающее сознанием, разумом, субъект общественно-исторической

деятельности и культуры. Человек возник на Земле в ходе длительного и неравномерного эволюционного процесса - антропогенеза, многие этапы которого до конца не ясны.
Специфические особенности человека, резко выделяющие его из мира животных: прямохождение, высокое развитие головного мозга, мышление и членораздельная речь. Человек познает и изменяет мир и самого себя, творит культуру и собственную историю. Сущность человека, его происхождение и назначение, место человека в мире были и остаются центральными проблемами философии, религии, науки и искусства.3
№2.
Нет на свете человека, который мог бы прожить, ни разу не погрузившись в фантазии, ни разу не отдавшись воображению, романтике жизни, ибо в мечтаниях он обретает тот приют, в котором ум его найдёт отдохновение.
(Г. Честертон, английский писатель, 1874 — 1936)
Человек живёт, на семьдесят пять процентов исходя из своих фантазий и только на двадцать пять — исходя из фактов; в этом его сила и его слабость.
(Э.М. Ремарк, немецкий писатель, 1898 — 1970)


1.Дидактический материал для учащихся№1.ЧЕЛОВЕК, общественное существо, обладающее сознанием, разумом, субъект общественно-исторической деятельности и культуры. Человек возник на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть