Ответ:
Могут быть выделены и озаглавлены следующие смысловые фрагменты:
1) юридические основы заключения брачного договора;
2) основные права и обязанности супругов. оговариваемые брачным договором;
3) положения. которые запрещено включать в брачный договор.
Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков.
Ответ:
Брачный договор может быть заключен как до государственной регистрации заключения брака, так и в любое время в период брака.
Ответ:
брачный договор может быть заключен как до государственной регистрации заключения брака, так и в любое время в период брака.
Ответ:
могут быть приведены следующие условия:
1) брачный договор не может ограничивать правоспособность или дееспособность супругов, их право на обращение в суд за защитой своих прав. Пример: запрещено включать в договор статью о запрете обращения в суд.
2) брачный договор не может предусматривать положения, ограничивающие право нетрудоспособного нуждающегося супруга на получение содержания. Пример: в случае развода нетрудоспособный супруг имеет право на получение алиментов.
Могут быть приведены: и иные условия, и примеры.
Ответ:
1) супруги при подписании договора должны прийти к взаимному согласию, и тот и другой вариант можно включать в договор;
2) цитата: «Брачным договором супруги вправе изменить установленный законом режим совместной собственности (статья 34 настоящего Кодекса), установить режим совместной, долевой или раздельной собственности на все имущество супругов, на его отдельные виды или на имущество каждого из супругов.»
Ответ:
Могут быть выделены и озаглавлены следующие смысловые фрагменты:
1) роль задатков в развитии способностей;
2) условия развития способностей;
3) влияние социального окружения на развитие способностей.
Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков.
Ответ:
1. «...а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, которые выступают в качестве природных предпосылок развития способностей.»
Могут быть приведены следующие примеры:
1) наблюдательность;
2) память;
3) внимательность.
Могут быть приведены и иные примеры.
Ответ:
1) индивидуальные особенности личности;
2) исторические условия;
3) потребности общества.
Ответ:
Могут быть указаны следующие сферы:
1) в сфере искусства ( композитор, дирижер, исполнитель);
2) в познании языков (переводчик);
3) в сфере образования (преподаватель музыки).
Могут быть названы следующие социальные условия:
1) наличие музыкальной школы в районе проживания;
2) любовь к музыке в семье.
Могут быть названы и иные сферы и условия.
Ответ:
Мальчик с выдающимися музыкальными задатками на острове в Тихом океане, где кроме барабана нет других музыкальных инструментов, развить свои задатки в полной мере не сможет.
Дикция и тембр голоса важны как учителю, так и актеру.
Могут быть приведены и иные примеры.
Ответ:
Аргументы в защиту данной точки зрения:
1) без задатков, которые даны от природы нельзя стать гениальным человеком;
2) великий человек, тот кто сделал что-либо очень значительное для общества.
Аргументы в опровержение:
1. Без собственных усилий человек не сможет стать гениальным.
2. Необходимое условие развития гениальности — соответствующая социальная среда.
Могут быть приведены и иные аргументы.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть