Презентация, доклад на тему Основные направления индивидуальной работы в школе по подготовке выпускников к ЕГЭ по обществознанию

Сравнительный рейтинг итогов ЕГЭ по обществознанию за 2013, 2014 и 2015 год

Слайд 1Основные направления индивидуальной работы в школе по подготовке выпускников к ЕГЭ

по обществознанию

Причины низкого качества знаний по результатам ЕГЭ по обществознанию

МБОУ СОШ №3 г. Тихорецка
Учитель Широкова Е.В.

Основные направления индивидуальной работы в школе по подготовке выпускников к ЕГЭ по обществознаниюПричины низкого качества знаний по

Слайд 2 Сравнительный рейтинг итогов ЕГЭ по обществознанию за 2013, 2014 и 2015 год

Сравнительный рейтинг итогов ЕГЭ по обществознанию за 2013, 2014 и 2015 год

Слайд 3Анализ выполнения тренировочных заданий пока­зывает, что наибольшее затруднение у уча­щихся вызывают

следующие виды зада­ний:
Анализ выполнения тренировочных заданий пока­зывает, что наибольшее затруднение у уча­щихся вызывают следующие виды зада­ний:

Слайд 4большие проблемы возникают у уча­щихся по выполнению заданий к тексту (С1-С4).

При работе с текстом затруднение вызыва­ют задания на интерпретацию текста, уста­новление связи материала текста с обще­ствоведческими знаниями, формулировку оценочных суждений.
значительные проблемы возникают у учащихся при написании эссе (С9). Частым недостатком эссе является неумение рас­крыть проблему на теоретическом уровне, грамотно аргументировать собственную позицию, привести аргументы.
анализ двух суждений; классификация понятий, явлений, со­циальных объектов; выбор позиций из предложенных;
большие проблемы возникают у уча­щихся по выполнению заданий к тексту (С1-С4). При работе с текстом затруднение вызыва­ют

Слайд 5Проблемы и решения
Субъективные проблемы:
недостаточное знание нормативно- правовой базы, регламентирующей проведение ЕГЭ;
недостаточная

координация задач подготовки к ЕГЭ и приоритетных направлений в планировании методической и исследовательской работы учителей;
недостаточная развитость у учащихся универсальных мыслительных операций;
недостаточное развитие у учащихся умений строго следовать инструкциям к заданиям;
недостаточная психологическая подготовка учителей, учащихся и их родителей (законных представителей) к сдаче ЕГЭ.
Проблемы и решения  Субъективные проблемы:недостаточное знание нормативно- правовой базы, регламентирующей проведение ЕГЭ;недостаточная координация задач подготовки к

Слайд 6Объективные проблемы:
отсутствие четких критериев оценивания учащихся, совпадающих с требованиями оценивания результатов

ЕГЭ;
отсутствие алгоритма эффективного управления процессом подготовки к ЕГЭ;
недостаточность контрольно- измерительных материалов по отдельным учебным задачам в рамках учебных дисциплин;
отсутствие тематического планирования, ориентированного на отработку учебных задач, необходимых для сдачи ЕГЭ.
Объективные проблемы: отсутствие четких критериев оценивания учащихся, совпадающих с требованиями оценивания результатов ЕГЭ;отсутствие алгоритма эффективного управления процессом

Слайд 7Рекомендации:
Учителю обществознания проанализировать собственный опыт в обучении школьников ЕГЭ по

обществознанию. Особое внимание уделить работе в начале года с демоверсией, спецификацией, кодификатором.
На основе проведенного анализа спланировать действия, корректирующие качество результатов ЕГЭ;
С учетом КИМ откорректировать собственное представление о требованиях к обществоведческой подготовке школьников, ориентируясь на соответствующие программные документы;
Обратить внимание на организационную и содержательную работу с обучающимися по подготовке к ЕГЭ не только в 10-11 классах, но и на протяжении всего периода изучения предмета обществознания;
Обеспечить систематическое повторение пройденного в целях прочного овладения всеми выпускниками основными элементами содержания курса.
 
Рекомендации:  Учителю обществознания проанализировать собственный опыт в обучении школьников ЕГЭ по обществознанию. Особое внимание уделить работе

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть