Презентация, доклад на тему Охранять природу - значит охранять жизнь

Содержание

ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ. Цель урока: формирование основ экологической этики. Задачи урока: образовательная: познакомить с основами экологической морали; развивающая: развивать умение самостоятельно работать с текстом, извлекать нужную информацию, устанавливать причинно-следственные связи в процессе решения учебных задач; воспитательная: развитие чувства

Слайд 1ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ.

Чисто не там где убирают,
а

там где не сорят.







Матвеев Демьян Викторович
учитель истории и обществознания
МОБУ СОШ с. Старые Маты
ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ.Чисто не там где убирают, 		а там где не сорят.Матвеев Демьян Викторовичучитель

Слайд 2ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ.
Цель урока: формирование основ экологической этики.
Задачи

урока:
образовательная: познакомить с основами экологической морали;
развивающая: развивать умение самостоятельно работать с текстом, извлекать нужную информацию, устанавливать причинно-следственные связи в процессе решения учебных задач;
воспитательная: развитие чувства личной ответственности перед природой за свое поведение.

ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ.	Цель урока: формирование основ экологической этики.	Задачи урока:	образовательная: познакомить с основами экологической морали;	развивающая:

Слайд 3ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ.
План урока:

Что значит относиться к природе

по человечески?

Тяжёлые последствия безответственности.

Экологическая мораль.
ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ.План урока:Что значит относиться к природе по человечески?Тяжёлые последствия безответственности.Экологическая мораль.

Слайд 4ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ.

Как образовалась Земля?
Солнечная система

возникла из нехолодной туманности - скопления пыли и газа. Наша планета образовалась около 5 миллиардов лет назад.

Как возникает жизнь на Земле?
На Землю в течение миллионов лет в виде дождей выпадала вода. В углублениях земной поверхности образовался доисторический Океан. В нем примерно 4 млрд. лет назад зародилась первоначальная жизнь.

Когда появляется человек?
Первые животные появились между 12 000 000 и 600 000 лет до появления первого человека. Но до появления человека, было еще долго - он появился 500 000 лет назад!


ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ.		Как образовалась Земля? 	 Солнечная система возникла из нехолодной туманности - скопления

Слайд 5ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ.
«Медвежьи ясли» зоолога Пажетнова

ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ.«Медвежьи ясли» зоолога Пажетнова

Слайд 6ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ (задание 3 стр. 100 в

рабочей тетради).

Опиши черты ответственного человека.
Ответственный человек всегда активно, упорно, настойчиво делает что-то доброе, полезное. Он испытывает тревогу за окружающих, старается проявлять о них заботу. И ещё одна очень важная черта ответственного человека: он старается заранее предвидеть последствия своего поступка, чтобы никому не навредить.

По каким чертам поведения можно узнать безответственного человека?
Его можно узнать по поведению. Он эгоист и редко проявляет заботу о других, а к судьбе природы вообще равнодушен. Природа для него существует только для того, чтобы что-нибудь у неё взять. Может быть, он человек не подлый и не злой, но легкомысленный и не думает о последствиях своих действий. Да и умом не богат и вряд ли понимает, что истинное назначение человека состоит в том, чтобы делать что-то доброе, полезное.


ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ (задание 3 стр. 100 в рабочей тетради).	Опиши черты ответственного человека.	Ответственный человек

Слайд 7ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ.
Экологический кризис – нарушение равновесия в природе.


По степени угрозы выделяются:
- неблагоприятная экологическая ситуация - загрязнение окружающей среды;
- экологическое бедствие - стихийное бедствие или промышленная авария;
- экологическая катастрофа – необратимые изменения в природе.



ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ.	Экологический кризис – нарушение равновесия в природе. 	По степени угрозы выделяются: 	- неблагоприятная

Слайд 8ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ.
Утилизация
Специальная обработка мусора 
(брикетирование, термообработка,
превращение в остекленные гранулы, 
сжигание, захоронение на полигонах и т. п.) 
с целью превращения его в инертный 
вид, не оказывающий вредного влияния на 
экологию

ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ.		Утилизация 	Специальная обработка мусора (брикетирование, термообработка, превращение в остекленные гранулы, сжигание, захоронение на полигонах и т. п.) с целью превращения его в инертный вид, не оказывающий вредного влияния на экологию

Слайд 9ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ.
Три главных правила экологической морали:

Я лично

несу ответственность за сохранение природы.
Я не причиню зла живому — цветку, дереву, птице, животному. И конечно, человеку.
Я помогу любой жизни, которой могу помочь, — цветку, дереву, птице, животному. И конечно, человеку.


ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ.	Три главных правила экологической морали:Я лично несу ответственность за сохранение природы.Я не

Слайд 10ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ.
Четыре правила Барри Коммонера:

Всё связано со

всем.
Природа знает лучше.
Всё должно куда-то деться.
За всё надо платить.


ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ.Четыре правила Барри Коммонера:Всё связано со всем.Природа знает лучше.Всё должно куда-то деться.За

Слайд 11ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ.
Домашнее задание:
прочитать параграф 17, подготовиться к

обсуждению
ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ.Домашнее задание:прочитать параграф 17, подготовиться к обсуждению

Слайд 12 фото
слайд 5 - http://v1serdyuk.ru/wp-content/uploads/2014/03/V.Pazhetnov-212x300.jpg
- http://v1serdyuk.ru/wp-content/uploads/2014/03/Biopitomnik-Pazhetnovyih-300x205.jpg
видео
слайд 4 - https://youtu.be/cD_tcIGVw7I (Как зарождалась жизнь на Земле)
слайды

6-9 - https://youtu.be/t8iggRi0MSU (Смешарики. Маленькое большое море)
1 часть - https://yadi.sk/i/HbWff146ujEfB
2 часть - https://yadi.sk/i/BxPWRS1xujEhT
3 часть - https://yadi.sk/i/cdnk4xupujEjX
4 часть - https://yadi.sk/i/z3EoMInMujEmF
5 часть - https://yadi.sk/i/BVOiyFBsujEo9
слайд 10 - https://youtu.be/z4FYw736Y_c (Экологические проблемы, загрязнение окружающей среды. Красота Земли)
шаблоны презентации
«Зелёное дерево» - http://shablony-powerpoint.ru/images/priroda/06.jpg



фото	слайд 5	- http://v1serdyuk.ru/wp-content/uploads/2014/03/V.Pazhetnov-212x300.jpg			- http://v1serdyuk.ru/wp-content/uploads/2014/03/Biopitomnik-Pazhetnovyih-300x205.jpgвидео	слайд 4	- https://youtu.be/cD_tcIGVw7I (Как зарождалась жизнь на Земле)	слайды 6-9	- https://youtu.be/t8iggRi0MSU (Смешарики. Маленькое большое море)	1

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть