Презентация, доклад на тему Муниципальная научно-практическая конференция учащихся Шаг в науку Научно-исследовательская работа по теме: Кем быть и как стать

Что подтолкнуло меня на исследовательскую работу?Все люди рано или поздно задумываются о выборе профессии. Среди них есть и люди с ограниченными возможностями здоровья. Эта категория людей имеет предусмотренные законодательством Российской Федерации льготы. Однако, на практике воспользоваться

Слайд 1  Муниципальная научно-практическая конференция учащихся «Шаг в науку»   Научно-исследовательская работа по теме: «Кем быть и как

стать»  

 
Работу подготовил:
учащийся 10 «Б» класса
МОУ СОШ №3 с УИОП
Шарков Владислав.
Научный руководитель –
Грушин Аким Олегович
Учитель истории и обществознания
 
 
 Егорьевск
2018

  Муниципальная научно-практическая конференция учащихся «Шаг в науку»   Научно-исследовательская работа по теме: «Кем быть и как

Слайд 2Что подтолкнуло меня на исследовательскую работу?
Все люди рано или поздно задумываются

о выборе профессии. Среди них есть и люди с ограниченными возможностями здоровья. Эта категория людей имеет предусмотренные законодательством Российской Федерации льготы. Однако, на практике воспользоваться этими льготами и найти пути поступления в ВУЗ совсем не просто.

Что подтолкнуло меня на исследовательскую работу?Все люди рано или поздно задумываются о выборе профессии. Среди них есть

Слайд 3 Человек с ограниченными возможностями здоровья при поддержке государства и окружающих может

занять достойное место в обществе.


Задачей моего исследования является найти пути получения образования людьми с ограниченными возможностями здоровья.

Человек с ограниченными возможностями здоровья при поддержке государства и окружающих может занять достойное место в обществе.

Слайд 4Цели
Проанализировать нормативно – правовые документы регулирующие отношения в области образования людей

с ограниченными возможностями здоровья.
Отбор материала сети Internet и его систематизация.
Использовать полученную информацию для составления индивидуального плана получения дальнейшего образования.
 
Методы исследования
Изучение нормативно правовых актов.
Теоретический анализ.
Социологический опрос.
Систематизация материалов интернета.
 

Цели Проанализировать нормативно – правовые документы регулирующие отношения в области образования людей с ограниченными возможностями здоровья.Отбор материала

Слайд 5 «ГЛАВНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН НАС НАПРАВЛЯТЬ ПРИ ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ, ЯВЛЯЕТСЯ БЛАГО

ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, наше собственное совершенствование. Человеческая природа устроена так, что человек может достичь своего усовершенствования, только работая для усовершенствования своих современников, во имя их блага.» (К Маркс «Размышление о будущей профессии» )
«ГЛАВНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН НАС НАПРАВЛЯТЬ ПРИ ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ, ЯВЛЯЕТСЯ БЛАГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, наше собственное совершенствование. Человеческая

Слайд 6«Младшие сыновья царствующих особ всегда связывали себя с военной службой. Это

было традицией.»
«Младшие сыновья царствующих особ всегда связывали себя с военной службой. Это было традицией.»

Слайд 71.Критерии выбора профессии

1.Критерии выбора профессии

Слайд 82.Что привлекает в будущей профессии.

2.Что привлекает в будущей профессии.

Слайд 9Стивен Хокинг родился в Оксфорде. В совсем юном возрасте, Хокингу тогда только исполнился

21 год, врачи поставили ему страшный диагноз: боковой амиотрофический склероз. С этой болезнью долго не живут. Специалисты давали ему два года, но вопреки прогнозам Стивен Хокинг прожил ещё 55 лет, своим примером доказав превосходство разума над материей. Болезнь приковала физика к инвалидному креслу и заставила общаться с миром компьютерным голосом. Но это не помешало Хокингу вести плодотворную жизнь, делать научную карьеру, заниматься изучением чёрных дыр и стать проводником в науку для нескольких поколений людей.
Стивен Хокинг родился в Оксфорде. В совсем юном возрасте, Хокингу тогда только исполнился 21 год, врачи поставили ему страшный

Слайд 10Положения инклюзивного образования закреплены в российских государственных документах Государственная программа Российской

Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы, утвержденная  Постановлением Правительства РФ № 1297 от 1 декабря 2015 г., Национальная доктрина образования Российской Федерации до 2025 года, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г. № 751, Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 г. № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
Положения инклюзивного образования закреплены в российских государственных документах  Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020

Слайд 11КОНСУЛЬТАЦИЯ
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» инвалиды имеют следующие

льготы при поступлении в вузы: 
Дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, право на прием на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах установленной квоты.
Квота приема для получения высшего образования по программам бакалавриата и специалитета устанавливается ежегодно самим вузом, но в размере не за менее чем 10% общего объема поступающих.
Дети-инвалиды, инвалиды I и II групп имеют также право на обучение на подготовительных отделениях федеральных государственных образовательных организаций высшего образования за счет средств бюджета. Слушатели принимаются на подготовительные курсы при наличии у них среднего общего образования. Правом на бесплатную подготовку к поступлению в вуз можно воспользоваться только один раз в жизни.
Дети-инвалиды, инвалиды I и II группы имеют преимущественное право при зачислении в образовательную организацию при условии успешного прохождения вступительных испытаний и при прочих равных условиях, т.е. при наличии равных результатов вступительных испытаний или результатов ЕГЭ у абитуриента с ограниченными возможностями и абитуриента, поступающего на общих условиях, в вуз зачисляется абитуриент с ограниченными возможностями.
Надеюсь, консультация была полезной Вам!

КОНСУЛЬТАЦИЯ Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» инвалиды имеют следующие льготы при поступлении в вузы: Дети-инвалиды,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть