Презентация, доклад на тему Модели поведения личности в политике и электоральный выбор урок по избирательному праву в 11 А классе в рамках элективного курса Основы политологии и правоведения

Содержание

Цели урока образовательные: объяснить основные модели поведения личности по отношению к политике; показать различные формы поведения электората на выборах; совершенствовать навыки написания эссе по обществознанию.воспитательные: показать опасность абсентеизма; способствовать формированию потребности социально-активного поведения личности; воспитывать ответственную

Слайд 1Модели поведения личности в политике и электоральный выбор урок по избирательному праву

в 11 А классе в рамках элективного курса « Основы политологии и правоведения»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Гимназия № 1 г. ярославля


Модели поведения личности в политике и электоральный выбор урок по избирательному праву в 11 А классе в

Слайд 2Цели урока

образовательные: объяснить основные модели поведения личности по отношению к

политике; показать различные формы поведения электората на выборах; совершенствовать навыки написания эссе по обществознанию.
воспитательные: показать опасность абсентеизма; способствовать формированию потребности социально-активного поведения личности; воспитывать ответственную гражданскую позицию по отношению к политическим явлениям, происходящим в стране;
развивающие: продолжить работу по развитию умений анализировать, выделять причинно-следственные связи, отстаивать свою точку зрения; развивать умение излагать свои мысли в виде эссе.
Цели урока образовательные: объяснить основные модели поведения личности по отношению к политике; показать различные формы поведения электората

Слайд 3После изучения темы учащиеся должны:
После изучения темы учащиеся должны:
знать, что

понимается под моделью поведения личности в политике; давать характеристику различных моделей поведения; знать, какие существуют формы участия граждан в политической жизни страны; понимать роль электората в выборах.
Основные понятия: модель « ускользающего поведения» в политике, ригористическая, манихейская и плюралистическая модели, электорат, избирательное право, абсентеизм, популизм.
После изучения темы учащиеся должны:После изучения темы учащиеся должны: знать, что понимается под моделью поведения личности в

Слайд 4ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ЕЖЕГОДНЫЕ ВЫБОРЫ, НАЧИНАЕТСЯ РАБСТВО.

ДЖОН АДАМС
ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ЕЖЕГОДНЫЕ ВЫБОРЫ, НАЧИНАЕТСЯ РАБСТВО.

Слайд 5Модель « ускользающего поведения»

Модель « ускользающего поведения»

Слайд 9Фильм « Старое ружьё»

ранция, 1944 год. Хирург

Фильм « Старое ружьё»ранция, 1944 год. Хирург

Слайд 10
Голосование — осуществление права свободного гражданина валять дурака и губить свою

родину.
Амброз Бирс, американский писатель
Больше вероятность встретить хорошего правителя, пришедшего к власти путем наследования, чем путем выборов.
Наполеон I, французский император
Когда необходимо сделать выбор, а вы его не делаете, - это тоже выбор.
Уильям Джеймс, американский философ
Голосование — осуществление права свободного гражданина валять дурака и губить свою родину.     Амброз

Слайд 11Ригористическая модель.

Ригористическая модель.

Слайд 12Фильм « Статский советник»

Фильм « Статский советник»

Слайд 13
Фанатик — это человек, который не может изменить взгляды и не

может переменить тему.
Уинстон Черчилль , английский политический деятель
Меня сожгут, но это лишь эпизод. Мы продолжим нашу дискуссию в вечности.
Мигель Сервет, испанский ученый. казненный по обвинению в ереси.
Фанатизм во имя порядка готов внести анархию.
Василий Ключевский, выдающийся русский историк
Фанатик — это человек, который не может изменить взгляды и не может переменить тему.

Слайд 14Манихейская модель

Манихейская модель

Слайд 20
Когда уходят герои, на арену выходят клоуны.

АРИСТОТЕЛЬ, греческий философ
Люди необразованные в глазах толпы кажутся более убедительными, чем образованные.
ЦИЦЕРОН, римский оратор
Бедные всегда голосуют за партию, которая громче всех обещает хлеба и зрелищ, а потом не сможет этого дать.
Вильгельм Швебельм, немецкий публицист.
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов.
Отто фон Бисмарк, немецкий политический деятель.
Когда уходят герои, на арену выходят клоуны.     АРИСТОТЕЛЬ, греческий философЛюди необразованные в глазах

Слайд 21Плюралистическая модель

Плюралистическая модель

Слайд 23
Голос следовало бы взвешивать, а не считать.

Фридрих Шиллер, немецкий писатель.
Выбирать себе правительство вправе лишь тот народ, который постоянно находится в курсе происходящего.
Томас Джефферсон американский политический деятель.
Голосование не определяет хода событий. Голосование решает, кто будет определять ход событий.
Джордж Уилл, АМЕРИКАНСКИЙ ЖУРНАЛИСТ
Только способность голосовать составляет квалификацию гражданина.
Иммануил Кант, немецкий философ
Голос следовало бы взвешивать, а не считать.    Фридрих Шиллер, немецкий писатель. Выбирать себе правительство

Слайд 24Право избирать и быть избранным
С 18 ЛЕТ:
Свободное волеизъявление граждан на

выборах
Право избирать и быть избраннымС 18 ЛЕТ: Свободное волеизъявление граждан на выборах

Слайд 25 Существует мнение:
КОГДА ТЫ НЕ ГОЛОСУЕШЬ, НА САМОМ ДЕЛЕ ТЫ ВСЁ-ТАКИ

ГОЛОСУЕШЬ.

Согласны ли вы с этим мнением? Почему?
Существует мнение: 	КОГДА ТЫ НЕ ГОЛОСУЕШЬ, НА САМОМ ДЕЛЕ ТЫ ВСЁ-ТАКИ ГОЛОСУЕШЬ.	Согласны ли вы с этим мнением?

Слайд 26Голосовать или не голосовать?

Голосовать или  не голосовать?

Слайд 27Выводы:
ГОЛОСОВАТЬ необходимо, так как это:
1. Важнейшее право и обязанность человека в

демократическом обществе.
2. Возможность формировать государственную политику.
3. Возможность избежать неблагоприятных последствий для государства в целом.
Выводы:ГОЛОСОВАТЬ необходимо, так как это:1. Важнейшее право и обязанность человека в демократическом обществе.2. Возможность формировать государственную политику.3.

Слайд 28Для граждан голосование - это возможность осуществить своё конституционное право

формировать представительные органы власти
Для граждан голосование - это возможность осуществить своё конституционное  право формировать представительные органы власти

Слайд 29 
 1.          Идя на выборы, умей
думать!
2.          Будьте неподкупны! Помните! Бесплатный сыр

бывает только в мышеловке.
3.          Ищите достойных: подумайте, что реально может сделать этот человек для вас лично и для других!
4.          Имейте своё мнение, а значит свой выбор!
5.          Живите своим умом!
 

Памятка избирателя:

  1.          Идя на выборы, умей думать!2.          Будьте неподкупны! Помните! Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.3.          Ищите достойных:

Слайд 30ТЫ САМ
создаешь свою судьбу!

ТЫ САМ создаешь свою судьбу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть