Презентация, доклад на тему Методическая разработка внеурочного занятия по курсу финансовой грамотности Поле чудес в стране Пирамид

Цель проекта: создание методической разработки внеурочного занятия для обучающихся 10 классов по теме «Поле Чудес в стране Пирамид».Задачи проекта• Изучить ресурсы по данному вопросу• Отобрать информацию по данной теме• Разработать внеурочное занятие по теме • Подготовить кейсы для занятия

Слайд 1ВЫПУСКНОЙ ПРОЕКТ   Методическая разработка внеурочного занятия по теме: « Поле Чудес в

стране Пирамид»

Разработчики проекта:
Дорошенко Наталья Алексеевна, учитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия №7 «Сибирская»
Коряченко Ирина Владимировна, учитель математики МКОУ Козинская СОШ
Куратова Виктория Викторовна, учитель математики МКОУ- Теренгульская СОШ
Лучинина Наталья Николаевна, учитель технологии МКОУ КСШ №2 им. Горького
Малютин Евгений Викторович, учитель географии МКОУ Шипуновская СОШ им.В.С. Гаврилова

Сибирский институт управления – филиал РАНХ и ГС

Региональный методический центр
по финансовой грамотности
системы общего и среднего профессионального образования Новосибирской области

Новосибирск, 2017

ВЫПУСКНОЙ ПРОЕКТ   Методическая разработка внеурочного занятия по теме:  « Поле Чудес в стране Пирамид»

Слайд 2Цель проекта: создание методической разработки внеурочного занятия для обучающихся 10 классов

по теме «Поле Чудес в стране Пирамид».
Задачи проекта
• Изучить ресурсы по данному вопросу
• Отобрать информацию по данной теме
• Разработать внеурочное занятие по теме
• Подготовить кейсы для занятия
Цель проекта: создание методической разработки внеурочного занятия для обучающихся 10 классов по теме «Поле Чудес в стране

Слайд 3Характеристика методической разработки

Тема: «Поле Чудес в стране Пирамид»
Участники: учащиеся 10 класса


Тип: внеурочное занятие обучающихся
Форма: занятие-практикум
Место в учебном плане: модуль 6, занятие 2
Методы или приемы: Ажурная пила, кейс-метод, рефлексивная мишень


Характеристика методической разработкиТема: «Поле Чудес в стране Пирамид»Участники: учащиеся 10 класса Тип: внеурочное занятие обучающихся Форма: занятие-практикумМесто

Слайд 4Базовые понятия и знания

- финансовый риск, доходность, финансовая пирамида

Личностные характеристики

и установки

- понимание особенностей функционирования мошеннических финансовых схем
- осознание взаимосвязей: риск – доходность

Умения
- распознавать финансовую пирамиду
- отличать нелегальную деятельность финансовых организаций от легальных структур, построенных по принципу пирамид

Компетенции
- выстраивать грамотную стратегию финансового поведения

Базовые понятия и знания - финансовый риск, доходность, финансовая пирамидаЛичностные характеристики и установки- понимание особенностей функционирования мошеннических

Слайд 5Планируемые личностные результаты
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому

человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах
- формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности


Планируемые личностные результаты- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности

Слайд 6Планируемые метапредметные результаты
  умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том

числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
 умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
 владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
 умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, и делать выводы
 смысловое чтение; владение устной и письменной речью

Планируемые метапредметные результаты  умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные

Слайд 7Планируемые предметные результаты
владение основными понятиями и инструментами взаимодействия с участниками финансовых

отношений

- владение основными принципами принятия оптимальных финансовых решений в процессе своей жизнедеятельности
Планируемые предметные результатывладение основными понятиями и инструментами взаимодействия с участниками финансовых отношений- владение основными принципами принятия оптимальных

Слайд 8Ресурсы

методический комплекс курса «Финансовая грамотность»
ресурсы

интернета: ролик youtube.com
проектор, компьютер, презентация
кейсы
канцелярия
глоссарий

Ресурсы методический комплекс курса «Финансовая     грамотность» ресурсы интернета: ролик youtube.com проектор, компьютер, презентация

Слайд 9Описание хода занятия с организацией учебной деятельности

Описание хода занятия с организацией учебной деятельности

Слайд 10Видеоролик
МММ – Леня Голубков


ВидеороликМММ – Леня Голубков

Слайд 13Рефлексия



Рефлексия

Слайд 14Описание приложений
Разработаны кейсы для 5 групп, содержащие информацию о разных признаках

финансовых пирамид
Подготовлены жетоны для деления на основные группы и группы экспертов

Описание приложенийРазработаны кейсы для 5 групп, содержащие информацию о разных признаках финансовых пирамидПодготовлены жетоны для деления на

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть