Презентация, доклад на тему Методическая разработка по курсу финграмотность на тему: Проектирование собственного бизнеса

Содержание

Команда проекта:Евдокушин Иван Владимирович, ГАПОУ СО СОХТТШейко Маргарита Александровна, ГАПОУ СО СККИТурешева Айгуль Сунгатовна, МОУ СОШ №70Новичкова Татьяна Владимировна, МАОУ МБЛ Суханова Анна Николаевна, МОУ СОШ №55

Слайд 1СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В

ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

23 ноября 2016 г., РАНХиГС

СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНОЙ

Слайд 2Команда проекта:
Евдокушин Иван Владимирович, ГАПОУ СО СОХТТ
Шейко Маргарита Александровна, ГАПОУ СО

СККИ
Турешева Айгуль Сунгатовна, МОУ СОШ №70
Новичкова Татьяна Владимировна, МАОУ МБЛ
Суханова Анна Николаевна, МОУ СОШ №55
Команда проекта:Евдокушин Иван Владимирович, ГАПОУ СО СОХТТШейко Маргарита Александровна, ГАПОУ СО СККИТурешева Айгуль Сунгатовна, МОУ СОШ №70Новичкова

Слайд 3Тема итоговой аттестационной работы (проекта)
«Проектирование собственного бизнеса»

Тема итоговой аттестационной работы (проекта)	«Проектирование собственного бизнеса»

Слайд 4Общая характеристика занятия

Общая характеристика занятия

Слайд 5Характеристика условий реализации проекта
Объект :
Место: кабинет (аудитория)
Название образовательной организации: Общеобразовательная

школа, лицей, техникум, колледж
Участники проекта:
Педагог: Евдокушин Иван Владимирович, ГАПОУ СО СОХТТ, Шейко Маргарита Александровна, ГАПОУ СО СККИ, Турешева Айгуль Сунгатовна, МОУ СОШ №70, Новичкова Татьяна Владимировна, МАОУ МБЛ, Суханова Анна Николаевна, МОУ СОШ №55

Учащиеся: 11 класс, 1 курс
Другие (родители)
Название предмета (обществознание, экономика)
Место занятия в логике реализации предмета (курса, факультатива): итоговое занятие по разделу экономика
Характеристика условий реализации проектаОбъект : Место: кабинет (аудитория)	Название образовательной организации: Общеобразовательная школа, лицей, техникум, колледжУчастники проекта: Педагог:

Слайд 6Характеристика условий реализации проекта
Вид деятельности учащихся: урочная, внеурочная деятельность
Количество занятий по

теме/ порядковый номер в теме: 10 / 10
Тип занятия: защита проекта
Оборудование и/ или характеристика образовательной среды: компьютер, мультимедийная установка
Учебно-методическое обеспечение
Учебник и/ или учебное пособие для учащихся:
ГК РФ, Налоговый кодекс РФ, Конституция РФ, Брехова, Ю. В. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 10–11 классы общеобразоват. орг. / Ю. В. Брехова, А. П. Алмосов, Д. Ю. Завьялов. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. — 400 с.
Методические материалы для учителя:
Брехова, Ю. В. Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя. 10–11 классы общеобразоват. орг. / Ю. В. Брехова, А. П. Алмосов, Д. Ю. Завьялов. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. — 80 с. (Дополнительное образование: Серия «Учимся разумному финансовому поведению»).
Савицкая, Е. В. Финансовая грамотность: методические рекомендации для преподавателя. Про-фессиональное обучение / Е. В. Савицкая. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. — 144 c. (Дополнительное образование: Серия «Учимся разумному финансовому поведению»).



Характеристика условий реализации проектаВид деятельности учащихся: урочная, внеурочная деятельностьКоличество занятий по теме/ порядковый номер в теме: 10

Слайд 7Педагогическая характеристика занятия

Педагогическая характеристика занятия

Слайд 8Тема: Проектирование собственного бизнеса

Цели занятия: достижение не менее 90 % учащимися

следующих образовательных результатов
Предметные образовательные результаты
Усвоение (применение, и т.п.) понятий по теме: страхование, издержки, налоги и налоговые системы, прибыль, выручка, амортизация, бизнес-план, формы собственности, лизинг, организационно-правовые формы предприятия, риски, основные, оборотные средства, источники финансирования, банки и банковские услуги.

Овладение предметными умениями: анализировать, сравнивать, составлять графики и диаграммы, представление презентаций.

Метапредметные образовательные результаты : умение использовать нормативно-правовые документы, пользоваться системой «Гарант», «Консультант Плюс», использование MS Word, Excel, Power Point
Тема: Проектирование собственного бизнесаЦели занятия: достижение не менее 90 % учащимися следующих образовательных результатовПредметные образовательные результатыУсвоение (применение,

Слайд 9Описание учебного процесса
Этапы и типы задания для учащихся






*этап может включать одно

или несколько типов заданий

Описание учебного процессаЭтапы и типы задания для учащихся*этап может включать одно или несколько типов заданий

Слайд 10Описание учебного процесса
Ожидаемые результаты и методы оценки их достижения учащимися






*этап может

не включать ни одного задания из контрольно-измерительных процедур и учитель может использовать комплексные задания

Описание учебного процессаОжидаемые результаты и методы оценки их достижения учащимися*этап может не включать ни одного задания из

Слайд 11Методическая характеристика занятия

Методическая характеристика занятия

Слайд 12Перечень методик (технологий, методических приемов), рекомендуемых к использованию на уроке

Проектная

технология (создание бизнес-плана, Приложение 1)
Игровая технология (деловая игра «Разбуди инвестора» Приложение 2)
Кейс-технология (решение практических задач, анализ, Приложение 3)


Перечень методик (технологий, методических приемов), рекомендуемых к использованию на уроке Проектная технология (создание бизнес-плана, Приложение 1)Игровая технология

Слайд 13Структура деловой игры «Разбуди инвестора»
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ
ИНВЕСТОРЫ
1. Этап. Написание бизнес-плана и

создание рекламных роликов отражающих содержание проектов и размещение их на сайте You Tube.com

2. Этап. Защита бизнес-планов перед потенциальным инвестором

Критерии оценки:
Бизнес-идея
Формулировка миссии
Выбор товара или услуги
Конкурентные преимущества
Планирование: производство, реализация, операции, финансы
Рыночный потенциал
Видеоролик (соответствие содержанию работы, оригинальность, убедительность)

Структура деловой игры «Разбуди инвестора»ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ИНВЕСТОРЫ 1. Этап. Написание бизнес-плана и создание рекламных роликов отражающих содержание проектов

Слайд 14Методика оценки педагогической эффективности занятия
1) Вопросы для педагогической рефлексии:
Усвоены ли

пройденные темы учащимися (темы: Собственный бизнес: как создать и не потерять , базовые понятия и знания
Бизнес, уставный капитал, привлечённый капитал, бизнес-план, доходы,
расходы, прибыль, бухгалтерский учёт, маркетинг, менеджмент, налоги, риски, малый и средний бизнес.
Понятие малого и среднего бизнеса, порядок формирования уставного капитала, структура доходов и расходов, порядок расчёта прибыли, необходимость и назначение бухгалтерского учёта, функции маркетинга и менеджмента в работе предприятия, порядок расчёта и уплаты налогов в малом и среднем бизнесе, определение рисков и их снижение.)?
Отработанны ли навыки исследовательской и проектной работы?
Использовались ли межпредметные связи?

2) Критерии оценки эффективности занятия
Достигнуты ли цели и выполнены ли задачи?
Методика оценки педагогической эффективности занятия 1) Вопросы для педагогической рефлексии:Усвоены ли пройденные темы учащимися (темы: Собственный бизнес:

Слайд 15Благодарим за внимание

Благодарим за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть