Презентация, доклад на тему Мастер-класс по обществознанию на тему Мораль и нравственность

Содержание

МОРАЛЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ

Слайд 1ОДНАЖДЫ ДИОГЕНА СПРОСИЛИ,
ПОЧЕМУ ОН НЕ ЛЮБИТ ЛЮДЕЙ – НИ
ПЛОХИХ, НИ ХОРОШИХ.

ФИЛОСОВ
ОВЕТИЛ: «ПЛОХИХ – ЗА ТО, ЧТО ТВОРЯТ
ЗЛО, ХОРОШИХ – ЗА ТО, ЧТО
ПОЗВОЛЯЮТ ИМ ЭТО ДЕЛАТЬ»


ОДНАЖДЫ ДИОГЕНА СПРОСИЛИ,ПОЧЕМУ ОН НЕ ЛЮБИТ ЛЮДЕЙ – НИПЛОХИХ, НИ ХОРОШИХ. ФИЛОСОВОВЕТИЛ: «ПЛОХИХ – ЗА ТО, ЧТО

Слайд 2 МОРАЛЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ

МОРАЛЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ

Слайд 3ПЛАН УРОКА
СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЙ «МОРАЛЬ» И «НРАВСТВЕННОСТЬ»
ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ И НОРМЫ МОРАЛИ
МОРАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
НРАВСТВЕННЫЙ ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННИКА

ПЛАН УРОКАСОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЙ «МОРАЛЬ» И «НРАВСТВЕННОСТЬ»ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ И НОРМЫ МОРАЛИМОРАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИНРАВСТВЕННЫЙ ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННИКА

Слайд 4КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ

Слайд 5МОРАЛЬ
ОТ ЛАТ. moralis – (НРАВСТВЕННЫЙ) ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ТРАДИЦИИ, НЕГЛАСНЫЕ ПРАВИЛА
ПРИНЯТЫЕ В

ОБЩЕСТВЕ РЕДСТАВЛЕНИЯ О ХОРОШЕМ И ПЛОХОМ, ПРАВИЛЬНОМ И НЕПРАВИЛЬНОМ, ДОБРЕ И ЗЛЕ, А ТАКЖЕ СОВОКУПНОСТЬ НОРМ ПОВЕДЕНИЯ, ВЫТЕКАЮЩИЕ ИЗ ЭТИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
МОРАЛЬ ОТ ЛАТ. moralis – (НРАВСТВЕННЫЙ) ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ТРАДИЦИИ, НЕГЛАСНЫЕ ПРАВИЛАПРИНЯТЫЕ В ОБЩЕСТВЕ РЕДСТАВЛЕНИЯ О ХОРОШЕМ И ПЛОХОМ,

Слайд 6НРАВСТВЕННОСТЬ
ТЕРМИН, ЧАЩЕ ВСЕГО УПОТРЕБЛЯЮЩИЙСЯ В РЕЧИ И ЛИТЕРАТУРЕ КАК СИНОНИМ МОРАЛИ,

ИНОГДА ЭТИКИ
В БОЛЕЕ УЗКОМ СМЫСЛЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЧАСТИ ИЛИ УРОВНЯ МОРАЛИ В ЦЕЛОМ, ПРИ ЭТОМ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ ВНУТРЕНЯЯ СТОРОНА МОРАЛИ

НРАВСТВЕННОСТЬТЕРМИН, ЧАЩЕ ВСЕГО УПОТРЕБЛЯЮЩИЙСЯ В РЕЧИ И ЛИТЕРАТУРЕ КАК СИНОНИМ МОРАЛИ, ИНОГДА ЭТИКИВ БОЛЕЕ УЗКОМ СМЫСЛЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Слайд 7НРАВЫ
ОБЫЧАИ, ИМЕЮЩИЕ НРАВСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ (ЦЕННОСТЬ), ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ В ОБЩЕСТВЕ ПОСРЕДСТВОМ МОРАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
БЛИЗКО

К ПОНЯТИЮ «НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ»
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НРАВЫОБЫЧАИ, ИМЕЮЩИЕ НРАВСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ (ЦЕННОСТЬ), ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ В ОБЩЕСТВЕ ПОСРЕДСТВОМ МОРАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙБЛИЗКО К ПОНЯТИЮ «НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ»ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ

Слайд 8ЗАПОЛНИТЕ НА ОСНОВЕ ТЕКСТА УЧЕБНИКА ТАБЛИЦУ

ЗАПОЛНИТЕ НА ОСНОВЕ ТЕКСТА УЧЕБНИКА ТАБЛИЦУ

Слайд 9ЗАПОЛНИТЕ НА ОСНОВЕ ТЕКСТА УЧЕБНИКА ТАБЛИЦУ

ЗАПОЛНИТЕ НА ОСНОВЕ ТЕКСТА УЧЕБНИКА ТАБЛИЦУ

Слайд 10ПЛАН УРОКА
СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЙ «МОРАЛЬ» И «НРАВСТВЕННОСТЬ»
ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ И НОРМЫ МОРАЛИ
МОРАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
НРАВСТВЕННЫЙ ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННИКА

ПЛАН УРОКАСОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЙ «МОРАЛЬ» И «НРАВСТВЕННОСТЬ»ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ И НОРМЫ МОРАЛИМОРАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИНРАВСТВЕННЫЙ ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННИКА

Слайд 11ПОРАБОТАЙТЕ С КЛАСТЕРОМ «ВИДЫ ЦЕННОСТЕЙ»


ПОРАБОТАЙТЕ С КЛАСТЕРОМ «ВИДЫ ЦЕННОСТЕЙ»

Слайд 12ПОРАБОТАЙТЕ С КЛАСТЕРОМ «ВИДЫ ЦЕННОСТЕЙ»




ВВ
ДУХОВНЫЕ:
ОБРАЗОВАНИЕ
НАУКА
СЕМЬЯ
РЕЛИГИЯ
МАТЕРИАЛЬНЫЕ:
ДОМ
ДЕНЬГИ
ИМУЩЕСТВО


ВЕЧНЫЕ: ПАТРИОТИЗМ
ЛЮБОВЬ
СОСТРАДАНИЕ

ПОРАБОТАЙТЕ С КЛАСТЕРОМ «ВИДЫ ЦЕННОСТЕЙ»ВВДУХОВНЫЕ:ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА СЕМЬЯРЕЛИГИЯМАТЕРИАЛЬНЫЕ:ДОМДЕНЬГИИМУЩЕСТВОВЕЧНЫЕ: ПАТРИОТИЗМЛЮБОВЬСОСТРАДАНИЕ

Слайд 13ПЛАН УРОКА
СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЙ «МОРАЛЬ» И «НРАВСТВЕННОСТЬ»
ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ И НОРМЫ МОРАЛИ
МОРАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
НРАВСТВЕННЫЙ ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННИКА

ПЛАН УРОКАСОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЙ «МОРАЛЬ» И «НРАВСТВЕННОСТЬ»ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ И НОРМЫ МОРАЛИМОРАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИНРАВСТВЕННЫЙ ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННИКА

Слайд 14ОДНАЖДЫ ДИОГЕНА СПРОСИЛИ,
ПОЧЕМУ ОН НЕ ЛЮБИТ ЛЮДЕЙ – НИ
ПЛОХИХ, НИ ХОРОШИХ.

ФИЛОСОВ
ОВЕТИЛ: «ПЛОХИХ – ЗА ТО, ЧТО ТВОРЯТ
ЗЛО, ХОРОШИХ – ЗА ТО, ЧТО
ПОЗВОЛЯЮТ ИМ ЭТО ДЕЛАТЬ»


ОДНАЖДЫ ДИОГЕНА СПРОСИЛИ,ПОЧЕМУ ОН НЕ ЛЮБИТ ЛЮДЕЙ – НИПЛОХИХ, НИ ХОРОШИХ. ФИЛОСОВОВЕТИЛ: «ПЛОХИХ – ЗА ТО, ЧТО

Слайд 15ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ

Какие два «секрета» добра раскрывает автор?
Проиллюстрируй примером

мысль Т. В. Мишаткиной о том, что добрые побуждения могут не проявиться в действии.
Почему автор оценивает несовершенное действие как добро?
Что, по мнению автора, отличает добро реальное от добра потенциального?

ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯКакие два «секрета» добра раскрывает автор?Проиллюстрируй примером мысль Т. В. Мишаткиной о том,

Слайд 16Портрет выпускника
 любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной

язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов.
Портрет выпускника  любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его

Слайд 17Портрет выпускника
умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и

деятельности, способный применять полученные знания на практике;
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;
уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов.

Портрет выпускникаумеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на

Слайд 18ОДНАЖДЫ ДИОГЕНА СПРОСИЛИ,
ПОЧЕМУ ОН НЕ ЛЮБИТ ЛЮДЕЙ – НИ
ПЛОХИХ, НИ ХОРОШИХ.

ФИЛОСОВ
ОВЕТИЛ: «ПЛОХИХ – ЗА ТО, ЧТО ТВОРЯТ
ЗЛО, ХОРОШИХ – ЗА ТО, ЧТО
ПОЗВОЛЯЮТ ИМ ЭТО ДЕЛАТЬ»


ОДНАЖДЫ ДИОГЕНА СПРОСИЛИ,ПОЧЕМУ ОН НЕ ЛЮБИТ ЛЮДЕЙ – НИПЛОХИХ, НИ ХОРОШИХ. ФИЛОСОВОВЕТИЛ: «ПЛОХИХ – ЗА ТО, ЧТО

Слайд 19 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть