Презентация, доклад на тему Конкурентноспособность формируется при изучении обществовеческих наук

Современный урок как средство обучения -это активный познавательный процесс на котором происходит:Формирование навыков самостоятельной работы Развитие активной мотивации Воспитание коммуникативных навыковФормирование творческого подхода в решению теоретических и практических задачРазвитие творческой индивидуальности.Выработка инновационного поведенияКреативной и конкурентноспособной личности

Слайд 1Конкурентноспособность формируется при изучении обществоведческих наук
«Если хочешь стать богатым
– не

ходи в школу?»

Мастер-класс учителя МАОУ лицея № 110
Каргапольцева М.Ю.

Конкурентноспособность формируется при изучении обществоведческих наук«Если хочешь стать богатым – не ходи в школу?»Мастер-класс учителя МАОУ лицея

Слайд 2Современный урок как средство обучения -это активный познавательный процесс на котором

происходит:

Формирование навыков самостоятельной работы
Развитие активной мотивации
Воспитание коммуникативных навыков
Формирование творческого подхода в решению теоретических и практических задач
Развитие творческой индивидуальности.
Выработка инновационного поведения

Креативной и конкурентноспособной личности

Современный урок как средство обучения -это активный познавательный процесс на котором происходит:Формирование навыков самостоятельной работы Развитие активной

Слайд 3Этапы развития творческой индивидуальности
Формирование способности анализировать и решать творческие задачи
Формирование умения

самостоятельного переноса ранее усвоенных знаний и навыков в новую ситуацию
Поиск альтернативных методов решения поставленных задач
Комбинирование и варьирование ранее усвоенных способов деятельности в новой нестандартной ситуации

Этапы развития творческой индивидуальности Формирование способности анализировать и решать творческие задачиФормирование умения самостоятельного переноса ранее усвоенных знаний

Слайд 4Цель мастер-класса
Показать способ формирования у учащихся представления о предпринимательской деятельности, ее

достоинствах и недостатках.
Представление модели различных ситуаций взаимодействия работодателя и работника, производителя и потребителя
Как добиться понимания учащимися того, что опыт в мире финансов – лучший учитель
Цель мастер-классаПоказать способ формирования у учащихся представления о предпринимательской деятельности, ее достоинствах и недостатках.Представление модели различных ситуаций

Слайд 5Задачи мастер-класса
Ответить на вопросы
1 «Долго ли я буду сидеть за

дверью?» или как хорошо быть наёмным работником.
2 Что нужно для организации собственного дела?
Задачи мастер-классаОтветить на вопросы 1 «Долго ли я буду сидеть за дверью?» или как хорошо быть наёмным

Слайд 6Этапы создания фирмы

Этапы создания фирмы

Слайд 7Создание фирмы (на уроке, мастер-классе)
Задание: создать фирму по производству :
лезвий

для коньков
педалей для велосипедов
лыжных палок.
Реклама изделия фирмы
Доказать конкурентноспособность своего предприятия на рынке.
Создание фирмы  (на уроке, мастер-классе) Задание: создать фирму по производству :лезвий для коньковпедалей для велосипедов

Слайд 8Вопрос: где деньги брать будем ? ? ? Групповой поиск средств,

и сам собой напрашивающийся вывод

Что такое бизнес?
Бизнес – это Деньги Других Людей

Вопрос:  где деньги брать будем ? ? ?  Групповой поиск средств, и сам собой напрашивающийся

Слайд 9Предпринимательство
Это наука управлять.
Суть: погоня за возможностями без оглядки

на ресурсы, которые в данный момент находятся у нас под контролем.
ПредпринимательствоЭто наука управлять. Суть:  погоня за возможностями без оглядки на ресурсы, которые в данный момент находятся

Слайд 10Приём на работу (работа в группах).
Создание групп: работников и работодателей.
Задание группе

работников: написать резюме «идеального работника»
Задание группе работодателей: выбрать «идеального работника» в компанию.
Приём на работу (работа в группах).Создание групп: работников и работодателей.Задание группе работников: написать резюме «идеального работника»Задание группе

Слайд 11Кем лучше быть?
Наёмный работник:

+ и

-


?

Предприниматель:
1 Готовность идти на риск.
2 Готовность не обращать внимание на мнение толпы
3 Творческий подход и способность опираться не только на собственные ресурсы
+ ПРИБЫЛЬ ! ! !
Минусы ??????????

Кем лучше быть?Наёмный работник:  +   и  -?Предприниматель:1 Готовность идти на риск.2 Готовность не

Слайд 12Вывод:
Жизнь
штука сложная!!!

Вывод:Жизньштука сложная!!!

Слайд 13Педагогические достоинства представленной методики
Высокий уровень мотивации;
Развитие самостоятельности, творческих

навыков;
Развитие продуктивного мышления;
Развитие критического мышления;
Формирование собственного отношения, позиции к происходящему вокруг;
Формирование активной личности.

Педагогические достоинства представленной    методикиВысокий уровень мотивации;Развитие самостоятельности, творческих навыков;Развитие продуктивного мышления;Развитие критического мышления;Формирование собственного

Слайд 14 Основные принципы данного обучения
Деловое сотрудничество в процессе работы.
Персонификация ответственности

- зависимость показателя группы от вклада каждого участника
Ситуация успеха и индивидуального и группового
Отношение к ошибке как к индикатору необходимости дополнительной практики


Основные принципы данного обученияДеловое сотрудничество в процессе работы.Персонификация ответственности - зависимость показателя группы от вклада

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть