Презентация, доклад на тему Источники информации. Открытый урок по обществознанию 11 класс

Содержание

Цель урока: Определить понятие «информация» и основные ее источники.

Слайд 1ТЕМА «ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
Учитель истории и обществознания МКОУ Терновская СОШ

№2
Толубаева Вера Николаевна
ТЕМА «ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»Учитель истории и обществознания МКОУ Терновская СОШ №2Толубаева Вера Николаевна

Слайд 2 Цель урока: Определить понятие «информация» и основные ее источники.

Цель урока:  Определить понятие «информация» и основные ее источники.

Слайд 3 Информация-лат.informatio- разъяснение изложение, сообщение. Во-первых-конкретное сообщение. Во-вторых –сообщение предназначено определенному кругу заинтересованных людей.



Информация-лат.informatio- разъяснение изложение, сообщение. Во-первых-конкретное сообщение. Во-вторых –сообщение предназначено определенному кругу заинтересованных людей.

Слайд 4 Технические характеристики цветного телевизора «Рanasonic ТС-21FG 10 Т» Габаритные размеры

510*487*475 мм. Масса 22,5 кг. Источник питания (переменный ток) 110-240В. Потребляемая мощность 125Вт. Кинескоп 54 см (тип 21).


Технические характеристики цветного телевизора «Рanasonic ТС-21FG 10 Т»  Габаритные размеры

Слайд 5
Экологические символы
Знак “Ресайклинг”
знак “Зеленая точка”.
Зелено-голубой цветок – стилизованное изображения

одуванчика – это значок экологического соответствия, принятых в странах ЕС


Экологические символыЗнак “Ресайклинг”знак “Зеленая точка”. Зелено-голубой цветок –

Слайд 6
«МЕ10» - знак организации «ТЕСТ БЭТ» - Россия

ЕС
Германия
Франция
Япония
Южная

Корея

Канада

«МЕ10» - знак организации «ТЕСТ БЭТ» - Россия

Слайд 9
Реклама сосок, 1923 год.
Текст Маяковского В.В.

Реклама сосок, 1923 год. Текст Маяковского В.В.

Слайд 10 Контрольные вопросы

Контрольные вопросы

Слайд 11 1.Вы решили купить магнитофон. Какая информация потребуется вам, чтобы сделать

разумный выбор? Где вы можете найти эту информацию?


1.Вы решили купить магнитофон. Какая информация потребуется вам,

Слайд 13 СЛОВАРНАЯ РАБОТА

СЛОВАРНАЯ РАБОТА

Слайд 14
Информация

Информация

Слайд 15
Информация- различного вида сигналы, сообщения, символы, сведения, тексты, участвующие в

накоплении знаний о процессах и объектах окружающей среды и о самом субъекте.
Информация- различного вида сигналы, сообщения, символы, сведения, тексты, участвующие в накоплении знаний о процессах и объектах

Слайд 16
Потребитель

Потребитель

Слайд 17
Потребитель- человек или организация приобретающая товар (услуги) и те кто

пользуются товарами(услугами).
Потребитель- человек или организация приобретающая товар (услуги) и те кто пользуются товарами(услугами).

Слайд 18
Реклама

Реклама

Слайд 19
Реклама- любая информация о товаре (услуге), имеющая цель его

продвижения на рынок.
Реклама- любая информация о товаре (услуге), имеющая цель его продвижения на рынок.

Слайд 20
Договор

Договор

Слайд 21
Договор – это соглашение сторон, в котором определены их права,

обязанности и ответственность.
Договор – это соглашение сторон, в котором определены их права, обязанности и ответственность.

Слайд 22ТЕСТ
1. Всемирный день защиты прав потребителей отмечается:
15 марта;
15 мая;
15 сентября;
15 октября.

ТЕСТ1. Всемирный день защиты прав потребителей отмечается:15 марта;15 мая;15 сентября;15 октября.

Слайд 23
2.Потребителем является:
каждый человек независимо от возраста, пола, социального положения или профессии;
человек,

покупающий продукты для семьи;
предприниматель, покупающий оборудование для фирмы;
покупатель, пришедший в магазин.

2.Потребителем является:каждый человек независимо от возраста, пола, социального положения или профессии;человек, покупающий продукты для семьи;предприниматель, покупающий оборудование

Слайд 24
3.Укажите основные документ, которые должен иметь потребитель отстаивая свои права:
товарный или

кассовый чек, договор;
паспорт или удостоверение личности;
текст Закона РФ «О защите прав потребителей»;
экспертное заключение о качестве товара.
3.Укажите основные документ, которые должен иметь потребитель отстаивая свои права:товарный или кассовый чек, договор;паспорт или удостоверение личности;текст

Слайд 25
4.Закон РФ «О защите прав потребителей» регулирует:
отношение между потребителями, продавцами, исполнителями

и производителями товаров и услуг;
безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление;
соответствие товаров и услуг государственным стандартам;
защиту прав потребителей в судебном порядке.
4.Закон РФ «О защите прав потребителей» регулирует:отношение между потребителями, продавцами, исполнителями и производителями товаров и услуг;безвозмездное устранение

Слайд 26
5.«Живые» кисломолочные продукты не подвергаются термообработке, их хранят в холодильнике при

температуре 2-6 градуса. Срок хранения большинства биопродуктов составляет:
5-7 дней;
10 дней;
30 дней;
1 год.
5.«Живые» кисломолочные продукты не подвергаются термообработке, их хранят в холодильнике при температуре 2-6 градуса. Срок хранения большинства

Слайд 27Домашнее задание
Написать ЭССЕ на тему: « О чем расскажет шоколадная этикетка?»


Домашнее заданиеНаписать ЭССЕ на тему: « О чем расскажет шоколадная этикетка?»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть