Презентация, доклад на тему Использование сетевых сервисов на уроках истории и обществознания в рамках реализации ФГОС

Содержание

Интерактивные методы обучения – система правил организации продуктивного взаимодействия учащихся между собой и с учителем в форме учебных, деловых, ролевых игр, дискуссий, при котором происходит освоение нового опыта и получение новых знаний. То есть интерактивное обучение

Слайд 1Дуденкова Екатерина Евгеньевна, учитель истории и обществознания МОУ СШ № 55 Волгограда «Использование

сетевых сервисов на уроках истории и обществознания в рамках реализации ФГОС»

«Если мы будем учить сегодня так,
как мы учили вчера,
мы украдем у наших детей завтра»
Джон Дьюи
(американский философ, психолог и педагог)

Дуденкова Екатерина Евгеньевна, учитель истории и обществознания МОУ СШ № 55 Волгограда «Использование сетевых сервисов на уроках

Слайд 2Интерактивные методы обучения –
система правил организации продуктивного взаимодействия учащихся между

собой и с учителем в форме учебных, деловых, ролевых игр, дискуссий, при котором происходит освоение нового опыта и получение новых знаний.

То есть интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется
взаимодействие учителя и ученика.
Интерактивные методы обучения – система правил организации продуктивного взаимодействия учащихся между собой и с учителем в форме

Слайд 3«Web 2.0» или «Сетевые сервисы»
– методика проектирования систем, которые путем учета

сетевых взаимодействий, становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются.

Важная черта – принцип привлечения пользователей к наполнению и многоразового использования контента.
«Web 2.0» или «Сетевые сервисы»– методика проектирования систем, которые путем учета сетевых взаимодействий, становятся тем лучше, чем

Слайд 4http://manualgoogledrive.blogspot.ru

http://manualgoogledrive.blogspot.ru

Слайд 5Вовлечение обучающихся в процесс тестирования направлено на достижение следующих образовательных результатов:
личностных:

формирование

ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
приобретение опыта использования информационных ресурсов и электронных средств в учебной и практической деятельности;
повышение своего образовательного уровня и уровня готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ;
активизация работы по усвоению учебного материала.

Вовлечение обучающихся в процесс тестирования направлено на достижение следующих образовательных результатов:личностных:формирование ответственного отношения к учению, готовности и

Слайд 6метапредметных:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя

новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать пути достижения целей;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Вовлечение обучающихся в процесс тестирования направлено на достижение следующих образовательных результатов:

метапредметных:умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной

Слайд 7

Достижение предметных результатов определяется учебной программой по предмету, в соответствии с

которой разрабатывается дистанционное тестирование.

Вовлечение обучающихся в процесс тестирования направлено на достижение следующих образовательных результатов:

Достижение предметных результатов определяется учебной программой по предмету, в соответствии с которой разрабатывается дистанционное тестирование.Вовлечение обучающихся в

Слайд 8Тестирование и обработка данных реализуется по технологии дистанционного взаимодействия, а именно:
веб-сервисы веб-страницы

и сайты электронная почта форумы и блоги

В разработке интерактивного тестирования помогут ресурсы:

Тестирование и обработка данных реализуется по технологии дистанционного взаимодействия, а именно: веб-сервисы веб-страницы и сайты электронная почта

Слайд 9 Google Формы — простой и эффективный инструмент,

который всегда под рукой у любого владельца
Google аккаунта.
С помощью данного инструмента можно создавать всевозможные тесты для закрепления материала урока, викторины по предмету. Создавая тесты можно легко проверить знания учащихся и оценить их.
Google Формы — простой и эффективный инструмент, который всегда под рукой у любого

Слайд 10ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
ОТКРЫТОГО ТИПА
ЗАКРЫТОГО
ТИПА
Дополнения
Свободного изложения
Альтернативных ответов
Множественного выбора
Установления
последо-вательности
Установления
соответствия

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯОТКРЫТОГО ТИПАЗАКРЫТОГО ТИПАДополненияСвободного изложенияАльтернативных ответовМножественного выбораУстановленияпоследо-вательностиУстановлениясоответствия

Слайд 11С помощью сервисов Google можно организовать различную
коллективную деятельность:
• создавать, совместно редактировать

и обсуждать документы, таблицы, презентации, используя «Документы Google»
• создавать индивидуальные и коллективные блоги и добавлять в них самые различные материалы: документы, календари, потоки из блокнотов, новостей и т.п.
• создавать системы персонального поиска Google, дополнять их полезными сайтами, что позволяет использовать безопасные образовательные поисковые системы
• создавать персональные календари и добавлять в них описание событий, коллективно планировать деятельность.
• создавать собственные учебные видео каналы и группы, использовать медиаресурсы YouTube и размещать в сети собственные видео фрагменты
• создавать Веб-сайт на Google-site и конструировать его из множества уже знакомых объектов. Добавлять на сайт документы, таблицы, календари, фотографии, видео, ленту новости и др.
Постоянная практика использования новых средств приучает к новому стилю поведения, подсказывает педагогические и организационные решения учебных ситуаций.
Такая совместная работа делает процесс обучения открытым
для учеников, учителей и для родителей.

С помощью сервисов Google можно организовать различную коллективную деятельность:•	создавать, совместно редактировать и обсуждать документы, таблицы, презентации, используя

Слайд 16Создаем на сайте Google аккаунт,
заходим в Мой Диск,
создаем Google-форму

с проверочной/контрольной работой,
указываем для системы верные ответы,
завершаем создание работы,
нажимаем кнопку «принимать ответы»,
копируем ссылку на опрос для учащихся, обговаривая условия сбора ответов (вы можете выставить любые ограничения по сбору ответов).
https://goo.gl/forms/enHpaGIgM2lnU2Gx2

2. https://goo.gl/forms/Jm72f6geYKOgvVXs1

Создаем на сайте Google аккаунт, заходим в Мой Диск, создаем Google-форму с проверочной/контрольной работой,указываем для системы верные

Слайд 17Удачи Вам в работе и творческих успехов!

Удачи Вам в работе и творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть