Презентация, доклад на тему Использование ИКТ на уроках обществознания

Содержание

В мире мудрых мыслей «Жизнь безумна, страшна, ужасна, но вместе с тем прекрасна. Потому что главное в этой жизни – люди, и людей замечательных гораздо больше, чем предполагаешь»Лихачев Дмитрий Сергеевич

Слайд 1Каждый имеет право на жизнь
МКОУ Хвастовичская СОШ
Чудаков Сергей, 11 класс.
Руководитель:

Чудакова Е.В.
Учитель обществознания.
Каждый имеет право на жизньМКОУ Хвастовичская СОШ Чудаков Сергей, 11 класс.Руководитель: Чудакова Е.В. Учитель обществознания.

Слайд 2В мире мудрых мыслей
«Жизнь безумна, страшна, ужасна,


но вместе с тем прекрасна. Потому что главное в этой жизни – люди, и людей замечательных гораздо больше, чем предполагаешь»

Лихачев Дмитрий Сергеевич

В мире мудрых мыслей    «Жизнь безумна, страшна, ужасна, но вместе с тем прекрасна. Потому

Слайд 3Проблема исследования. Может показаться странным, что человеку дают право

на жизнь. Ведь он и так живет! Я решил показать приоритетное значение и ценность права человека на жизнь.
 Тип объект исследования. Социальный.
Цели: рассмотреть проблемы реализации права
человека на жизнь и пути
решения данных проблем.
Гипотеза. Исследования заключается в поиске документов, где право на жизнь включено в группу гражданских прав, которые считаются неотьемленными и принадлежащими человеку в силу рождения и гарантия прав государством.
 
Проблема исследования.   Может показаться странным, что человеку дают право на жизнь. Ведь он и так

Слайд 4Для проверки гипотезы были сформированы
задачи:
 
Определить круг лиц, заинтересованных в решении

этой проблемы.
Поставить задачи для поиска информации, найти нужную информацию и провести исследование.
Проанализировать информацию и сделать выводы.
Выпустить стенгазету «Мы выбираем жизнь».
Получить опыт ведения исследования.
Приобрести новые знания.
Структурировать результаты исследования.
Для проверки гипотезы были сформированы задачи: Определить круг лиц, заинтересованных в решении этой проблемы. Поставить задачи для поиска

Слайд 5Спорные вопросы:
Смертная казнь
Право человека на самоубийство
Легализация эвтаназии
Трансплантация органов
Клонирование человека
Аборт

Спорные вопросы:Смертная казньПраво человека на самоубийствоЛегализация эвтаназииТрансплантация органовКлонирование человекаАборт

Слайд 6Поиск информации:
Статья 3 Всеобщей декларации прав человека, принятой резолюцией Генеральной

Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года (далее по тексту – Всеобщая декларация прав человека);
Статья 6 Международного пакта о гражданских и политических правах от 19 декабря 1966 года (далее по тексту – Пакт о гражданских и политических правах);
Статья 2 Конвенция о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 года, принятой в г. Риме, с внесением в неё изменений (далее по тексту – Европейская конвенция);
Конвенция о правах ребёнка (Нью-Йорк,20 ноября 1989 г)
К национальным источникам права , закрепляющими право на жизнь, прежде всего следует отнести Конституцию Российской Федерации (Статья 20, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.)
Интернет ресурсы.

Поиск информации: Статья 3 Всеобщей декларации прав человека, принятой резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948

Слайд 7Первый аспект
Государство берет обязательство делать всё для того, чтобы

человек мог родиться здоровым. Я выяснил, что с 2006 года в рамках национального проекта «Здоровье» началась новая программа, нацеленная на улучшение качества оказания помощи беременным женщинам и роженицам.
Первый аспект	  Государство берет обязательство делать всё для того, чтобы человек мог родиться здоровым. Я выяснил,

Слайд 8 Целью данной программы является то, чтобы будущая мама почувствовала, что с

ней вместе в рождении здорового малыша заинтересовано также и государство.
Целью данной программы является то, чтобы будущая мама почувствовала, что с ней вместе в рождении здорового малыша

Слайд 9Второй аспект
Государство берёт на себя обязательство делать всё, чтобы люди умирали

как можно позже и только естественной смертью.


Второй аспект	Государство берёт на себя обязательство делать всё, чтобы люди умирали как можно позже и только естественной

Слайд 10 Необходимо создать сбалансированную систему охраны здоровья граждан и оказания медицинской помощи,

основанную на равнодоступности качественной медицинской помощи для всех граждан России
Необходимо создать сбалансированную систему охраны здоровья граждан и оказания медицинской помощи, основанную на равнодоступности качественной медицинской помощи

Слайд 11Третий аспект
Государство берет обязательство делать так, чтобы никто и даже само

государство ни при каких обстоятельствах не отнимало чужой жизни, Даже у закоренелых преступников. Смертная казнь последний раз была применена в 1996 году .

Третий аспект	Государство берет обязательство делать так, чтобы никто и даже само государство ни при каких обстоятельствах не

Слайд 12Смертная казнь
Смертная казнь — разрешённое законом

лишение человека жизни в качестве наказания.
Смертная казнь		Смертная казнь — разрешённое законом

Слайд 13 Применение смертной казни

Применение смертной казни

Слайд 15Социологический опрос
Поддерживаете ли вы смертную казнь?

Социологический опросПоддерживаете ли вы смертную казнь?

Слайд 16Право человека на самоубийство
Самоубийство - намеренное лишение себя жизни.


Право человека на   самоубийствоСамоубийство - намеренное лишение себя жизни.

Слайд 17Суицидная карта мира

Суицидная карта мира

Слайд 18Суицидная карта России Мужчины

Суицидная карта России Мужчины

Слайд 19Суицидная карта России Женщины

Суицидная карта России Женщины

Слайд 20Эвтаназия
Эвтаназией - от греческих слов «eu» (хорошо) и «tha'natos» (смерть) –

принято называть приближение смерти больного по его просьбе какими-либо действиями или средствами, в том числе прекращением искусственных мер по поддержанию жизни.
Эвтаназия		Эвтаназией - от греческих слов «eu» (хорошо) и «tha'natos» (смерть) – принято называть приближение смерти больного по

Слайд 21
2. Если бы близкий вам человек
был неизлечимо

болен, страдал и просил помочь ему умереть, приняли бы вы решение об эвтаназии



Считаете ли вы эвтаназию законной?

2. Если бы близкий вам человек    был неизлечимо болен, страдал и просил помочь ему

Слайд 22Трансплантация органов
Трансплантация (от лат. transplantare – «пересаживать») -  замещение поврежденных

или отсутствующих тканей или органов собственными тканями либо тканями и органами, взятыми из другого организма. 
Трансплантация органов 		Трансплантация (от лат. transplantare – «пересаживать») -  замещение поврежденных или отсутствующих тканей или органов собственными

Слайд 23Смогли бы вы стать донором для больной
матери или принять такой

«подарок»
от неё?


Смогли бы вы стать донором для больной матери или принять такой «подарок» от неё?

Слайд 24Клонирование человека
Клонирование (англ. cloning от греч. κλων — ‘веточка, побег, отпрыск’)

— в самом общем значении — точное воспроизведение какого-либо объекта любое требуемое количество раз.
Клонирование человека		Клонирование (англ. cloning от греч. κλων — ‘веточка, побег, отпрыск’) — в самом общем значении —

Слайд 25 Как вы относитесь к клонированию?

Как вы относитесь к клонированию?

Слайд 26Аборт

Аборт (от лат. abortus) — искусственное прерывание беременности путём умерщвления живого

плода в матке в сроки до 19 недель от зачатия (до момента, когда возможно рождение жизнеспособного ребёнка) или на более поздних сроках. Аборт представляет собой преднамеренное прерывание беременности по медицинским, социальным или иным причинам.
Аборт		Аборт (от лат. abortus) — искусственное прерывание беременности путём умерщвления живого плода в матке в сроки до

Слайд 27Как вы относитесь к аборту?

Как вы относитесь к аборту?

Слайд 28РАБОТАЯ НАД ИССЛЕДОВАНИЕМ Я:

Научился формулировать проблему, цель и гипотезу исследования, ожидаемый

результат.
Познакомился с нормативно-правовыми актами.
Проанализировал и обобщил результаты поиска.
Сделал выводы.
Научился анализировать полученные результаты.
Получилил удовлетворение от выполнения
проведенного исследования

Кроме того, я узнал, как обезопасить свою жизнь,
какими правами мы можем пользоваться в будущем и
что надо сделать для улучшения жизненных условий.

РАБОТАЯ НАД ИССЛЕДОВАНИЕМ Я:Научился формулировать проблему, цель и гипотезу исследования, ожидаемый результат. Познакомился с нормативно-правовыми актами.Проанализировал и

Слайд 29 Все рассмотренные мной документы о праве на жизнь признают высшей ценностью

«ПРАВО ЧЕЛОВЕКА НА ЖИЗНЬ». На государство возложена обязанность, признать, соблюдать и защищать данное право.

ВЫВОДЫ:

Все рассмотренные мной документы о праве на жизнь признают высшей ценностью «ПРАВО ЧЕЛОВЕКА НА ЖИЗНЬ». На государство

Слайд 30Жизнь человека – самая главная ценность, заботиться о сохранении которой, должно

не только государство, но и все окружающие человека люди, да и сам человек в первую очередь.

Жизнь человека – самая главная ценность, заботиться о сохранении которой, должно не только государство, но и все

Слайд 31Я СЧИТАЕЮ, ЧТО
МОЁ ИССЛЕДОВАНИЕ УНИКАЛЬНО,
ПОТОМУ ЧТО
Данная тема важна и актуальна.
Разрозненная информация

из разных источников собрана в ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ.
Основа работы – Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года).
Я СЧИТАЕЮ, ЧТОМОЁ ИССЛЕДОВАНИЕ УНИКАЛЬНО,ПОТОМУ ЧТОДанная тема важна и актуальна.Разрозненная информация из разных источников собрана в ЕДИНОЕ

Слайд 32СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть