Презентация, доклад на тему Использование ИКТ и образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ

Содержание

Умеет учить тот, кто учит интересно.

Слайд 1Использование ИКТ и образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ГВЭ

по обществознанию

МКОУ СОШ с.Верхазовка
Учитель обществознания
Яхина Л.Б.

Использование ИКТ и образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ГВЭ по обществознаниюМКОУ СОШ с.ВерхазовкаУчитель обществознанияЯхина Л.Б.

Слайд 2Умеет учить тот, кто учит интересно.




А. Эйнштейн
Умеет учить тот, кто учит интересно.

Слайд 3Результат ОГЭ и ГВЭ зависит от :
Эффективной организации системы подготовки к

итоговой аттестации;
Качества процесса обучения по предмету.
Результат ОГЭ и ГВЭ зависит от :Эффективной организации системы подготовки к итоговой аттестации;Качества процесса обучения по предмету.

Слайд 4Система подготовки к экзаменам:
Диагностические и тренировочные работы с использованием КИМов;
Разбор тем

и заданий, вызывающих затруднения у обучающихся;
Повторение и систематизация знаний по основным темам курса.

Система подготовки к экзаменам:Диагностические и тренировочные работы с использованием КИМов;Разбор тем и заданий, вызывающих затруднения у обучающихся;Повторение

Слайд 5 Методики использования

ИКТ при подготовке к ГВЭ


Методика дифференцированного
подхода с применением ИТ


Методика организации и проведения
контроля знаний с применением
интерактивных тестов

Методика подготовки и использования
обучающих презентаций



Методика работы с электронными
справочниками, электронными учебниками


Методика использования коллекций
цифровых учебно-наглядных пособий
при подготовке к ГВЭ

Методика внедрения в учебные занятия
ресурсов Интернет

Методики использования ИКТ при подготовке к ГВЭ

Слайд 8Виды интернет ресурсов:
Поисковые системы и средства поиска информации;
Коллекции электронных образовательных ресурсов;
Ресурсы

по предметам образовательной программы: демо-версии, on-line тестирование, курс видео уроков, конспекты, тренажеры, дистанционные курсы.
Общие ресурсы для подготовки к ОГВ и ГВЭ 

Виды интернет ресурсов:Поисковые системы и средства поиска информации;Коллекции электронных образовательных ресурсов;Ресурсы по предметам образовательной программы: демо-версии, on-line

Слайд 9Коллекции электронных образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru http://eor.edu.ru

Коллекции электронных  образовательных ресурсовФедеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru http://eor.edu.ru

Слайд 10Интерактивная доска

Интерактивная доска

Слайд 11 Работа с документ-камерой
Документ-камера помогает при рассмотрении реальных объектов и

их проекций, демонстрируемых на экране;
Большое количество пособий дает возможность через документ-камеру на любом этапе урока давать задание части «А» , «В» и «С» с последующим разбором и анализом готовых решений
Работа с документ-камерой Документ-камера помогает при рассмотрении реальных объектов и их проекций, демонстрируемых на экране;Большое количество

Слайд 12http://interneturok.ru/ru/school/obshestvoznanie
Разделы:
Структура урока:
Учителям
Ученикам
Родителям
Директору
Разбор заданий ОГВ и ГВЭ

Видео
Конспект
Тренажер
тест

http://interneturok.ru/ru/school/obshestvoznanieРазделы:Структура урока:УчителямУченикамРодителямДиректоруРазбор заданий ОГВ и ГВЭВидеоКонспектТренажертест

Слайд 13«Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru

«Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru

Слайд 14Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru

Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru

Слайд 15Общие ресурсы для подготовки к ГИА и ЕГЭ 

Общие ресурсы для подготовки к ГИА и ЕГЭ 

Слайд 16Ресурсы по предметам образовательной программы

Ресурсы по предметам образовательной программы

Слайд 17 Открытый банк заданий ФИПИ

Открытый банк заданий ФИПИ

Слайд 18
http://www.ctege.info

http://www.ctege.info

Слайд 19Использование презентаций позволяет успешно чередовать различные виды деятельности.
Чередование видов деятельности, способов

подачи информации позволяет активизировать различные каналы восприятия, способствует повышению внимания и росту активности учащихся на уроке, снижает утомляемость.

Урок становится более ярким!
















Использование презентаций позволяет успешно чередовать различные виды деятельности.Чередование видов деятельности, способов подачи информации позволяет активизировать различные каналы

Слайд 20Значение применения мультимедийных технологий


Повышают мотивацию учебной деятельности за счет нетрадиционной

формы подачи материала, элементов игровой деятельности
Учащийся становится активным участником процесса обучения, а не пассивным слушателем лекций, организация материала позволяет ему вживаться в своеобразную роль исследователя.
Ученик не только просматривает информацию, но и строит новые знания, создавая собственные презентации того или иного урока.
Все это повышает уровень интенсификации и индивидуализации обучения, позволяет обеспечить личностно- ориентированный подход.











Значение применения мультимедийных технологий Повышают мотивацию учебной деятельности за счет нетрадиционной формы подачи материала, элементов игровой деятельности

Слайд 21«Сегодня ценность является не там, где мир воспринимается по схеме «знаю

- не знаю», а где есть тезис «ищу и нахожу, думаю и узнаю, тренируюсь и делаю» Л.Г. Петерсон









«Сегодня ценность является не там, где мир воспринимается по схеме «знаю - не знаю», а где есть

Слайд 22СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть