Презентация, доклад на тему Инновационные технологии на уроках обществознания. Метод проектов. Презентация Товар 21 века

Содержание

Древняя китайская мудрость

Слайд 1Товар 21 века

Товар 21 века

Слайд 2Древняя китайская мудрость

Древняя китайская мудрость

Слайд 3Современная жизнь требует новой работы с содержанием образования
Количество информации

в мире каждые
10 лет удваивается

Требуется умение отбирать главное в море информации

ЭТОМУ ПРОТИВОРЕЧИТ ТРАДИЦИОННОЕ МАССОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ:
все, что есть в учебнике, надо учить от корки до корки, выполнять все задания

Функции мобильного телефона

Набор товаров в магазине

Поиск в Интернете вакансий, досуга, сведений и т.д.

Инструкция к новой технике

Современная жизнь требует новой работы с содержанием образования  Количество информации в мире каждые  10 лет

Слайд 4 каким образом можно получить новый результат?
В соответствии с новыми Стандартами


основной педагогической задачей становится
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКОВ:

Достичь нового результата возможно, внедряя
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИИ

умение решать учебные задачи
на основе сформированных предметных и универсальных способов действий

развитие способности к самоорганизации в решении учебных задач.

прогресс в личностном развитии

каким образом можно получить новый результат?В соответствии с новыми Стандартами основной педагогической задачей становится ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 5Всем известно, что новые знания можно получать от других в готовом

виде, а можно добывать самостоятельно. Причем знания, добытые в ходе собственных опытов, наблюдений, экспериментов, выводов и умозаключений, обычно самые прочные. Как правило, они прочнее и глубже, чем сведения, которые получены путем выучивания.

Всем известно, что новые знания можно получать от других в готовом виде, а можно добывать самостоятельно. Причем

Слайд 6Метод проектов
один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного

обучения и самостоятельной работы учащихся.

Метод проектоводин из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся.

Слайд 7На среднем этапе обучения этот метод особенно популярен и востребован, поскольку

именно в подростковом возрасте развивается абстрактное мышление и логическая память. Следует отметить, что проекты в 7-х классах являются в основном краткосрочными и несколько упрощенными по оформлению, однако это не умаляет их значимость, а лишь говорит о соответствии возрастным особенностям школьников данного возраста. Общеизвестно, что к концу 7-го, началу 8-го класса интерес учащихся к урокам резко падает. Учителя говорят, что в этом возрасте дети не хотят учиться. Ученые же, исследовав эту проблему, выяснили следующее: у 60% учащихся к 8-му классу желание учиться сохраняется, но пропадает интерес к предмету.

На среднем этапе обучения этот метод особенно популярен и востребован, поскольку именно в подростковом возрасте развивается абстрактное

Слайд 8Работая над проектом, учащиеся проверяют себя на организованность, самодисциплину, на уровень

творчества и неординарность мышления. За счёт активного использования в учебном процессе интерактивных и проектных технологий возможно достижение образовательных результатов, необходимых для жизни в информационном обществе.

Работая над проектом, учащиеся проверяют себя на организованность, самодисциплину, на уровень творчества и неординарность мышления. За счёт

Слайд 9Такие цели преследует проектная технология. Метод проектов – современная образовательная технология: «обучение

в деятельности, сотрудничестве, поиске, исследовании»

Позволяет ученикам:

приобретать знания самостоятельно в результате собственных поисков
пользоваться приобретенными знаниями для решения новых познавательных и практических задач

моделировать собственную деятельность

обозначать проблему, выдвигать цели и задачи, гипотезы

делать выводы и заключения, добиваться определенного результата

исполнять разные социальные роли
(лидера, исполнителя, посредника)

Если выпускник приобретает указанные выше навыки и умения, он оказывается более приспособленным к жизни в современном обществе.

Такие цели преследует проектная технология. Метод проектов –  современная образовательная технология:  «обучение в деятельности, сотрудничестве,

Слайд 10Этапы работы методом проектов
1
Погружение
в проект

Проблема проекта
«Почему?»
(это важно
для меня

лично)

Цель проекта
«Зачем?»
(мы делаем проект)

Мероприятия,
методы, способы
«Как?»
(мы это
можем делать)



Результат
«Что получиться?»
(как решится
проблема)


3
осуществление
деятельности

2
организация
деятельности


Организация
рабочих групп

Планирование
возможной формы
презентации
результатов

Планирование
деятельности по
решению
задач проекта


Распределение
заданий
в группах

Поиск
информации

4
презентация
проекта

Исследование
наблюдения
эксперимент

Изучение
и анализ
информации

Этапы работы методом проектов1Погружениев проект  Проблема проекта	«Почему?»(это важно для меня лично)Цель проекта«Зачем?» (мы делаем проект)Мероприятия,методы, способы«Как?»

Слайд 11создание инициативных групп;
формулирование цели проекта;
постановка конкретных задач проектирования;
планирование предстоящей деятельности;
распределение задания

для каждой группы;
выбор источников информации;
определение способа представления результата;
установление процедуры и критериев оценки результатов.

Подготовка к работе над проектом включает:

создание инициативных групп;формулирование цели проекта;постановка конкретных задач проектирования;планирование предстоящей деятельности;распределение задания для каждой группы;выбор источников информации;определение способа

Слайд 12Этапы работы методом проектов

Этапы работы методом проектов

Слайд 15Персональные или групповые проекты: что эффективней?
Единой точки зрения на этот счет

нет, каждый имеет право на существование. Система “Международный бакалавриат” допускает только персональные проекты. Напротив, одна из крупнейших современных исследователей учебных проектов Е. С. Полат, считает, что метод проектов может быть эффективен лишь в сочетании с “технологией работы в группах сотрудничества”
Персональные или групповые проекты: что эффективней? Единой точки зрения на этот счет нет, каждый имеет право на

Слайд 17

1
Погружение
в проект




метод проектирования
«Зеркало прогрессивных преобразований»
Определить тему, проблему
Поставить цель
Конкретизировать задачи
Спланировать мероприятия
Прогнозировать

результат
1Погружениев проект метод проектирования«Зеркало прогрессивных преобразований»Определить тему, проблемуПоставить цельКонкретизировать задачиСпланировать мероприятияПрогнозировать результат

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть