Презентация, доклад на тему Игровые технологии на уроках экономики.

Деловые игры. Деловые игры Практическое

Слайд 1Тема: «Создание оптимальных условий развития личности школьника посредством использования игровых методов

на уроках экономики»

Учитель экономики:
Передерий Татьяна Михайловна

Тема: «Создание оптимальных условий развития личности школьника посредством использования игровых методов на уроках экономики»Учитель экономики:Передерий Татьяна Михайловна

Слайд 2


Деловые игры.



Деловые игры

Практическое
Научные знания применение
Деловые игры.           Деловые игры

Слайд 3Основная цель деловой игры.
Практическая направленность образовательного процесса.
Мотивация обучения.
Моделирование социальных связей, получение

социально-адаптивного опыта.
Создание критических ситуаций.
Развитие творческого потенциала ученика.
Подготовка учащегося к будущему.
Основная цель деловой игры.Практическая направленность образовательного процесса.Мотивация обучения.Моделирование социальных связей, получение социально-адаптивного опыта.Создание критических ситуаций.Развитие творческого потенциала

Слайд 4Деловая игра «Производительность»
игра может быть использована для иллюстрации материала по

темам «Специализация», «Факторы производства», «Богатство» и т.д.
Деловая игра «Производительность» игра может быть использована для иллюстрации материала по темам «Специализация», «Факторы производства», «Богатство» и

Слайд 5Цель участников.
Построить наиболее прочную и большую пирамиду.

Условия:
1-я команда получает 8 листов

бумаги и скрепки.
2-я команда получает: 5 листов бумаги, ножницы, скотч, линейку, карандаш.
Цель участников.Построить наиболее прочную и большую пирамиду.Условия:1-я команда получает 8 листов бумаги и скрепки.2-я команда получает: 5

Слайд 6Итог игры
Какой фактор производства наиболее эффективно использовали японцы?
В чем вы видите

причину богатства Японии? России?
В чем экономический смысл торговых отношений между Россией и Японией?
Итог игрыКакой фактор производства наиболее эффективно использовали японцы?В чем вы видите причину богатства Японии? России?В чем экономический

Слайд 7Главный вывод.
Обмен между странами делает их богаче, развивает экономику этих стран

Главный вывод.Обмен между странами делает их богаче, развивает экономику этих стран

Слайд 8Творческие задания.
На подставке высотою 3 метра стоит трансформатор. Он поломался. На

улице март. Распутица, до мая месяца кран не может подъехать. Как снять трансформатор не уронив его?

В одном голландском банке к концу дня финансовых операций оказалась 81 золотая монета достоинством 20 гульденов каждая. Кассиру сообщили, что одна монета фальшивая и весит она на 1 грамм меньше, чем настоящая. В распоряжении кассира весы, с помощью которых можно уравновешивать грузы без гирек. Сколько минимально ему потребуется взвешиваний, чтобы отыскать фальшивую монету?
Творческие задания.На подставке высотою 3 метра стоит трансформатор. Он поломался. На улице март. Распутица, до мая месяца

Слайд 9 Сундучок знаний.
Т

Е Б
И Р
А Е

Р
Д Н
Г Ь
Сундучок знаний.Т        Е

Слайд 10 Кроссворды, лесенки, ребусы ИН
,
,

Кроссворды, лесенки, ребусы        ИН, ,

Слайд 11Задача
Профессор экономики тратит на поиск нужных

продуктов питания – качественных и дешевых – 30 ч. В месяц. Если бы он покупал первые попавшиеся качественные продукты, то тратил бы денег на 25% больше. Профессор может работать 8 часов ежедневно (в месяце 30 дней) при окладе 29000 рублей, которые он получит в любом случае, и возможности заработать дополнительно 200 рублей за час дополнительно. Он считает трату времени на поиск продуктов рациональным. Сколько стоит его «продуктовая корзина» в режиме экономии?
Задача     Профессор экономики тратит на поиск нужных продуктов питания – качественных и дешевых

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть