Презентация, доклад на тему Финансовый менеджмент. Презентация к теме № 4.

Объект (цели) кредитования предприятийОбъектом кредитования выступают цели, на которые заемщику требуются средства. При получении кредита предприятия обычно преследуют следующие цели:Финансирование оборотного капитала (текущей деятельности);Финансирование инвестиционных проектов (капитальных вложений);Рефинансирование ранее привлеченных займов;Финансирование сделок по слияниям и поглощениям

Слайд 1Основные формы заемного финансирования
Основными формами заемного финансирования являются: банковский кредит,

выпуск облигаций, аренда или лизинг.
Основные формы заемного финансирования Основными формами заемного финансирования являются: банковский кредит, выпуск облигаций, аренда или лизинг.

Слайд 2Объект (цели) кредитования предприятий
Объектом кредитования выступают цели, на которые заемщику требуются

средства. При получении кредита предприятия обычно преследуют следующие цели:
Финансирование оборотного капитала (текущей деятельности);
Финансирование инвестиционных проектов (капитальных вложений);
Рефинансирование ранее привлеченных займов;
Финансирование сделок по слияниям и поглощениям и др.

Объект (цели) кредитования предприятийОбъектом кредитования выступают цели, на которые заемщику требуются средства. При получении кредита предприятия обычно

Слайд 3Виды кредита:

Виды кредита:

Слайд 4Виды лизинга, применяемые в хозяйственной практике
В настоящее время в хозяйственной практике

развитых стран применяются различные формы лизинга, каждая из которых характеризуется своими специфическими особенностями. К наиболее распространенным из них следует отнести:
Операционный, или сервисный, лизинг;
Финансовый, или капитальный, лизинг;
Возвратный лизинг;
Раздельный, или кредитный, лизинг;
Прямой лизинг.
Виды лизинга, применяемые в хозяйственной практикеВ настоящее время в хозяйственной практике развитых стран применяются различные формы лизинга,

Слайд 5Характеристика политики привлечения заёмных ресурсов
Политика привлечения заемных средств представляет собой часть

общей финансовой стратегии, заключающейся в обеспечении наиболее эффективных форм и условий привлечения заемного капитала из различных источников в соответствии с потребностями развития предприятия.

Характеристика политики привлечения заёмных ресурсовПолитика привлечения заемных средств представляет собой часть общей финансовой стратегии, заключающейся в обеспечении

Слайд 6Виды кредитной политики
Задача выбора кредитной политики решается каждым предприятием исходя

из целевых установок, планов и предпочтений руководства и финансовых менеджеров.
Рекомендации: предприятия, имеющие недозагрузку промышленных мощностей и низкий уровень переменных затрат могут придерживаться более либеральной политики и соглашаться на больший уровень задолженности, чем предприятия, работающие на полную мощность, но имеющие небольшую прибыль. Менее жесткие условия по оплате продукции применяются при реализации избыточных запасов или устаревшей продукции. Дефицит реализуемой продукции позволяет ужесточить политику.
Виды кредитной политики Задача выбора кредитной политики решается каждым предприятием исходя из целевых установок, планов и предпочтений

Слайд 7Эффект финансового левериджа (рычага)
Эффект финансового левериджа (рычага) определяется как приращение

чистой рентабельности собственных средств, полученное за счет ис­пользования кредита, и рассчитывается по формуле:

Эффект финансового левериджа (рычага) Эффект финансового левериджа (рычага) определяется как приращение чистой рентабельности собственных средств, полученное за

Слайд 8АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА ПО МЕТОДИКЕ ФИРМЫ "ДЮПОН"
Существуют 3 модели анализа

по методу DUPONT.
Использование той или иной модели зависит от необходимой степени детализации анализа доходности собственного капитала.

На первом этапе аналитик отвечает на вопрос, как изменился ключевой финансовый показатель - доходность акционерного капитала - и в каком направлении изменялись факторы, определившие его динамику и включенные в модель.

На втором этапе аналитик должен понять конечные причины, обусловившие изменение финансовых коэффициентов. К основным причинам следует отнести изменение показателей первичной отчетности, лежащих в основе расчета коэффициента, а именно: выручки, прибыли, основных и оборотных активов, задолженности, соотношения собственных и заемных средств и т.п. В ходе анализа целесообразно выделить показатели, оказавшие наибольшее влияние на результирующие коэффициенты.

АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА ПО МЕТОДИКЕ ФИРМЫ

Слайд 9Показатели, используемые в моделях DUPONT

Показатели, используемые в моделях DUPONT

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть