Презентация, доклад на тему ЭОР по обществознанию на тему Образование (8 класс)

Содержание

Цель урокаПолучить представление об образованииЗадачи:Узнать: что такое образование?Определить основное назначение образования, его приоритетность.Выявить значимость образования.Познакомиться с ситемой общего и профессионального образования.

Слайд 1ОБРАЗОВАНИЕ
Учитель обществознания Светлана Ивановна Ткаченко МОУ «Герасимовская СОШ» Валуйского района, Белгородской области

ОБРАЗОВАНИЕ Учитель обществознания Светлана Ивановна Ткаченко МОУ «Герасимовская СОШ» Валуйского района, Белгородской области

Слайд 2Цель урока
Получить представление об образовании
Задачи:
Узнать: что такое образование?
Определить основное назначение образования,

его приоритетность.
Выявить значимость образования.
Познакомиться с ситемой общего и профессионального образования.
Цель урокаПолучить представление об образованииЗадачи:Узнать: что такое образование?Определить основное назначение образования, его приоритетность.Выявить значимость образования.Познакомиться с ситемой

Слайд 3ОБРАЗОВАНИЕ
РАЗВИТИЕ
ВОСПИТАНИЕ
ОВЛАДЕВАНИЕ
СОЗДАНИЕ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
УЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАНИЕРАЗВИТИЕВОСПИТАНИЕОВЛАДЕВАНИЕСОЗДАНИЕСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕУЧЕНИЕ

Слайд 4Образование – это процесс приобретения знаний о мире, приобщения к культуре,

к ценностям Отечества, мировой цивилизации
Образование – это процесс приобретения знаний о мире, приобщения к культуре, к ценностям Отечества, мировой цивилизации

Слайд 5ПРИОРИТЕТНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Статья 3. Основные принципы

государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования.
Государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основываются на следующих принципах:
признание приоритетности образования.

ПРИОРИТЕТ – ПРЕОБЛАДАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ
ПРИОРИТЕТНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ	ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Статья 3. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений

Слайд 6Значимость образования
Конкурентноспособность страны
Конкурентноспособность образования
Конкурентноспособность личности

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ – СПОСОБНОСТЬ ВЫДЕРЖАТЬ КОНКУРЕНЦИЮ

Значимость образованияКонкурентноспособность страныКонкурентноспособность образованияКонкурентноспособность личности ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ – СПОСОБНОСТЬ ВЫДЕРЖАТЬ КОНКУРЕНЦИЮ

Слайд 7КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
умение приобретать и постоянно обновлять знания, умение

их применять в различных ситуациях;
умение проявлять инициативу, самостоятельность, ответственность в принятии и выполнении решений;
умение овладевать достижениями отечественной и мировой культуры;
умение учитывать запросы рынка труда;
умение доказать свою конкурентноспособность в процессе деятельности.
КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВАумение приобретать и постоянно обновлять знания, умение их применять в различных ситуациях;умение проявлять

Слайд 8Образование людей должно начаться пословицами и должно кончиться мыслями

Н.М.Карамзин

Невежество-ночь ума,

ночь безлунная и беззвездная.

Цицерон



Образование людей должно начаться пословицами и должно кончиться мыслями Н.М.КарамзинНевежество-ночь ума, ночь безлунная и беззвездная. Цицерон

Слайд 9Полное невежество приводит к полному тупоумию. При невежестве ум чахнет за

недостатком пищи.

К.Гельвеций

Полное невежество приводит к полному тупоумию. При невежестве ум чахнет за недостатком пищи.

Слайд 10Фишбоун( рыбья косточка)
Общеобразовательная часть системы образования
Подготовка к жизни:
социализация


дет.сад
1-4 кл.


5-9 кл.

10-11 кл

Среднее

Основное


Начальн.

Дошкольн.

Фишбоун( рыбья косточка)Общеобразовательная часть системы образованияПодготовка к жизни:социализация 	 дет.сад 1-4 кл. 5-9 кл. 10-11 кл Среднее

Слайд 11Проверочный тест
Процесс приобретения знаний о мире:
культура 2) мораль 3) труд 4)

образование
2. Закон РФ «ОБ образовании» выделяет 2 части системы образования:
Гуманитарную и естественно-научную
Дошкольную и школьную
Начальную и среднюю
Общеобразовательную и профессиональную
Главной задачей образования в современном мире является:
непрерывность образования 2) обеспечение конкурентноспособности страны
3) гуманитаризация системы образования 4) введение платного образования
4. Определение «преобладающее значение» имеет термин:
образование 2) приоритет 3) направление 4) воспитание
5. Что из перечисленного является частью общеобразовательной системы?
1) Колледж 2) училище 3)школа 4)гимназия 5)институт 6) университет
Проверочный тестПроцесс приобретения знаний о мире:культура 2) мораль 3) труд 4) образование2. Закон РФ «ОБ образовании» выделяет

Слайд 12Самопроверка
- 4
- 4
- 2
- 2
- 3,4

Самопроверка- 4- 4- 2- 2- 3,4

Слайд 13Домашнее задание:
§8, стр.64-
составить фишбоун по профессиональной части системы образования

РФ
Домашнее задание: §8, стр.64- составить фишбоун по профессиональной части системы образования РФ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть