Презентация, доклад на тему Электронный образовательный ресурс по теме Непрерывное совершенствование профессионального мастерства учителя обществознания как обязательное условие реализации ФГОС нового поколения

Содержание

Кадры решают всёКак обучать?Как создать образовательную среду?С помощью чего учить?Как проверить достижения образовательных результатов?Как организовать методическое сопровождение?Какие ресурсы задействовать?

Слайд 1 Непрерывное совершенствование профессионального мастерства учителя обществознания как обязательное условие реализации ФГОС

нового поколения

Учитель МОУ «Герасимовская СОШ» Валуйского района Белгородской области С.И.Ткаченко

Непрерывное совершенствование профессионального мастерства учителя обществознания как обязательное условие реализации

Слайд 2Кадры решают всё

Как обучать?
Как создать образовательную среду?
С помощью чего учить?
Как проверить

достижения образовательных результатов?
Как организовать методическое сопровождение?
Какие ресурсы задействовать?





Кадры решают всёКак обучать?Как создать образовательную среду?С помощью чего учить?Как проверить достижения образовательных результатов?Как организовать методическое сопровождение?Какие

Слайд 3Новые требования к учителю
Учитель – психолог-наставник, диагност, корректировщик когнитивного и личностного

развития ученика
Учитель – носитель знаний предметной области
Новые требования к учителюУчитель – психолог-наставник, диагност, корректировщик когнитивного и личностного развития ученикаУчитель – носитель знаний предметной

Слайд 4Цель деятельности учителя
Подготовить компетентных выпускников школы, которые могут самостоятельно поставить задачу,

принять необходимые меры для её решения, добиться выполнения

Цель деятельности учителяПодготовить компетентных выпускников школы, которые могут самостоятельно поставить задачу, принять необходимые меры для её решения,

Слайд 5Профессиональное мастерство учителя
Высокая степень самостоятельности и инициативы
Способность к быстрому переобучению
Расширение поля

профессиональной деятельности
Готовность к непрерывному самосовершенствованию

Профессиональное мастерство учителяВысокая степень самостоятельности и инициативыСпособность к быстрому переобучениюРасширение поля профессиональной деятельности Готовность к непрерывному самосовершенствованию

Слайд 6Уровни практической деятельности современного педагога
Ориентационный уровень – выполнение отдельных технологических операций
Тактический

уровень – быстрая ориентировка в изменяющейся ситуации, владение общими алгоритмами рационального построения действий и их последовательности
Стратегический уровень – ориентация в окружающей среде, экономических, технологических и общественных отношениях

Уровни практической деятельности современного педагогаОриентационный уровень – выполнение отдельных технологических операцийТактический уровень – быстрая ориентировка в изменяющейся

Слайд 7Педагогическое творчество
Обогащение педагогическим опытом своей профессии за счёт личного творческого вклада
Внесение

авторских предложений, как касающихся отдельных задач, приёмов, средств, методов, форм организации учебного процесса, так и создающих новые методы обучения и воспитания

Педагогическое творчествоОбогащение педагогическим опытом своей профессии за счёт личного творческого вкладаВнесение авторских предложений, как касающихся отдельных задач,

Слайд 8Инновационные сотороны педагогической деятельности
Познавательная
Ценностно-ориентировачная
Преобразовательная
Коммуникативная
Эстетическая


Инновационные сотороны педагогической деятельностиПознавательнаяЦенностно-ориентировачная ПреобразовательнаяКоммуникативнаяЭстетическая

Слайд 9Способности и умения педагога
Педагогические способности – особенности личности, наблюдательность, воображение, требовательность,

такт, организаторские способности, простота, ясность и убедительность речи.
Педагогические умения – отдельные акты педагогической деятельности, осуществляемые человеком на высоком уровне
Способности и умения педагогаПедагогические способности – особенности личности, наблюдательность, воображение, требовательность, такт, организаторские способности, простота, ясность и

Слайд 10Факторы, обуславливающие непрерывное образование
Диспропорция между реальным уровнем знаний и требуемым
Противоречие между

стремлением к быстрому овладению алгоритмом новых действий и недостаточным уровнем имеющихся знаний
Противоречие между уровнем знаний и новыми проблемными задачами

Факторы, обуславливающие непрерывное образованиеДиспропорция между реальным уровнем знаний и требуемымПротиворечие между стремлением к быстрому овладению алгоритмом новых

Слайд 11Схемы Организации учебного процесса
Традиционные – лекции, семинары, практикумы, творческие работы
Нетрадиционные –

образовательные проекты, дистанционное обучение, консалтинг, вебинары, форумы, стажировочные площадки


Схемы Организации учебного процессаТрадиционные – лекции, семинары, практикумы, творческие работыНетрадиционные – образовательные проекты, дистанционное обучение, консалтинг, вебинары,

Слайд 12Участие педагогов в мероприятиях повышенного уровня сложности
Научно-практические конференции
Педагогические чтения
Мастер-классы
Конкурсы профессионального мастерства
Публикации

статей и т.д.
Участие педагогов в мероприятиях повышенного уровня сложностиНаучно-практические конференцииПедагогические чтенияМастер-классыКонкурсы профессионального мастерстваПубликации статей и т.д.

Слайд 13Я.А.Коменский «считай несчастным тот день и тот час, в который ты не

усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию»
Я.А.Коменский  «считай несчастным тот день и тот час, в который ты не усвоил ничего нового и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть