Слайд 1Экономика и ее основные участники
Слайд 4Направления (сферы) экономики:
Слайд 6При перепечатке материала одного сообщения секретарша поменяла местами некоторые виды экономической
деятельности.
Рассмотрите схему и найдите ошибки, допущенные при наборе материала
Слайд 8Определи сферу экономики:
Мы делили апельсин,
Много нас, а он один.
Эта долька –
для ежа,
Эта долька – для стрижа,
Эта долька – для утят,
Эта долька – для котят,
Эта долька – для бобра,
А для волка – кожура.
Слайд 9Определи сферу экономики:
Робин Бобин Барабек
Скушал 40 человек,
И корову, и быка,
И кривого
мясника,
И телегу, и дугу,
И метлу, и кочергу,
Скушал церковь, скушал дом,
И кузницу с кузницом.
Слайд 10Определи сферу экономики:
Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед рвать
репку: тянет-потянет, вытянуть не может!
Слайд 11Определи сферу экономики:
Сидит белка на тележке,
Продает орешки:
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому,
Кому в
платок,
Кому в зобок,
Кому в лапочку.
Слайд 12Словарь:
Экономический продукт – изделие, товар, услуга, удовлетворяющая ту или иную потребность
человека.
Слайд 15Словарь:
Производитель – тот, кто участвует в создании товаров или оказании услуг.
Слайд 16Словарь:
Потребитель – тот, кто использует товары и услуги для удовлетворения потребностей.
Слайд 17Словарь:
Прибыль – превышение доходов от продажи товаров или услуг над затратами.
Слайд 18Выводы:
1. Существование общества невозможно без постоянного производства материальных благ.
2.Общественное производство определяет
появление и развитие его социальной структуры.
3.Экономические отношения влияют на политическую жизнь общества.
4.В процессе производства создаются необходимые материальные условия для развития духовной жизни общества.
Слайд 19Домашнее задание
Читать параграф 8, стр. 71 задания 1-4 «В классе и
дома» письменно