Презентация, доклад на тему Доклад. Формирование целостного мировоззрения обучающихся соответствующего современному уровню науки и практики в поликультурном мире

Содержание

ФГОСII. Требования к результатам освоения    основной образовательной программы основного общего образования9. Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное

Слайд 1ДОКЛАД
Формирование целостного мировоззрения обучающихся соответствующего современному уровню науки и практики в

поликультурном мире
ДОКЛАДФормирование целостного мировоззрения обучающихся соответствующего современному уровню науки и практики в поликультурном мире

Слайд 2ФГОС
II. Требования к результатам освоения    основной образовательной программы основного общего образования
9. Личностные результаты

освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

ФГОСII. Требования к результатам освоения    основной образовательной программы основного общего образования9. Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного

Слайд 3Целостным мы называем мировоззрение, которое дает человеку душевное равновесие и возможность

не терять это равновесие, познавая мир на протяжении жизни
Целостным мы называем мировоззрение, которое дает человеку душевное равновесие и возможность не терять это равновесие, познавая мир

Слайд 4Какова роль учителя в формировании целостного мировоззрения обучающихся в современном мире.
В

настоящее время возрастает роль личности учителя в воспитании учащихся как носителя мировоззрения. Преподаватель может обеспечить целостность, единство взгляда на читаемый предмет и другие предметы, которые он знает.
Какова роль учителя в формировании целостного мировоззрения обучающихся в современном мире. В настоящее время возрастает роль личности

Слайд 5Каждая эпоха в соответствии со своими ценностными ориентирами несла свой характерный

тип мировоззрения, связанный с картиной мира и, в значительной степени определявший парадигму. Система имела определенные ценностные ориентиры и являлась основой для получения знания о мире.

Каждая эпоха в соответствии со своими ценностными ориентирами несла свой характерный тип мировоззрения, связанный с картиной мира

Слайд 61
Начальный период философии, когда философия обозначилась как наука, древнегреческий, который предложил

миру систему, называемую космоцентрической. Она связана со стремлением понять мир, его происхождение и сущность как целое. Это период древнегреческой философии, характеризующийся плюрализмом мнений и отсутствием абсолютных ценностей.

1Начальный период философии, когда философия обозначилась как наука, древнегреческий, который предложил миру систему, называемую космоцентрической. Она связана

Слайд 72
Следующий период средневековья характеризуется теоцентризмом, в котором природа и человек рассматриваются

как творение Бога, воплощающего абсолютные ценности. Земля, сотворенная Богом для жизни человека в картине мира этого периода рассматривается как центр мироздания.

2Следующий период средневековья характеризуется теоцентризмом, в котором природа и человек рассматриваются как творение Бога, воплощающего абсолютные ценности.

Слайд 83
Философия следующего периода характеризуется антропоцентризмом. В картине мира земля уже не

является центром мироздания. На смену геоцентрической парадигме приходит гелиоцентрическая. В отличие от предыдущей картины место Бога занимает человек и его проблемы. На первый план выходят проблемы теории познания.

3Философия следующего периода характеризуется антропоцентризмом. В картине мира земля уже не является центром мироздания. На смену геоцентрической

Слайд 94
Характерный признак современной постклассической парадигмы - честное признание факта, что в

основе её лежат не физические картины мира, а социальный заказ современной системы культуры, с её меняющимися ценностями, и отсутствием абсолютных ориентиров.

4Характерный признак современной постклассической парадигмы - честное признание факта, что в основе её лежат не физические картины

Слайд 10Одной из основных задач учителя на современном этапе при изучении конкретных

предметов состоит в том, чтобы способствовать формированию целостного мировоззрения обучающихся. Изучение гуманитарных и естественных наук способствует развитию мышления и пониманию учащимися целостности и закономерности явлений окружающего мира, постоянства его законов, благодаря которым обеспечивается взаимосвязь явлений и равновесие в окружающем мире.
Одной из основных задач учителя на современном этапе при изучении конкретных предметов состоит в том, чтобы способствовать

Слайд 11Способствовать развитию целостного мировоззрения учитель может, творчески подходя к содержанию преподаваемого

предмета и, учитывая, что содержание образования не только может, но и должно отличаться от содержания преподаваемой науки.
Способствовать развитию целостного мировоззрения учитель может, творчески подходя к содержанию преподаваемого предмета и, учитывая, что содержание образования

Слайд 12Источники:
http://www.nauka-slovo.ru/
http://window.edu.ru/resource/768/72768/files/FGOS_OO.pdf
http://remcro.ucoz.ru/2014/Iun/17-06-2014/1/metodrekom2014.pdf

Источники: http://www.nauka-slovo.ru/http://window.edu.ru/resource/768/72768/files/FGOS_OO.pdfhttp://remcro.ucoz.ru/2014/Iun/17-06-2014/1/metodrekom2014.pdf

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть