Презентация, доклад на тему Дифференциация Дифференцированный подход к обучению и контролю знаний на урока обществознания

Содержание

Дифференцированный подход обучения– это дидактический принцип, согласно которому для повышения эффективности создается комплекс дидактических условий, учитывающий типологический особенности учащихся (их интересы, творческие способности, обученность, обучаемость, работоспособность и т. д.) в соответствии с которыми отбираются и дифференцируются

Слайд 1Дифференцированный подход к обучению и контролю знаний и умений учащихся на

уроках обществознания
Дифференцированный подход к обучению и контролю знаний и умений учащихся на уроках обществознания

Слайд 2Дифференцированный подход обучения
– это дидактический принцип, согласно которому для повышения эффективности

создается комплекс дидактических условий, учитывающий типологический особенности учащихся (их интересы, творческие способности, обученность, обучаемость, работоспособность и т. д.) в соответствии с которыми отбираются и дифференцируются цели, содержание образования, формы и методы обучения.
Дифференцированный подход обучения– это дидактический принцип, согласно которому для повышения эффективности создается комплекс дидактических условий, учитывающий типологический

Слайд 3Индивидуализация обучения (личностно-ориентированный подход)
По группам (или индивидуально)
Индивидуализация обучения

Индивидуализация обучения (личностно-ориентированный подход)По группам (или индивидуально)Индивидуализация обучения

Слайд 4 ТЕМА: « Социальная структура.»
1 группа – опишите собственный социальный статус
 – разыграйте

социальный статус крупного предпринимателя
	ТЕМА: « Социальная структура.»1 группа – опишите собственный социальный статус	– разыграйте социальный статус крупного предпринимателя

Слайд 52, 3 группа - опишите собственный социальный статус, пользуясь схемой:
1) Пол
2) Возраст
3) Раса
4) Национальность
5) Здоровье
6) Профессия
7) Религиозные взгляды
8) Политические

взгляды
 - разыграйте социальный статус родителя (особенности поведения)
2, 3 группа - опишите собственный социальный статус, пользуясь схемой:1)	Пол2)	Возраст3)	Раса4)	Национальность5)	Здоровье6)	Профессия7)	Религиозные взгляды8)	Политические взгляды	- разыграйте социальный статус родителя (особенности

Слайд 6 ТЕМА: «Право»
1 – составьте схему соподчиненности нормативно-правовых актов

2 – расставьте нормативно-правовые

акты в порядке их соподчинения:
Конституция РФ; Указы Президента; Федеральные законы; нормативные акты министерств, ведомств, органов самоуправления; Постановления правительства.

	ТЕМА: «Право»1 – составьте схему соподчиненности нормативно-правовых актов	2 – расставьте нормативно-правовые акты в порядке их соподчинения:Конституция РФ;

Слайд 7 Выбор заданий учащимися
 Каждый сам выбирает форму работы (например с текстом) из

предложенных учителем
1)Краткий конспект (главное)
2)Составить план текст
3)Ответить на вопросы к тексту (на доске) ИЛИ
4)Составить вопросы к тексту
5)Проанализировать текст, объяснить…
	Выбор заданий учащимися	Каждый сам выбирает форму работы (например с текстом) из предложенных учителем1)Краткий конспект (главное)2)Составить план текст3)Ответить

Слайд 8 Самостоятельная работа
 1.Дайте определение понятию «право». Объяснить, как соотносится между собой форма

и содержание права.

 2.Что такое система права? Начертите схему логической взаимосвязи понятий, входящих в систему права. 
3.Объясните соотношения закона и власти. Приведите конкретные примеры.
	Самостоятельная работа	1.Дайте определение понятию «право». Объяснить, как соотносится между собой форма и содержание права. 	2.Что такое система

Слайд 9 4.Что является примером нормы конституционного права?
1) производитель обязан оказывать потребителю качественные

услуги
2) пассажир обязан оплачивать проезд в общественном транспорте
3) Президентом РФ может стать гражданин старше 35 лет
	4.Что является примером нормы конституционного права?1) производитель обязан оказывать потребителю качественные услуги2) пассажир обязан оплачивать проезд в

Слайд 104) в РФ брак регистрируется в органах ЗАГСа
 Сравните ПРАВО и МОРАЛЬ:
1)регулирует

общественные отношения
2)фиксируется в специальных актах
3)является общеобязательным для исполнения
4)распространяется на всё общество Черты сходства / Черты отличия
4) в РФ брак регистрируется в органах ЗАГСа	Сравните ПРАВО и МОРАЛЬ:1)регулирует общественные отношения2)фиксируется в специальных актах3)является общеобязательным

Слайд 11 5. Работа с текстом
1) составить план текста
2)ответить на вопросы к тексту
3)объяснить…..

	5. Работа с текстом1) составить план текста2)ответить на вопросы к тексту3)объяснить…..

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть