План изучения нового материала
-систематизировать знания школьников о деятельности и потребностях человека;
конкретизировать признаки деятельности как специфически человеческой формы взаимодействия с окружающим миром;
представить различные подходы к классификации видов деятельности и потребностей человека;
Цели урока
Потребности человека
Потребности человека
Потребность в принадлежности и любви
Познавательные потребности
Эстетические
потребности
Потребность в самоактуализации
Ступени (снизу вверх):
1. Физиологические
2. Безопасность
3.Любовь/Принадлежность к чему-либо
4. Уважение
5. Познание
6. Эстетические
7. Самоактуализация
Последние три уровня: «познание», «эстетические» и «самоактуализация» в общем случае называют «Потребностью в самовыражении» (Потребность в личностном росте)
Иерархия потребностей по А. Маслоу
Субъект
Объект
Структура деятельности и ее мотивация
Цель
Средства деятельности
Мотив
Учение
Общение
Игра
Виды деятельности
Труд
Игра нацелена на удовлетворение интереса ее участников, способствует развитию личности, обогащает ее, вооружает навыками, происходит в условной ситуации
Общение
Коммуникация
Учение
Самообразование
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть