Презентация, доклад на тему Деятельность - способ существования человека

Содержание

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – СПОСОБ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЛЮДЕЙОсновные характеристики деятельности;Структура деятельности и ее мотивация;Многообразие деятельности;Сознание и деятельность.

Слайд 1ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
10 КЛАСС
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – СПОСОБ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЛЮДЕЙ
УРОК № 7

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ10 КЛАССДЕЯТЕЛЬНОСТЬ –  СПОСОБ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЛЮДЕЙУРОК № 7

Слайд 2ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – СПОСОБ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЛЮДЕЙ
Основные характеристики деятельности;
Структура деятельности и ее мотивация;
Многообразие

деятельности;
Сознание и деятельность.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ –  СПОСОБ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЛЮДЕЙОсновные характеристики деятельности;Структура деятельности и ее мотивация;Многообразие деятельности;Сознание и деятельность.

Слайд 3ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА
АКТИВНОСТЬ ЖИВОТНОГО
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- это способ отношения человека к внешнему миру,

состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКААКТИВНОСТЬ ЖИВОТНОГОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - это способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его

Слайд 4ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА
АКТИВНОСТЬ ЖИВОТНОГО
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- это способ отношения человека к внешнему миру,

состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека.

Деятельности человека присущи черты:
сознательная, преобразовательная, продуктивная, общественная, орудийная

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКААКТИВНОСТЬ ЖИВОТНОГОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - это способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его

Слайд 5ПОТРЕБНОСТИ
Деятельность человека осуществляется для удовлетворения потребностей.
- это нужда человека

в том, что составляет необходимое условие его существования.
ПОТРЕБНОСТИ Деятельность человека осуществляется для удовлетворения потребностей. - это нужда человека в том, что составляет необходимое условие

Слайд 6ПОТРЕБНОСТИ
- это нужда человека в том, что составляет необходимое условие

его существования.

Классификация потребностей по А. Маслоу (ам. психолог)

р/т с. 17, задание № 4

ПОТРЕБНОСТИ - это нужда человека в том, что составляет необходимое условие его существования.Классификация потребностей по А. Маслоу

Слайд 7ПОТРЕБНОСТИ
- это нужда человека в том, что составляет необходимое условие

его существования.

Потребности каждого следующего уровня становятся насущными, когда удовлетворены предыдущие.
НО:
Не все потребности человека могут удовлетворены в полной мере.
Потребности не могут и не должны противоречить нравственным нормам общества.

РАЗУМНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ НЕРАЗУМНЫЕ (МНИМЫЕ) ПОТРЕБНОСТИ

ПОТРЕБНОСТИ - это нужда человека в том, что составляет необходимое условие его существования.Потребности каждого следующего уровня становятся

Слайд 8ПОТРЕБНОСТИ
- это нужда человека в том, что составляет необходимое условие

его существования.

Потребности лежат в основе возникновения
интересов и склонностей.

=

/

ПОТРЕБНОСТИ - это нужда человека в том, что составляет необходимое условие его существования.Потребности лежат в основе возникновения

Слайд 9ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СУБЪЕКТ
ОБЪЕКТ
МОТИВ
МЕТОДЫ И
СРЕДСТВА
ЧТО ХОЧУ?
ЧТО ДЕЛАЮ?
ЧТО ПОЛУЧАЮ?
КТО ?
НА ЧТО ?
ПОЧЕМУ?

ЗАЧЕМ?

ЧЕМ? КАК?

Как взаимосвязаны между собой все компоненты деятельности?
Учебник §5, с. 50-52, р/т с. 16 № 2

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИСУБЪЕКТОБЪЕКТМОТИВМЕТОДЫ И СРЕДСТВАЧТО ХОЧУ?ЧТО ДЕЛАЮ?ЧТО ПОЛУЧАЮ?КТО ?НА ЧТО ?ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ?ЧЕМ? КАК?Как взаимосвязаны между собой все

Слайд 10МАТЕРИАЛЬНАЯ (ПРАКТИЧЕСКАЯ)
ДУХОВНАЯ (ИДЕАЛЬНАЯ)
Материально – производственная
(преобразование природы)
2. Социально – преобразовательная
(преобразование общества)
1.

Познавательная;
(отражение действительности в учениях)
2. Ценностно – ориентировочная;
(отношение к явлениям)
3. Прогностическая
(планирование, предвидение)

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Связана с созданием необходимых для удовлетворения потребностей вещей и материальных ценностей.

Связана с созданием идей, образов, нравственных ценностей.

МАТЕРИАЛЬНАЯ (ПРАКТИЧЕСКАЯ)ДУХОВНАЯ (ИДЕАЛЬНАЯ) Материально – производственная(преобразование природы)2. Социально – преобразовательная(преобразование общества)1. Познавательная;(отражение действительности в учениях)2. Ценностно –

Слайд 11ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Опираясь на текст учебника продолжите заполнение таблицы. § 5, с.

52 - 54
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Опираясь на текст учебника продолжите заполнение таблицы. § 5, с. 52 - 54

Слайд 12ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 13ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 14В современной науке существует несколько подходов по вопросу связи между деятельностью

и общением.

ОБЩЕНИЕ – установление и развитие взаимных отношений и контактов между людьми.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Можно ли ОБЩЕНИЕ считать одним из основных видов деятельности?

Общение – это ЭЛЕМЕНТ всех видов деятельности

Общение – это один из ВИДОВ деятельности

Общение и деятельность РАЗНЫЕ категории

В современной науке существует несколько подходов по вопросу связи между деятельностью и общением.ОБЩЕНИЕ – установление и развитие

Слайд 15СОЗНАНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СОЗНАНИЕ – способность человека целенаправленно, обобщенно и оценочно отражать

объективную реальность в чувственных и логических образах.

Что появилось раньше: человек или сознание?

Живая природа – мозг, ЦНС - сознание

СОЗНАНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬСОЗНАНИЕ – способность человека целенаправленно, обобщенно и оценочно отражать объективную реальность в чувственных и логических

Слайд 16
учебник § 5
с. 57-58, задания № 1, 2 (письменно)
Написать эссе

по теме:
«Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек».
А. Гельб

Домашнее задание

учебник § 5с. 57-58, задания № 1, 2 (письменно)Написать эссе по теме:«Животное не может делать ничего

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть