Деятельности человека присущи черты:
сознательная, преобразовательная, продуктивная, общественная, орудийная
Классификация потребностей по А. Маслоу (ам. психолог)
р/т с. 17, задание № 4
Потребности каждого следующего уровня становятся насущными, когда удовлетворены предыдущие.
НО:
Не все потребности человека могут удовлетворены в полной мере.
Потребности не могут и не должны противоречить нравственным нормам общества.
РАЗУМНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ НЕРАЗУМНЫЕ (МНИМЫЕ) ПОТРЕБНОСТИ
Потребности лежат в основе возникновения
интересов и склонностей.
=
/
ЧЕМ? КАК?
Как взаимосвязаны между собой все компоненты деятельности?
Учебник §5, с. 50-52, р/т с. 16 № 2
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Связана с созданием необходимых для удовлетворения потребностей вещей и материальных ценностей.
Связана с созданием идей, образов, нравственных ценностей.
ОБЩЕНИЕ – установление и развитие взаимных отношений и контактов между людьми.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Можно ли ОБЩЕНИЕ считать одним из основных видов деятельности?
Общение – это ЭЛЕМЕНТ всех видов деятельности
Общение – это один из ВИДОВ деятельности
Общение и деятельность РАЗНЫЕ категории
Что появилось раньше: человек или сознание?
Живая природа – мозг, ЦНС - сознание
Домашнее
задание
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть