Презентация, доклад на тему Детальная рефлексия по одному уроку.Предмет Человек. общество. Право.Тема: Взаимоотношения между людьми

Вызов:Маулетова И.О. учитель Ч.О.ПКГУ сш№8, г.Балхаш

Слайд 1Детальная рефлексия по одному уроку предмет Человек. общество. Право. тема: «Взаимоотношения между людьми»
Дети

являются активными обучающимися, которые формируют свое мышление на основе личных мышлений и социального взаимодействия (Выготский)
«Научить человека мыслить» является главной задачей системы образования. (Халперн Д. 2000)

Маулетова И.О. учитель Ч.О.П
КГУ сш№8, г.Балхаш

Детальная рефлексия по одному уроку предмет Человек. общество. Право. тема: «Взаимоотношения между людьми»Дети являются активными обучающимися, которые

Слайд 2Вызов:
Маулетова И.О. учитель Ч.О.П
КГУ сш№8, г.Балхаш

Вызов:Маулетова И.О. учитель Ч.О.ПКГУ сш№8, г.Балхаш

Слайд 3Осмысление:
Маулетова И.О. учитель Ч.О.П
КГУ сш№8, г.Балхаш
При вовлечении учеников в исследовательскую беседу,

в которых участники имеют общую проблему, создают совместное ее понимание; обмениваются идеями и мнениями, обсуждают и оценивают идеи друг друга, создают коллективное знание и понимание (Барнс и Мерсер)
Осмысление:Маулетова И.О. учитель Ч.О.ПКГУ сш№8, г.БалхашПри вовлечении учеников в исследовательскую беседу, в которых участники имеют общую проблему,

Слайд 4Маулетова И.О. учитель Ч.О.П
КГУ сш№8, г.Балхаш
Рефлексия:
Формирование самостоятельности детей в процессе мониторинга

и контроля своего обучения,желание самостоятельно работать и развиваться определяется, как важный аспект метопознания. (Шанк и Циммерман)

А.Кызгалдак: «после рефлексии я осознала, что я усвоила хорошо, а на что еще необходимо обратить внимание» (проявление саморегуляции)

Маулетова И.О. учитель Ч.О.ПКГУ сш№8, г.БалхашРефлексия:Формирование самостоятельности детей в процессе мониторинга и контроля своего обучения,желание самостоятельно работать

Слайд 5Успехи:
1. Совместное целеполагание позволило мне услышать «голос ученика» и попытаться удовлетворить

его потребности;
2. Эмоционально – положительное отношение к уроку позволило повысить уровень мотивации учеников;
3. Диалоговое взаимообучение по средствам кумулятивной и исследовательской беседы позволило реализовать поставленную цель урока.

Трудности:
1. Несоблюдения регламента работы выработанного самими учениками, по причине отсутствия навыков при таких формах работы;
2. При проведений стратегии «Карусель», не все учащиеся адекватно оценивали работу других учащихся ;
3. При саморефлексии, ученики стараются выразить свой уровень понимания общими фразами, бояться показаться на фоне других не такими успешными.

Изменения:
1. Подведение учеников к пониманию того что соблюдение регламента является важным фактором успеха выполнения поставленной задачи;
2. Изменение стратегии для взаимооценивания и взаимодополнения;
3. Подведение учеников к пониманию важности рефлексии для повышения суждения о собственной самоэффективности.

Маулетова И.О. учитель Ч.О.П
КГУ сш№8, г.Балхаш

Успехи:1. Совместное целеполагание позволило мне услышать «голос ученика» и попытаться удовлетворить его потребности;2. Эмоционально – положительное отношение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть