Презентация, доклад на тему Деньги, их функции

Содержание

Этапы экономической деятельности

Слайд 1


Слайд 2Этапы экономической деятельности

Этапы экономической деятельности

Слайд 3Деньги, их функции

Деньги, их функции

Слайд 4Цель урока
Определить, что называют деньгами, какое участие они принимают в купле-продаже

и какие функции выполняют

Задачи урока

Дать определение понятиям: деньги, цена;
Узнать историю возникновения денег;
Определить виды денег;
Выяснить функции денег;
Получить навыки исследовательской деятельности.

Цель урокаОпределить, что называют деньгами, какое участие они принимают в купле-продаже и какие функции выполняютЗадачи урокаДать определение

Слайд 5План урока
История появления денег
Функции денег
Эволюция денег (основные виды)



План урокаИстория появления денегФункции денегЭволюция денег (основные виды)

Слайд 7Товар-посредник – эквивалент
(нечто равноценное):
Мех
Зерно
Скот
Раковины
и др.


Товар-посредник – эквивалент (нечто равноценное):МехЗерноСкотРаковиныи др.

Слайд 8
Функции денег
Мера стоимости
Средство обращения
Средство платежа
Мировые деньги
Средство накопления





Функции денегМера стоимостиСредство обращенияСредство платежаМировые деньгиСредство накопления

Слайд 9Определите функцию денег
Мера стоимости

Определите функцию денегМера стоимости

Слайд 10Определите функцию денег
Средство обращения

Определите функцию денегСредство обращения

Слайд 11Определите функцию денег
Средства накопления

Определите функцию денегСредства накопления

Слайд 12Определите функции денег
Буратино отправился к кассе, где приобрел билет в кукольный

театр на завтрашнее представление.

Средство платежа

Определите функции денег	Буратино отправился к кассе, где приобрел билет в кукольный театр на завтрашнее представление.Средство платежа

Слайд 13 Вот если бы дерево дало плоды – гроши, лиры, доллары, фунты,

на них можно было бы купить и театр Карабаса-Барабаса, и устроить целый театральный фестиваль.

Мировые деньги

Определите функции денег

Вот если бы дерево дало плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно было бы купить

Слайд 14Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 15Задание 3. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

Средство обращения, мера стоимости
Средство

платежа, средство накопления
Гражданин Петров получил зарплату; Семья Сидоровых откладывает деньги на летний отдых
Правильно названы :
6 элементов = 4 балла=оценка 5
4-5 элементов = 3 балла=оценка 4
3 элемента=2 балла=оценка 3
Задание 3. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:Средство обращения, мера стоимостиСредство платежа, средство накопленияГражданин Петров получил зарплату;

Слайд 16Задание 1. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

В большей степени выросли

цены на продукты питания
Предположения (в стране К. экономический кризис; в стране К. инфляция; страна К. пережила засуху, неурожай)
Правильно названы :
3 элемента = 3 балла
2 элемента = 2 балла
1 элемент = 1 балл

Задание 1. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:В большей степени выросли цены на продукты питанияПредположения (в стране

Слайд 17Деньги – универсальный посредник при обмене. Они могут служить средством измерения

стоимости любых товаров и услуг. С их помощью можно накапливать состояние, осуществлять платежи внутри страны и между странами

Результаты исследования

Деньги – универсальный посредник при обмене. Они могут служить средством измерения стоимости любых товаров и услуг. С

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть