Презентация, доклад на тему Человек и общество (задания для отработки умений и навыков)

Содержание

Какую функцию науки иллюстрирует разработка учеными новых градостроительных принципов1. познавательную2. мировоззренческую3. прогностическую4. социальную

Слайд 1Задания для подготовки к проверочной
Тема «Человек и Общество»

Задания для подготовки к проверочнойТема «Человек и Общество»

Слайд 2Какую функцию науки иллюстрирует разработка учеными новых градостроительных принципов
1. познавательную
2. мировоззренческую
3.

прогностическую
4. социальную
Какую функцию науки иллюстрирует разработка учеными новых градостроительных принципов1. познавательную2. мировоззренческую3. прогностическую4. социальную

Слайд 3Функции НАУКИ
Познавательная – познание и объяснение устройства мира и законов его

развития
Мировоззренческая – объясняет знания и выстраивает их в целостную систему
Прогностическая – прогнозирование последствий изменения окружающего мира
Социальная – включение в процессы социального развития и управления обществом (улучшение)
Функции НАУКИ Познавательная – познание и объяснение устройства мира и законов его развитияМировоззренческая – объясняет знания и

Слайд 4Какую из перечисленных ниже тенденций развития образования иллюстрирует создание условий для

реализации обучающимися своих интересов и дальнейших жизненных планов

1. интернационализация
2. гуманитаризация
3. компьютеризация
4. профилизация

Какую из перечисленных ниже тенденций развития образования иллюстрирует создание условий для реализации обучающимися своих интересов и дальнейших

Слайд 5Какую из тенденций развития образования иллюстрирует право учащегося на образовательную программу,

с учетом индивидуальных особенностей

1. гуманизация
2. гуманитаризация
3. компьютеризация
4. интернационализация

Какую из тенденций развития образования иллюстрирует право учащегося на образовательную программу, с учетом индивидуальных особенностей1. гуманизация2. гуманитаризация3.

Слайд 6Алексей учится на первом курсе юридического колледжа. Это означает, что он

получает образование

1. основное
2. полное (среднее)
3. среднее профессиональное
4. высшее профессиональное

Алексей учится на первом курсе юридического колледжа. Это означает, что он получает образование1. основное2. полное (среднее)3. среднее

Слайд 7Героический эпос, обрядовые танцы и песни относятся к
1. элитарной культуре
Экранной культуре
3.

массовой культуре
4. народной культуре
Героический эпос, обрядовые танцы и песни относятся к1. элитарной культуреЭкранной культуре3. массовой культуре4. народной культуре

Слайд 8Наука отражает мир в
1. понятиях и терминах
2. художественных образах
3. символах веры
4.

обыденных представлениях
Наука отражает мир в1. понятиях и терминах2. художественных образах3. символах веры4. обыденных представлениях

Слайд 9Укажите наиболее общее понятие «культура»
1. воспитанность, цивилизованность человека
2. все виды преобразовательной

деятельности человека
3. исторически обусловленный уровень развития общества
4. деятельность в сфере искусства и науки
Укажите наиболее общее понятие «культура»1. воспитанность, цивилизованность человека2. все виды преобразовательной деятельности человека3. исторически обусловленный уровень развития

Слайд 10Полное, исчерпывающее, точное знание об объекте исследования называется
1. критерием истины
2. объективной

истины
3. относительной истины
4. абсолютной истины
Полное, исчерпывающее, точное знание об объекте исследования называется1. критерием истины2. объективной истины3. относительной истины4. абсолютной истины

Слайд 11Мышление образами – обязательная составляющая познания
1. художественного
2. научного
3. мифологического
4. житейского

Мышление образами – обязательная составляющая познания1. художественного2. научного3. мифологического4. житейского

Слайд 12Относительная истина – это знание
1. ложное
2. неполное
3. непроверенное
4. необоснованное

Относительная истина – это знание1. ложное2. неполное3. непроверенное4. необоснованное

Слайд 13Абсолютная истина, в отличие от относительной
1. добывается только научным путем
2. является

исчерпывающим знанием о предмете
3. требует усилий для своего понимания
4. содержит объективное знание о предмете
Абсолютная истина, в отличие от относительной1. добывается только научным путем2. является исчерпывающим знанием о предмете3. требует усилий

Слайд 14Истинное знание отличается от ложного тем, что оно
1. опирается на здравый

смысл
2. использует понятия и суждения
3. создается в результате познавательной деятельности
4. соответствует предмету познания
Истинное знание отличается от ложного тем, что оно1. опирается на здравый смысл2. использует понятия и суждения3. создается

Слайд 15Верны ли суждения
А. Все поступки человека по своей природе рациональны, сообразуются

с разумом
В. На поведение человека влияют подсознание, природные инстинкты и влечения
Верны ли сужденияА. Все поступки человека по своей природе рациональны, сообразуются с разумомВ. На поведение человека влияют

Слайд 16Верны ли суждения
А. Свобода личности проявляется в выборе человеком своего жизненного

пути
В. Свобода личности проявляется в осознанном следовании установленным нормам
Верны ли сужденияА. Свобода личности проявляется в выборе человеком своего жизненного путиВ. Свобода личности проявляется в осознанном

Слайд 17Верны ли суждения
А. культура представляет собой часть природной среды
В. Общество представляет

собой часть культуры.
Верны ли сужденияА. культура представляет собой часть природной средыВ. Общество представляет собой часть культуры.

Слайд 18Верны ли суждения
А. Гуманизация образования проявляется во внедрении информационных технологий
В. Интернационализация

образования проявляется в признании документов об образовании, полученных в одной стране, другими странами
Верны ли сужденияА. Гуманизация образования проявляется во внедрении информационных технологийВ. Интернационализация образования проявляется в признании документов об

Слайд 19Верны ли суждения
Не только научное познание, но и житейская мудрость может

проявиться в проницательных выводах и предложениях
В. Здравый смысл не способен сформулировать проблему, обнаружить загадку, это свойственно исключительно научному познанию
Верны ли сужденияНе только научное познание, но и житейская мудрость может проявиться в проницательных выводах и предложенияхВ.

Слайд 20Верны ли суждения
А . Особенностью социального познания является субъективность добываемых знаний
В.

Социальное познание отличается от естествознания предметом изучения
Верны ли сужденияА . Особенностью социального познания является субъективность добываемых знанийВ. Социальное познание отличается от естествознания предметом

Слайд 21Верны ли суждения
А. Любая совокупность тех или иных взглядов – теория
В.

Теория всегда предполагает логически постороенную систему взаимосвязанных утверждений
Верны ли сужденияА. Любая совокупность тех или иных взглядов – теорияВ. Теория всегда предполагает логически постороенную систему

Слайд 22Найдите свойства человека, имеющие социальную природу
1. способность к совместной преобразовательной деятельности
2.

стремление к самореализации
3. умение приспосабливаться к природным условиям
4. устойчивые взгляды на мир и свое место в нем
5. потребность в воде, пище, воздухе

Найдите свойства человека, имеющие социальную природу1. способность к совместной преобразовательной деятельности2. стремление к самореализации3. умение приспосабливаться к

Слайд 23Общественные явления
1. возникновение государства
2. генетическая предрасположенность к заболеваниям
3. проявление наследственности
4. формирование

нация
5. чувственное восприятие мира
6. развитие рынка
Общественные явления1. возникновение государства2. генетическая предрасположенность к заболеваниям3. проявление наследственности4. формирование нация5. чувственное восприятие мира6. развитие рынка

Слайд 24Черты общества как динамичной системы
1. обособление от природы
2. отсутствие взаимосвязи подсистем
3.

способность к самоорганизации и саморазвитию
4. выделение из материального мира
5. постоянные изменения
6.возможность деградации отдельных элементов
Черты общества как динамичной системы1. обособление от природы2. отсутствие взаимосвязи подсистем3. способность к самоорганизации и саморазвитию4. выделение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть