Презентация, доклад на тему Бизнес-план: Производство молочной продукции на базе собственного приусадебного хозяйства

Содержание

Визитная карточка ИП «Предприятие по производству молочной продукции на базе собственного приусадебного хозяйства»Адрес: Тамбовская область, с. Малый-Избердей, ул. Дорожная д.28 Телефон: 8-920-238-26-62Дата создания фирмы: 01.06.2014Где зарегистрирована:Руководитель фирмы: Кофанова Анастасия ВладимировнаРод деятельности: производство качественной и

Слайд 1« ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА БАЗЕ СОБСТВЕННОГО ПРИУСАДЕБНОГО ХОЗЯЙСТВА»
Автор:

Осипова Алёна Анатольевна
Руководители: Гальцева А. В

Региональный конкурс бизнес-идей
«Агробизнес – перспектива-2013»

« ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА БАЗЕ СОБСТВЕННОГО ПРИУСАДЕБНОГО ХОЗЯЙСТВА» Автор: Осипова Алёна АнатольевнаРуководители: Гальцева А.

Слайд 2 Визитная карточка
ИП «Предприятие по производству молочной продукции на базе собственного приусадебного

хозяйства»
Адрес: Тамбовская область, с. Малый-Избердей, ул. Дорожная д.28
Телефон: 8-920-238-26-62
Дата создания фирмы: 01.06.2014
Где зарегистрирована:
Руководитель фирмы: Кофанова Анастасия Владимировна
Род деятельности: производство качественной и экологически чистой молочной продукции (молоко, сыр, творог, масло) и говядины


Визитная карточка  ИП «Предприятие по производству молочной продукции на базе собственного приусадебного хозяйства»Адрес: Тамбовская область,

Слайд 3ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ИП «Предприятие по производству молочной продукции

на базе собственного приусадебного хозяйства»

Преимущества:
может быть основан при малом капитале;
риск ограничен основным вкладом;
руководитель имеет широкие права по управлению;
гарантирует непрерывность управлением предприятия;
затраты на учреждение и управление ниже, чем в аналогичных формах ведения бизнеса.

Подбор персонала:
Наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности.
Наличие опыта работы в сфере лабораторных анализов, знание психологии покупателей. Коммуникабельность, умение работать с клиентами.
Знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере оказания услуг по анализу качества пищевой, сельскохозяйственной, фитопродукции и воды.

ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ИП «Предприятие по производству молочной продукции на базе собственного приусадебного хозяйства»Преимущества:

Слайд 4Описание предприятия
Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения

налогообложения и упрощения финансовой отчетности.
Для организации и начала деятельности планируется получить грант в центре занятости в сумме 250 000 рублей.

Описание предприятияДанный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.Для организации

Слайд 51. Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя.
2. Закупка мини-трактора, косилки, доильного аппарата,

3-х коров.
3. Организация 2-х рабочих мест.
4. Получение продукции и ее реализация.

на аренду, подготовку и содержание предприятия;
на закупку оборудования и животных ;
на заработную плату сотрудников предприятия;
на прочие расходы.

По проекту создания предприятия планируется:

1. Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя.2. Закупка мини-трактора, косилки, доильного аппарата, 3-х коров.3. Организация 2-х рабочих мест.4.

Слайд 6Персонал

Персонал

Слайд 7Общая характеристика услуг
Производство экологически чистой продукции:
молоко пастеризованное,
сметана,
творог,
телятина.

Общая характеристика услугПроизводство экологически чистой продукции:молоко пастеризованное, сметана,творог,телятина.

Слайд 8Конкуренты
ООО ТАМБОВМОЛОКОПРОДУКТ,
ОАО МИЧУРИНСКМОЛОКО,
ООО Жердевский маслодельный завод,
ЗАО Маслодельный завод

"Моршанский",
ООО "Дружба-Плюс".


КонкурентыООО ТАМБОВМОЛОКОПРОДУКТ, ОАО МИЧУРИНСКМОЛОКО, ООО Жердевский маслодельный завод, ЗАО Маслодельный завод

Слайд 9План продаж на 2014г.
Итого в 2014 году
выручка составит
278 400

руб.
План продаж на 2014г. Итого в 2014 году выручка составит 278 400 руб.

Слайд 10План продаж на 2015г.
 
Итого в 2015 году выручка составит 552 800

руб.

План продаж на 2015г. Итого в 2015 году выручка составит 552 800 руб.

Слайд 11План продаж на 2016г.
Итого в 2016 году выручка составит 638 320

руб.
План продаж на 2016г.Итого в 2016 году выручка составит 638 320 руб.

Слайд 12Потенциальные потребители
Основными потребителями услуг предприятия являются небольшие государственные и частные предприятия

со средними доходами, ООО "Дружба-Плюс", а так же покупатели из числа жителей села или районного пункта.

Потенциальные потребители Основными потребителями услуг предприятия являются небольшие государственные и частные предприятия со средними доходами, ООО

Слайд 13Методы стимулирования сбыта
Предприятие планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:
Оптовые скидки

5% при покупке от 20 л молока.
Особое внимание планируется уделить качеству продукции и обслуживания.
Одним из путей достижения увеличения доходов предприятия может стать выход на новых потребителей услуг путем проведения рекламной компании через средства массовой информации (местные газеты, Мичуринское информационное телевидение)

Методы стимулирования сбытаПредприятие планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта: Оптовые скидки 5% при покупке от 20 л

Слайд 14Риски Анализ проведен методом оценки силы и предсказуемости рисков.
Выявлены 3 основных вида

рисков:
1. Финансовый риск - выполнения плана продаж на 75% в связи со
снижением спроса на продукцию.
2. Организационный – задержка сроков оформления разрешительных
документов для права реализации продукции.
3. Технологический – выход из строя техники, ее ремонт.

Для управления рисками проекта разработаны следующие мероприятия:
Разработан проект договоренность о сдаче сырого молока с ООО "Дружба-Плюс" в количестве 50 л в сутки;
Собрана информация о порядке выдаче ветеринарного заключения о качестве готовой продукции;
Выбрана ярмарка выходного дня для аренды места и реализации готовой продукции;
Оборудование будет закупаться только новое с гарантией поставщика не менее 1 года.


Риски Анализ проведен методом оценки силы и предсказуемости рисков. Выявлены 3 основных вида рисков:1. Финансовый риск -

Слайд 15Финансовый план
Уставной капитал – минимальный начальный капитал, необходимый для обеспечения нормального

функционирования предприятия. Таким образом, уставной капитал – это сумма затрат, которые необходимы для того, чтобы предприятие начало работать.

Финансовый планУставной капитал – минимальный начальный капитал, необходимый для обеспечения нормального функционирования предприятия. Таким образом, уставной капитал

Слайд 16 Смета затрат (период 3 месяца с 06.2014 по 08.2014).

Смета затрат (период 3 месяца с 06.2014 по 08.2014).

Слайд 17Расчет исходных финансовых показателей проекта.

Расчет исходных финансовых показателей проекта.

Слайд 18Результаты и эффективность проекта
Приобретение оборудования для создания предприятия ИП «Предприятие по

производству молочной продукции на базе собственного приусадебного хозяйства» позволит инициатору проекта создать 2 новых рабочих места, выйти на рынок с качественной продукцией, создать рентабельное предприятие

Результаты и эффективность проектаПриобретение оборудования для создания предприятия ИП «Предприятие по производству молочной продукции на базе собственного

Слайд 19Результаты и эффективность проекта

Результаты и эффективность проекта

Слайд 20Другие показатели эффективности проекта
Срок окупаемости инвестиций (средств субсидии) составит 36

месяцев.
Величина чистой прибыли составит 215,7 тыс. руб. за 36 месяцев проекта.

Рентабельность проекта свидетельствует о его привлекательности. При этом стоит предусмотреть мероприятия по предотвращению риска, связанного с возможным падением продаж, Инициаторам стоит обратить внимание на оптимизацию затрат и повышение выручки за счет предоставления других услуг (экологического туризма) и производства премиальной категории продукции – «органической». С учетом этого проект может рассматриваться как привлекательный для инвестирования.
 

Другие показатели эффективности проекта Срок окупаемости инвестиций (средств субсидии) составит 36 месяцев. Величина чистой прибыли составит 215,7

Слайд 22
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть