Цель эссе состоит в раскрытии смысла высказывания, а также в представлении и обосновании собственной позиции. При этом аргументами являются обществоведческие термины и понятия, теоретические положения и выводы, а также факты из социального или личного опыта.
Для этого нужно ответить на следующие вопросы:
Согласен ли я с мнением автора или нет?
Если согласен частично, то с чем согласен, а с чем нет?
В чем заключается моя позиция по данному вопросу?
Формулируем собственное мнение по проблеме, используя фразы-клише:
«Я согласен с автором в том, что... »
«Нельзя не согласиться с автором данного высказывания...»
«Автор был прав, утверждая, что...»
«На мой взгляд, автор совершенно четко отразил в своем высказывании картину современной России (современного общества... ситуацию, сложившуюся в обществе... одну из проблем современности)»
«Позволю себе не согласиться с мнением автора о том, что...»
«Отчасти, я придерживаюсь точки зрения автора по поводу.., но с ... не могу согласиться»
«А не задумывались ли вы над тем, что...?»
1. Понятие социализации.
2. Виды социализации:
а)первичная
б)вторичная
3. Факторы, способствующие успешной социализации:
а)агенты социализации
б)социальные лифты
в)социально-экономические и политические условия
1. Понятие науки:
а)наука как социальный институт
б)наука как отрасль духовного производства
в)наука как особая система знаний
2. Виды науки:
а)фундаментальные науки
б)прикладные науки
в)классификация наук в зависимости от предмета и метода познания
3. Развитие науки
4. Особенности научной картины мира.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть