руководитель проекта: Миронова Антонина Ивановна
Живущие в кедровнике
Живущие в кедровнике
Как сформировался Быт и традиции семейских.
фольклор
Практичная немка решила что кому-то надо осваивать богатые, но холодные территории. Само переселение было подневольное: специально сжигали дома и подворья, и староверы большими семьями под конвоем казачьих отрядов отправлялись в Сибирь. Здесь они получили разные названия: на Алтае, поляки, в Забайкалье — семейские.
Количество мужчин и женщин по селениям практически равное. В общем итоге 412 мужчин и столько же женщин. Почти в каждой третьей семье имеются вдовы, сироты составляют 14%. Чуть ли не в каждой 2 семье имеются приемы-сироты. Видимо , это дети тех старообрядцев, которых насильственно забили в рекруты или же подвергли другой репрессии.
Из слов Зотова А.Н. в Россошино в 30 годы тоже были сосланы ссыльнопоселенцы около 250 человек, но вряд ли в их числе могли быть староверы( семейские), в основном это были каторжане. По некоторым данным известно ( со слов Ёлшиной Татьяны Владимировны, уроженки села Уакит) в поселке Уакит тоже проживали семейские . Жили обособленно своей семьёй, ни с кем не общались, сохраняя семейные обычаи , традиции и устои.
Обособленно жила одна семья староверов в 60-70 годы в одном месте, оно называется старый Багдарин.
Моя прабабушка, Горбунова Марина Ефимовна, была хранительницей семейских традиций, отличной стряпухой, рукодельницей, что передалось моей маме, которая сейчас ведёт кружок «Секреты национальной кухни», учит детей как готовить здоровую и вкусную пищу.
Мои исследования
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть