Презентация, доклад на тему Защита программы Прикладной дизайн

Содержание

Управление образования Администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей « Центр детского творчества»Направленность: ЕстественнонаучнаяСрок обучения : 3 годаВозраст: с 7 летФролова Ирина СергеевнаПедагог дополнительного образованияДополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Прикладной дизайн»

Слайд 1Управление образования Администрации Сергачского
муниципального района Нижегородской области
Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования детей
« Центр детского творчества»

Фролова Ирина Сергеевна
Педагог дополнительного образования

Педагогический стаж: 14 лет

Квалификационная категория: первая

Управление образования Администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей « Центр детского

Слайд 2Управление образования Администрации Сергачского
муниципального района Нижегородской области
Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования детей
« Центр детского творчества»

Направленность: Естественнонаучная

Срок обучения : 3 года
Возраст: с 7 лет

Фролова Ирина Сергеевна
Педагог дополнительного образования

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа
«Прикладной дизайн»

Управление образования Администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей « Центр детского

Слайд 3Цель: развитие творческих способностей учащихся через освоение современных техник декоративно-прикладного творчества.


Задачи:
- ознакомить с современными направлениями декоративно-прикладного искусства: бисероплетение, ганутель, декупаж;
- обучить основам цветоведения и композиции;
- ознакомить с основными видами и этапами декорирования изделий современными материалами;
- развивать познавательную мотивацию, творческую креативность;
- содействовать развитию мелкой моторики рук;
- развивать образное мышление и пространственное воображение;
- воспитывать аккуратность, усидчивость, целеустремленности;
- формировать умение работать в группе.

Цель: развитие творческих способностей учащихся через освоение современных техник декоративно-прикладного творчества. Задачи: - ознакомить с современными направлениями

Слайд 4


индивидуальная
групповая
фронтальная
Формы организации учебной деятельности

индивидуальнаягрупповаяфронтальнаяФормы организации учебной деятельности

Слайд 5



Словесные
Наглядные
Практические
Стимулирующие
Методы обучения
Педагогические приемы
формирование взглядов;
организация деятельности;
стимулирование и коррекция;

сотрудничество;
свободный выбор.
СловесныеНаглядные ПрактическиеСтимулирующие Методы обученияПедагогические приемыформирование взглядов; организация деятельности; стимулирование и коррекция; сотрудничество; свободный выбор.

Слайд 6Программа включает в себя
следующие разделы:

Бисероплетение Вторая жизнь вещей


Программа включает в себя следующие разделы:Бисероплетение  Вторая жизнь вещей

Слайд 7Программа включает в себя
следующие разделы
Ганутель

Декупаж
Программа включает в себя следующие разделы    Ганутель

Слайд 8Ожидаемые результаты:
Должны знать:
- традиционные и современные направления в бисероплетении
-технологические приемы изготовления

украшений, сувениров, композиций и объемных изделий из бисера
- основы положения теории цветоведения и композиции
- виды и особенности техники «декупаж»
- значение терминов: «ассамбляж», «ганутель», «декор», «композиция», «дизайнер», «декупаж», «коллаж», «проект»
- основные композиционные элементы дизайна
- область применения и назначения основных материалов и инструментов
- виды и приемы декорирования современными материалами
 

Должны уметь:
:- различать виды современного декоративно-прикладного искусства
- выполнять декоративные изделия по готовым схемам, рисункам и собственным эскизам
- использовать линию ритм, силуэт, цвет, пропорции, форму, композицию как средства художественной выразительности в создании образа декоративной вещи.
- использовать основные приемы декупажа
- выполнять плоские и объемные фигурки, цветочные композиции из бисера
- применять различные виды декорирования предметов и элементов интерьера
- владеть практическими навыками выразительного использования фактуры, цвета, формы, объема, пространства в процессе создания в конкретном материале плоскостных или объемных декоративных композиций;
- анализировать результаты своей деятельности


Ожидаемые результаты:Должны знать:- традиционные и современные направления в бисероплетении-технологические приемы изготовления украшений, сувениров, композиций и объемных изделий

Слайд 9Формы диагностики знаний, умений и навыков обучающихся по программы «Прикладной дизайн»

Формы диагностики знаний, умений и  навыков обучающихся по программы «Прикладной дизайн»

Слайд 11Наши достижения:

Наши достижения:

Слайд 14
Перспективы развития
Включение в программу новых разделов

Повышение результативности

Перспективы развитияВключение в программу новых разделовПовышение результативности

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть