Презентация, доклад на тему Защита дип.работы ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Содержание

Цель исследования –теоретически обосновать, методически обеспечить эффективность процесса формирования познавательного интереса младших школьников посредством использования заданий занимательного характера на уроках математики2ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ


Волкович Юлия Александровна

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Волкович Юлия Александровна

Слайд 2Цель исследования –
теоретически обосновать, методически обеспечить эффективность процесса формирования познавательного интереса

младших школьников посредством использования заданий занимательного характера на уроках математики

2

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Цель исследования –теоретически обосновать, методически обеспечить эффективность процесса формирования познавательного интереса младших школьников посредством использования заданий занимательного

Слайд 3Задачи исследования:
1. Уточнить сущность и содержание понятий «интерес», «познавательный интерес».
2. Раскрыть

особенности формирования познавательного интереса младших школьников на уроках математики.
3. Выявить потенциал заданий занимательного характера как средство формирования познавательного интереса младших школьников на уроках математики.
4. Определить наиболее эффективные методы и приёмы использования заданий занимательного характера на уроках математики для формирования познавательного интереса младших школьников на уроках математики.
5. Провести опытно-экспериментальную работу по формированию познавательного интереса младших школьников на уроках математики.

2

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Задачи исследования:1. Уточнить сущность и содержание понятий «интерес», «познавательный интерес».2. Раскрыть особенности формирования познавательного интереса младших школьников

Слайд 4Объект исследования –
процесс формирования познавательного интереса младших школьников на уроках математики
Предмет

исследования –

задания занимательного характера как средство формирования познавательного интереса младших школьников на уроках математики

2

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Объект исследования –процесс формирования познавательного интереса младших школьников на уроках математикиПредмет исследования –задания занимательного характера как средство

Слайд 5Методы исследования:
теоретический анализ педагогической, психологической и методической литературы по проблеме

исследования
наблюдение
анкетирование
педагогический эксперимент
анализ и обработка данных опытно-экспериментальной работы


2

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Методы исследования:  теоретический анализ педагогической, психологической и методической литературы по проблеме исследования наблюдение анкетированиепедагогический экспериментанализ и

Слайд 6ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ

МАТЕМАТИКИ


1.1 Сущность и содержание понятий «интерес», «познавательный интерес»

1.2 Особенности формирования познавательного интереса младших школьников на уроках математики

2

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ1.1 Сущность и содержание понятий «интерес»,

Слайд 7Формирование познавательного интереса
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
М. Н.

Скаткин

Г. И. Щукина

Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров

с точки зрения психологии

с точки зрения педагогики

Л. С. Выготский

С. Л. Рубинштейн

Н. Г. Морозова

В. В. Давыдов

Интерес – это форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на опознавание целей деятельности и тем самым способствующая ориентировке, ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отображению действительности. (Г.М.Коджаспирова, А.Ю.Коджаспиров)

Познавательный интерес – глубоко личностное образование, не сводимое к отдельным свойствам и проявлениям. Его психологическую природу составляет нерасторжимый комплекс жизненно важных для личности процессов (интеллектуальных, эмоциональных, волевых).
(Г.И.Щукина )

Мотивы, побуждающие учиться

интерес к предмету

сознательность

принуждение

Формирование познавательного интересаФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИМ. Н. СкаткинГ. И. Щукина Г. М. Коджаспирова,

Слайд 8ГЛАВА 2 ПУТИ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА

УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАДАНИЙ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

2.1 Потенциал заданий занимательного характера как средство формирования познавательного интереса младших школьников на уроках математики
2.1.1 Виды заданий занимательного характера, их классификация
2.1.2 Эффективные методы и приёмы использования заданий занимательного характера на уроках математики
2.2 Опытно-экспериментальная работа по формированию познавательного интереса младших школьников посредством использования заданий занимательного характера на уроках математики

2

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ГЛАВА 2 ПУТИ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАДАНИЙ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО

Слайд 9ВИДЫ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА,
ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
(на уроках «МАТЕМАТИКА»)
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
ВИДЫ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ(на уроках «МАТЕМАТИКА»)ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Слайд 10Результаты опытно-экспериментальной работы
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Результаты опытно-экспериментальной работыФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Слайд 11ВЫВОДЫ:
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ВЫВОДЫ:ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Слайд 12ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Слайд 13ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ


Волкович Юлия Александровна

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Волкович Юлия Александровна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть