Презентация, доклад на тему ЮИД История развития правил дорожного движения

Содержание

Люди стали прорубать в лесах проходы-тропинки. Их называли “путиками”. “Путики” соединяли между собой населенные пункты, их стали называть дорогами. Дорога — это путь от одного населенного пункта к другому.

Слайд 1История развития правил дорожного движения
И.А. Макаренко
ЮИД

История развития правил дорожного движения И.А. Макаренко ЮИД

Слайд 2 Люди стали прорубать в лесах проходы-тропинки. Их называли “путиками”. “Путики” соединяли

между собой населенные пункты, их стали называть дорогами.
Дорога — это путь от одного населенного пункта к другому.
Люди стали прорубать в лесах проходы-тропинки. Их называли “путиками”. “Путики” соединяли между собой населенные пункты, их стали

Слайд 3Правила дорожного движения …

Правила дорожного движения …

Слайд 4 Правила дорожного движения — свод правил, регулирующих обязанности участников дорожного движения (водителей транспортных средств, пассажиров, пешеходов и так далее),

а также технические требования, предъявляемые к транспортным средствам, для обеспечения безопасности дорожного движения.
Правила дорожного движения — свод правил, регулирующих обязанности участников дорожного движения (водителей транспортных средств, пассажиров, пешеходов и так далее), а также технические требования, предъявляемые к

Слайд 5 Первые известные попытки упорядочить городское движение были предприняты ещё в Древнем Риме Гаем

Юлием Цезарем. По его указу в 50-х годах до н. э. на некоторых улицах города было введено одностороннее движение.
Первые известные попытки упорядочить городское движение были предприняты ещё в Древнем Риме Гаем Юлием Цезарем. По его указу в 50-х

Слайд 6 Современная история правил дорожного движения берёт начало в Лондоне 
10 декабря 1868 года

на площади перед Парламентом был установлен механический железнодорожный семафор с цветным диском. Его изобретатель — Джон Найт  — был специалистом по железнодорожным семафорам.
Современная история правил дорожного движения берёт начало в Лондоне 	10 декабря 1868 года на площади перед Парламентом был установлен

Слайд 7Горизонтальное положение – движение запрещено
Положение под углом 45 градусов – движение

разрешено, но с соблюдением мер предосторожности.

Горизонтальное положение – движение запрещеноПоложение под углом 45 градусов – движение разрешено, но с соблюдением мер предосторожности.

Слайд 8 С наступлением темноты включали вращающийся газовый фонарь, который подавал сигналы красным

и зелёным светом. К семафору был приставлен слуга, в обязанности которого входило поднимать и опускать стрелу и поворачивать фонарь.
С наступлением темноты включали вращающийся газовый фонарь, который подавал сигналы красным и зелёным светом. К семафору был

Слайд 9 В 1865 году парламентом Великобритании был принят закон, по которому скорость

транспорта была ограничена 6 км/ч, а перед автомобилем должен был идти человек, размахивая красным флагом. 
В 1865 году парламентом Великобритании был принят закон, по которому скорость транспорта была ограничена 6 км/ч, а

Слайд 10
Количество транспортных средств продолжало нарастать, на смену повозкам стали приходить первые

автомобили. Потребность в организация дорожного движения значительно выросла. Первые жезлы для ручного регулирования движения по перекресткам появились в 1908 году. Первыми дорожными знаками можно считать таблички с указанием движения к населенному пункту.
Количество транспортных средств продолжало нарастать, на смену повозкам стали приходить первые автомобили. Потребность в организация дорожного движения значительно

Слайд 11 В 1914 году в США начали устанавливать первые электрические светофоры с двумя сигналами (зеленым и красным),

для предупреждения о смене цвета к ним был приставлен полицейский со свистком, которые позднее — с 1918 года — появились и на европейских дорогах.
В 1914 году в США начали устанавливать первые электрические светофоры с двумя сигналами (зеленым и красным), для предупреждения о смене цвета к

Слайд 12Начала в разных странах были разные правила. Но это было очень

неудобно.
Поэтому в 1909 году на Международной конференции в Париже была принята Конвенция по автомобильному движению, которая установила единые правила для всех стран. Эта Конвенция ввела первые дорожные знаки, установила обязанности водителей и пешеходов.

Начала в разных странах были разные правила. Но это было очень неудобно.Поэтому в 1909 году на Международной

Слайд 13 В 1953 году появилась первая дорожная разметка для обозначения пешеходного перехода, известная нам

сейчас как «Зебра».
В 1953 году появилась первая дорожная разметка для обозначения пешеходного перехода, известная нам сейчас как «Зебра».

Слайд 14 При Петре I система верстовых столбов появилась на всех дорогах Российской

империи. Столбы стали раскрашивать в чёрные и белые полосы. Так их было лучше видно в любое время суток. На них указывали расстояние от одного поселения до другого и название местности.
При Петре I система верстовых столбов появилась на всех дорогах Российской империи. Столбы стали раскрашивать в чёрные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть