Воспринимает и анализирует информацию, Учится (учит себя – приобретает знания, умения), т. е. выполняет учебную деятельность, формирует умения самообразования
-Формирование и развитие психических процессов, свойств и качеств личности
- Освоение ценностных ориентаций
- Выстраивание взаимоотношений
- Формирование личностных качеств, и отношений
Принцип связи обучения с жизнью
Основа этого принципа – теория познания. Он способствует формированию мировоззрения, повышает значимость образовательной деятельности в сознании учащихся, придает ей осмысленный характер, способствует конкретизации знаний и формированию умений применять их на практике.
Принцип систематичности и последовательности
В его основе лежит систематический характер научных знаний, мышления и обучения. Основы наук, изучаемые в школе, представляют собой системы логически взаимосвязанных понятий, законов ,теорий, отражающих объективные связи реальной действительности.
Принцип положительного эмоционального фона
Опирается на современные научные представления о роли эмоций в человеческой деятельности. Работа с увлечением дает более высокий результат, чем работа вызывающая отрицательные эмоции, угнетающая.
Принцип наглядности обучения
Поскольку мышление детей развивается от конкретного к абстрактному, наглядность лает обучающимся убежденность в истинности наблюдаемого и традиционно признается исходным началом обучения..
Принцип прочности результатов обучения и развития обучающихся.
В его основе лежат объективные закономерности памяти, мышления, эмоциональной сферы личности, ,мировоззрения и их роль в жизни человека
Принцип научности и посильной трудности
Указывает на необходимость учета возрастных возможностей школьников в процессе приобщения их к научному знанию.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть