Презентация, доклад на тему Выступление на Районном семинаре по теме Всестороннее развитие личности младших школьников посредством внеурочной деятельности

Содержание

 Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов:приобретение учащимися социального опыта; формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям; приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.   

Слайд 1Семинар 14 марта 2019 г. «Разнообразие форм и методов воспитательной работы

как одно из условий разностороннего развития и самореализации личности»

Выступление по теме:
«Всестороннее развитие личности младших школьников
посредством внеурочной деятельности»

Учитель: Куликова Татьяна Викторовна,
высшей квалификационной категории

Семинар 14 марта 2019 г.  «Разнообразие форм и методов воспитательной работы как одно из условий разностороннего

Слайд 2 Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов:
приобретение учащимися социального опыта;
формирование

положительного отношения к базовым общественным ценностям;
приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.   

 Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов:приобретение учащимися социального опыта; формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;

Слайд 3Целью внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития ребёнком

своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
Целью внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития ребёнком своих интересов на основе свободного выбора,

Слайд 4Задачи внеурочной деятельности:
Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся совместно с общественными организациями,

библиотеками, семьями учащихся.
Включение учащихся в разностороннюю деятельность.
Формирование навыков позитивного коммуникативного общения.
Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.
Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.
Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура) – для формирования здорового образа жизни. 
Задачи внеурочной деятельности:Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся совместно с общественными организациями, библиотеками, семьями учащихся.Включение учащихся в разностороннюю

Слайд 5 Принципами организации внеурочной деятельности в начальной школе стали:
- соответствие

возрастным особенностям обучающихся; - преемственность с технологиями учебной деятельности; - опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности;
- опора на ценности воспитательной системы школы; - включение учащихся в активную деятельность;
- доступность и наглядность;
- связь теории с практикой;
- сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности;
- целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному).

Принципами организации внеурочной деятельности в начальной школе стали: - соответствие возрастным особенностям обучающихся;  - преемственность

Слайд 6Организацию внеурочной деятельности в начальной школе можно представить в виде таблицы

Организацию внеурочной деятельности в начальной школе можно представить в виде таблицы

Слайд 7Спортивно-оздоровительное направление
кружок «Разговор о правильном питании»
секция «Подвижные игры»
клуб «Юный шахматист».


Спортивно-оздоровительное направление кружок «Разговор о правильном питании»секция «Подвижные игры»клуб «Юный шахматист».

Слайд 8Общеинтеллектуальное направление
кружки «Информатика в играх и задачах»
«Умники и умницы»

«Я – исследователь»
«Риторика».

Общеинтеллектуальное направление кружки «Информатика в играх и задачах» «Умники и умницы» «Я – исследователь» «Риторика».

Слайд 9Социальное направление
клуб
«Юный эколог»
кружок
«Я – в школе».

Социальное направление клуб«Юный эколог» кружок«Я – в школе».

Слайд 10Общекультурное направление
творческие мастерские
«Город мастеров»
«Детские фантазии»
театральные студии

«Капелька»
«Непоседы».

Общекультурное направление творческие мастерские «Город мастеров» «Детские фантазии» театральные студии «Капелька» «Непоседы».

Слайд 11Духовно-нравственное направление
Клуб
«Родничок».

Духовно-нравственное направление Клуб «Родничок».

Слайд 12Программы по внеурочной деятельности создают условия для социального, культурного и профессионального

самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка.
Программы по внеурочной деятельности создают условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка.

Слайд 13Спасибо

Спасибо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть