Презентация, доклад на тему Выступление на педагогическом совете Инновационная деятельность педагога дополнительного образования

Содержание

Основные задачи исследования: 1. Провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования и актуального, инновационного опыта учреждений дополнительного образования.2. Выявить направления, основные задачи и пути совершенствования индивидуализации образовательного процесса на основе личностно-деятельностного подхода.3. Выявить возможности личностно-ориентированного учебного занятия для

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества г. Холмска

муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области

г. Холмск
2019г.

Педагогический совет: «Инновационная деятельность педагога дополнительного образования: сущность, опыт, проблемы».

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества г. Холмска муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской

Слайд 2Основные задачи исследования:
1. Провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования и

актуального, инновационного опыта учреждений дополнительного образования.
2. Выявить направления, основные задачи и пути совершенствования индивидуализации образовательного процесса на основе личностно-деятельностного подхода.
3. Выявить возможности личностно-ориентированного учебного занятия для личностного роста и самореализации детей.
4. Осуществить отбор современных педагогических технологий, форм, методов, приемов образовательной практики на основе личностно-деятельностного подхода с целью формирования субъектной позиции обучающихся.
5. Выявить основные параметры и показатели достижений обучающихся.
Основные задачи исследования:  1.	Провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования и актуального, инновационного опыта учреждений дополнительного

Слайд 3Направления индивидуализации:
1. Адаптация образовательной системы ДДТ к запросам и реальным возможностям

обучающихся.
2. Реализация субъектно-деятельностного подхода.
3. Педагогическая поддержка и создание творческой среды.
4. Использование педтехнологий, ориентированных на самостоятельную деятельность обучающихся и формирования их субъектной позиции.
5. Расширение образовательного пространства.

Направления индивидуализации:  1.	Адаптация образовательной системы ДДТ к запросам и реальным возможностям обучающихся. 2.	Реализация субъектно-деятельностного подхода.3.	Педагогическая поддержка

Слайд 4Компоненты творческой среды Дома детского творчества

Компоненты творческой среды  Дома детского творчества

Слайд 6Основными задачами совершенствования индивидуализации образовательного процесса в МБОУ ДО ДДТ г.Холмска

являются:
Предоставление ребенку возможности самостоятельного выбора направления и профиля образовательной деятельности, свободной смены ее тематики.
Реализация в образовательном процессе индивидуального подхода, учитывающего особенности каждого учащегося.
Педагогическое сопровождение познавательной деятельности учащегося, ориентированное на достижение им максимально возможного образовательного результата.
Ориентация образовательного процесса на максимальное развитие общих и специальных способностей учащихся.
Предоставление ребенку возможности разнообразных проб и ошибок, позволяющих ему осознать свои интересы и потенциальные возможности.
Формирование субъектной позиции учащегося в образовательном процессе, ориентация ребенка на саморазвитие.

Основными задачами совершенствования индивидуализации образовательного процесса в МБОУ ДО ДДТ г.Холмска являются:Предоставление ребенку возможности самостоятельного выбора направления

Слайд 8Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы ДДТ 2018-2019 уч. г.

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы ДДТ 2018-2019 уч. г.

Слайд 10Детская научно-практическая конференция «Перспектива»

Детская научно-практическая конференция «Перспектива»

Слайд 12Анкета о мотивации обучающихся 2018 г. (по Лускановой Н.Г. )

Анкета о мотивации обучающихся 2018 г.  (по Лускановой Н.Г. )

Слайд 15Педагогические технологии,
ориентированные на формирование субъектной позиции учащихся
(средние показатели в %

учебных занятий)
Педагогические технологии, ориентированные на формирование субъектной позиции учащихся(средние показатели в % учебных занятий)

Слайд 19Индивидуальные образовательные маршруты в ДДТ

Индивидуальные образовательные маршруты в ДДТ

Слайд 20Результативность освоения ДООП
(средние показатели по ДДТ)
По методике Будановой Г.П., Буйловой

Л.Н., Кленовой Н.В.
(низкий 1-4 балла, средний 5-6 баллов, высокий 7-10 баллов)
Результативность освоения ДООП (средние показатели по ДДТ)По методике Будановой Г.П., Буйловой Л.Н., Кленовой Н.В.(низкий 1-4 балла, средний

Слайд 21Субъектная позиция обучающихся
(Средние показатели по ДДТ: 80-100% - высокий уровень,

70-80% средний уровень, до 50% - низкий)
Субъектная позиция обучающихся (Средние показатели по ДДТ: 80-100% - высокий уровень, 70-80% средний уровень, до 50% -

Слайд 22Результаты индивидуального образовательного маршрута

Результаты индивидуального образовательного маршрута

Слайд 23Достижения обучающихся ДДТ

Достижения обучающихся ДДТ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть